mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
;D
Ошибаетесь это не часть а деталь. И самострой обойдётся вам не сколько не дешевле. Просто как бы в кредит. Постепенно вкладывая из года в год вы в бухаете больше чем если купите готовый. К тому же результат может оказаться нолевой. Вы просто осознав, что взялись не за тот гуж начнёте продавать своё творение но за него уже не кто не даст ломаного гроша. Так как все болеют одной болезнью как поменьше дать и по больше взять. Вот сейчас я закончил за исключением мелочей Пайпер. На сколько я знаю ребята отдали за набор 700тр. Да мелочёвки ещё штук сто. Плюс мне за работу предложили 150. Да многовато. Но если вы действительно одержимы самолётом это вариант. Это вам не табуретка с мотором Дар соло. его цена набора без двигателя и авионики более 700тр. А Пайпер это шедевр. да примитивен тряпка трубка. Но подходишь к нему и у тебя чувство, что это самолёт. Летит легко. Что с одним, что с двумя пилотами. Установил на него Субарик 25. с редуктором. Тяги 250кг без учёта трения колёс. Прёт только шуба заворачивается. И куплен всего за 47тр.andrew_mm сказал(а):Скорее всего это будет самая дорогая часть.
Не, двигатель покупной разумеется. И без экзотических рабочих процессов. Проездив 9 лет на CZ, вполне доверяю обыкновенным двухтактникам. По выбору: РМЗ демократичен по цене, но тяжеловат (что понятно при его схеме). Смотрел на парамоторные Полини-Симонини - слабоваты. Хирты вроде и хороши, но дороговаты. По описаниям понравились движки от Авиамеханики, что-то типа такого (с ветки про моторы) -А вот движок то еще не обсуждали.
Скорее всего это будет самая дорогая часть.
Я так полагаю, что по известной схеме: дорого - значит нужно сделать самому!
Возможно, это и будет кандидат в ВМГjbiplane сказал(а):1. Наш 50 сильный 588 кубовый из 2 штук 2b294 с Iron-boron покрытием цилиндров имеет ресурс ЦПГ не менее 750 часов даже с карбюратором. С инжектором можно обеспечить и больший ресурс. Мощность 50 л.с. с 600 кубов для 2-тактника ни о чём. Для 115 кг аппарата такого за глаза.
Пайпер очень нравится. Классика, действительно Самолёт. Если с идеей со 115 совсем обломается, возможно, в эту сторону и направлюсьА Пайпер это шедевр. да примитивен тряпка трубка. Но подходишь к нему и у тебя чувство, что это самолёт.
По выбору: РМЗ демократичен по цене, но тяжеловат (что понятно при его схеме).
По описаниям понравились движки от Авиамеханики, что-то типа такого (с ветки про моторы) -
Возможно, это и будет кандидат в ВМГ
Форумная терапия пациенту не помогла!Если с идеей со 115 совсем обломается,
Плюньте вы на эти 115 это путь в не куда. Случай что вам всё равно душу вынут. В торговле есть Рабочая машина. Руки только надо приложить. Называется почти Пайпер. Всего 150тр просят. Реальный проект. Да и поискать можно найти ещё. Отдают за бесценок. Да недоделанные а что ещё нужно. Своего рода набор. Будет возможность руки приложить и результат полный.Если с идеей со 115 совсем обломается, возможно, в эту сторону и направлюсь
Дед,не ведись на рассказы человека с диагнозом"лётчик", образованием"лётчик"и профессией "лётчик" ;D.подходишь к нему и у тебя чувство, что это самолёт. Летит легко. Что с одним, что с двумя пилотами. Установил на него Субарик 25. с редуктором. Тяги 250кг без учёта трения колёс. Прёт только шуба заворачивается.
Толкающая. По моему, в тандеме при ней развесовка лучше - пилот впереди, двигатель его уравновешивает относительно ЦТ. А место для "полезной нагрузки" посередине в ЦТ, и на центровку не влияет.Тянущая или толкающая схема?
А чё не так? Расшифруйте пажалистаФорумная терапия пациенту не помогла!
Дык, по моему, не самый плохой диагноз. Я ж вот тоже этой болезнью заболел ;Dне ведись на рассказы человека с диагнозом"лётчик",
Да загореться то и на телеге с сеном можно, если окурок туда уронить. Дело, думаю, не в "Пайпере", а в том, как он сделанговорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело
А зачем от него спасаться?Только планер 115кг спасёт от авиационного помешательства !
Ну да, кажися погорячился я с 115..Есть такое понятие в авиации - "полезная нагрузка". У вас она заявлена 250 кг. И есть понятие "весовая отдача".
Прикинул (данные из головы, туда попали с разных конструкций с этого форума, всё перемешано в кашу, так что могу и ошибаться)А вот и давайте раскидаем по весам агрегаты?!
Крыло 40
Фюз 20
Шасси 20
Оперение 10
Управление 5
ВМГ 40
Оборудование 5
Итого 140.
Это реальные цифры,что Вы написали,+ - туда сюда,для первого раза,ну может 130 кг. теперь какие хотите скоростЯ ,чтоб узнать какие нужны плоскостЯ.
Для справки хорошие или очень хорошие плоскостя это 3...3,5 кг вес м2 крыла.
О-о-о! Неужто 1-й известный случай возгорания подобного с-та в воздухе!? Курение в полёте? Бензиновый обогреватель?Вчера говорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело
Вы поясните,что 1 чел., без ресурсов и команды единомышленников, будет с этим планером делать? Мне, получившему путёвку в небо именно на планерах до 115 кг, интересно знать...Только планер 115кг спасёт от авиационного помешательства !
Преимущества прописывать нет смысла...
Удельный вес ВМУ с РМЗ-500-менее 1 кг/ л.с. Что не устраивает?Ачё не так? Расшифруйте пажалиста
;D ;D ;D Дед женись на мне...... ты, что бабка сдурела, у тебя уже там шерсти то нет..... а ты, что своим крючком вязать собрался?Вчера говорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело.
;D ;D ;D ...любитель с возможностями : всех производственных мощностей караблепрома любой страны на нашей планете, и даже инопланетного тарелкопрома, с полным комплектом КД, неограниченными рабочими ресурсами...Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Верно только для переднестоечного. Заднестоечный посадку осуществляет на 3 точки, иначе "козёл". Это не оскорбление, а очень вероятное поведение самолёта после касания.Самолёт же касается при любой схеме сначала двумя колёсами, разница только в том, что в одном случае он потом опускает нос, а в другом хвост.
Не нравится этот кораблестроитель? Могу привести пример другого любителя-кораблестроителя. Только корабли более современными будут - космическими. Это ненавидимимый тут многими и презираемый товарищ Маск. Ему понадобилось выводить спутники, но качество услуг не понравилось и он сам стал строить.;D ;D ;D ...любитель с возможностями : всех производственных мощностей караблепрома любой страны на нашей планете, и даже инопланетного тарелкопрома, с полным комплектом КД, неограниченными рабочими ресурсами...Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Не смешите меня ;D