Бзик на старости лет :-)

А вот движок то еще не обсуждали.
Скорее всего это будет самая дорогая часть.
Я так полагаю, что по известной схеме: дорого - значит нужно сделать самому! Плавно переходим в тему альтернативные двитатели и раб процессы.
Так как выбор готовых не особых большой, и совсем не (или не совсем) бюджетно. 😡
 
andrew_mm сказал(а):
Скорее всего это будет самая дорогая часть.

Ошибаетесь это не часть а деталь. И самострой обойдётся вам не сколько не дешевле. Просто как бы в кредит. Постепенно вкладывая из года в год вы в бухаете больше чем если купите готовый. К тому же результат может оказаться  нолевой. Вы просто осознав, что взялись не за тот гуж начнёте продавать своё творение но за него уже не кто не даст ломаного гроша.  😉 Так как все болеют одной болезнью как поменьше дать и по больше взять. Вот сейчас я закончил за исключением мелочей Пайпер. На сколько я знаю ребята отдали за набор 700тр. Да мелочёвки ещё штук сто. Плюс мне за работу предложили 150. Да многовато. Но если вы действительно одержимы самолётом это вариант. Это вам не табуретка с мотором Дар соло. его цена набора без двигателя и авионики более 700тр. А Пайпер это шедевр. да примитивен тряпка трубка. Но подходишь к нему и у тебя чувство, что это самолёт. Летит легко. Что с одним, что с двумя пилотами. Установил на него Субарик 25. с редуктором. Тяги 250кг без учёта трения колёс. Прёт только шуба заворачивается. И куплен всего за 47тр.
 
Небольшая коррекция планов - полёт как минимум на неделю отодвигается - приболел немного, увы   🙁

А вот движок то еще не обсуждали.
Скорее всего это будет самая дорогая часть.
Я так полагаю, что по известной схеме: дорого - значит нужно сделать самому! 
Не, двигатель покупной разумеется. И без экзотических рабочих процессов. Проездив 9 лет на CZ, вполне доверяю обыкновенным двухтактникам. По выбору: РМЗ демократичен по цене, но тяжеловат (что понятно при его схеме). Смотрел на парамоторные  Полини-Симонини - слабоваты. Хирты вроде и хороши, но дороговаты. По описаниям понравились движки от Авиамеханики, что-то типа такого (с ветки про моторы) -
jbiplane сказал(а):
1. Наш 50 сильный 588 кубовый из 2 штук 2b294 с Iron-boron покрытием цилиндров имеет ресурс ЦПГ не менее 750 часов даже с карбюратором. С инжектором можно обеспечить и больший ресурс. Мощность 50 л.с. с 600 кубов для 2-тактника ни о чём. Для 115 кг аппарата такого за глаза.
Возможно, это и будет кандидат в ВМГ

А Пайпер это шедевр. да примитивен тряпка трубка. Но подходишь к нему и у тебя чувство, что это самолёт. 
Пайпер очень нравится. Классика, действительно Самолёт. Если с идеей со 115 совсем обломается, возможно, в эту сторону и направлюсь   🙂
 
Это хорошо, двигатель часто является лимитирующим фактором, и при компоновке пляшут от него, как от печки. Масса, габариты, мощность. Тяга, обороты, диаметр винта.
С редуктором тяга будет больше, но растут габариты, надо выносить повыше.
Тянущая или толкающая схема? Толкающая получается компактнее, но теряем обдув крыла.
 
По выбору: РМЗ демократичен по цене, но тяжеловат (что понятно при его схеме). 
По описаниям понравились движки от Авиамеханики, что-то типа такого (с ветки про моторы) - 
Возможно, это и будет кандидат в ВМГ
Если с идеей со 115 совсем обломается,
Форумная терапия пациенту не помогла! 🙁
Требуется лоботомия. Но этим, пускай его жена занимается. ;D
 
Если с идеей со 115 совсем обломается, возможно, в эту сторону и направлюсь 

Плюньте вы на эти 115 это путь в не куда. Случай что вам всё равно душу вынут.  В торговле есть Рабочая машина. Руки только надо приложить. Называется почти Пайпер. Всего 150тр просят. Реальный проект. Да и поискать можно найти ещё. Отдают за бесценок. Да недоделанные а что ещё нужно. Своего рода набор. Будет возможность руки приложить и результат полный.
 
подходишь к нему и у тебя чувство, что это самолёт. Летит легко. Что с одним, что с двумя пилотами. Установил на него Субарик 25. с редуктором. Тяги 250кг без учёта трения колёс. Прёт только шуба заворачивается. 
Дед,не ведись на рассказы человека с диагнозом"лётчик", образованием"лётчик"и профессией "лётчик" ;D.
Вчера говорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело.
                    Только планер 115кг спасёт от авиационного помешательства !
Преимущества прописывать нет смысла...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1455789532/30

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145/0
 
Тянущая или толкающая схема?
Толкающая. По моему, в тандеме при ней развесовка лучше - пилот впереди, двигатель его уравновешивает относительно ЦТ. А место для "полезной нагрузки" посередине в ЦТ, и на центровку не влияет.
Ещё, предполагается схема с задним рулевым колесом, или как это правильно называется? (старостьнерадостьсклероз). При ней, и при нормальных размерах передних колёс, я считаю, легче будет на неподготовленные площадки садиться. Правда, тут писали, что такая схема типа "для асов" - не пойму в чём тут подвох. Самолёт же касается при любой схеме сначала двумя колёсами, разница только в том, что в одном случае он потом опускает нос, а в другом хвост. Подозреваю, что сложности в том, что в первом случае угол атаки крыла уменьшается, а во втором возрастает. О конкретике в поведении этих схем хотелось бы узнать

Форумная терапия пациенту не помогла! 
А  чё не так? Расшифруйте пажалиста   🙂

не ведись на рассказы человека с диагнозом"лётчик", 
Дык, по моему, не самый плохой диагноз. Я ж вот тоже этой болезнью заболел  ;D

говорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело
Да загореться то и на телеге с сеном можно, если окурок туда уронить. Дело, думаю, не в "Пайпере", а в том, как он сделан

Только планер 115кг спасёт от авиационного помешательства !
А зачем от него спасаться?   🙂

Да, кстати, тут спрашивали про "весовую ведомость" проекта - я свои прикидки выложил. И тишина.. Хотелось бы всё же узнать, насколько мои фантазии соответствуют реальности
 
Есть такое понятие в авиации - "полезная нагрузка". У вас она заявлена 250 кг. И есть понятие "весовая отдача".
Ну да, кажися погорячился я с 115..

А вот и давайте раскидаем по весам агрегаты?!
Прикинул (данные из головы, туда попали с разных конструкций с этого форума, всё перемешано в кашу, так что могу и ошибаться)
Крыло  40
Фюз  20
Шасси 20
Оперение 10
Управление 5
ВМГ 40
Оборудование 5
Итого 140.


Это реальные цифры,что Вы написали,+ - туда сюда,для первого раза,ну может 130 кг. 🙂 теперь какие хотите скоростЯ ,чтоб узнать какие нужны плоскостЯ.
Для справки хорошие  или очень хорошие плоскостя это 3...3,5 кг вес м2 крыла.
 
Вчера говорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело
О-о-о! Неужто 1-й известный случай возгорания подобного с-та в воздухе!? 😱 Курение в полёте? Бензиновый обогреватель?
Только планер 115кг спасёт от авиационного помешательства !
Преимущества прописывать нет смысла...
Вы поясните,что 1 чел., без ресурсов и команды единомышленников, будет с этим планером делать? Мне, получившему путёвку в небо именно на планерах до 115 кг, интересно знать... 😉
Ачё не так? Расшифруйте пажалиста 
Удельный вес ВМУ с РМЗ-500-менее 1 кг/ л.с. Что не устраивает?
Моторов от "Авиамеханики" для обычных россиян не существует, хотя для вас, как иностранца, возможно будет исключение.  🙂
И вы готовы заплатитьза их мифический пока двигатель, втрое -вчетверо больше, чем за РМЗ-500? 😉
Цифру 115 кг, вам вообще упоминать не следует, ибо:
1. В Казахстане это неактуально, но в выборе решений вас будет ограничивать серьёзно .
2. У вас нет ни опыта, ни профильного образования, чтобы в них уложиться. И вообще, конструировать -это как стихи писать или музыку. Не всем дано, хотя проф. подготовка может обеспечить определённый результат, вроде :
" Я- поэт, зовусь Незнайка,
от меня вам балалайка." 🙂
По весовой сводке, вопросов нет, всё реально, хотя и потребует определённого уровня конструирования и изготовления.
 
" Я- поэт, зовусь Незнайка,
от меня вам балалайка." 🙂


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. 🙂
 
И еще вдогонку: 🙂

Однажды ученик спросил у Мастера: — Долго ли ждать перемен к лучшему? — Если ждать, то долго! — ответил Мастер.
 
Вчера говорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело.

;D ;D ;D Дед женись на мне...... ты, что бабка сдурела, у тебя уже там шерсти то нет..... а ты, что своим крючком вязать собрался?
Горят и в танке. А летают на самолётах.  А не на табуретках с мотором. 115 это так, ананизм. Хотя и это полезно. Солнце, воздух, ананизм, укрепляют организм 😉
 
Пришёл с аэродрома. Ветер 6-7м порывисты боковик. А налетались от души. Ребята просто оторваться не могли. Юрий Александрыч ну ещё по кружочку :-[ Чуть отбился. ;D
 
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. 
;D ;D ;D ...любитель с возможностями  :🙂 всех производственных мощностей караблепрома любой страны на нашей планете, и даже инопланетного тарелкопрома, с полным комплектом КД, неограниченными рабочими ресурсами...
Не смешите меня  ;D
 
Самолёт же касается при любой схеме сначала двумя колёсами, разница только в том, что в одном случае он потом опускает нос, а в другом хвост. 
Верно только для переднестоечного. Заднестоечный посадку осуществляет на 3 точки, иначе "козёл". Это не оскорбление, а очень вероятное поведение самолёта после касания. 😉
 
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. 
;D ;D ;D ...любитель с возможностями  :🙂 всех производственных мощностей караблепрома любой страны на нашей планете, и даже инопланетного тарелкопрома, с полным комплектом КД, неограниченными рабочими ресурсами...
Не смешите меня  ;D 
Не нравится этот кораблестроитель? Могу привести пример другого любителя-кораблестроителя. Только корабли более современными будут - космическими. Это ненавидимимый тут многими и презираемый товарищ Маск. Ему понадобилось выводить спутники, но качество услуг не понравилось и он сам стал строить. 🙂

А вообще как же можно не смешить, если пост был шуткой? 🙂

А если серьезно, то каждый судит по себе. И это плохо.
Сюда заходят люди которые занимаются самолетостроением почти или совсем профессионально и судят по себе. А кроме них тут еще много других людей с другими задачами и другими знаниями. Да, ТС новичок. Но а куда еще новичкам заходить если не в этот раздел. Он же специально для новичков и создан. Он так и называется : "Общение новичков". Или все профи стразу родились профессионалами? Или новичок должен сразу сыпать умными формулами и капитально разбираться в самолетостроении? Нет, в таком случае это будет не новичок. Новичок и должен не разбираться в сути вопроса.

И ТС пришел сюда не с бизнес-целью строить и продавать (или строить и катать за деньги, или химичить). Он пришел за хобби.
А хобби это удовольствие. Удовольствие от процесса. В принципе удовольствие это все что ему надо. Для него удовольствие это решать инженерную задачу.
И не обращайте внимание на всякие требования о двухместности стопятнадцатника. В процессе все может измениться. Если его самолет хотя бы полетит это уже будет успех. И неважно сколько он будет весить и с какой скоростью летать.

Вон Юрий тоже несколько пренебрежительно тут высказался - мол ходют тут всякие которые ни в зуб ногой, а уже строить собрались. Но ведь он сам себе противоречит. Он пишет здесь же, что первые его самолеты не летали, но удовольствие было неописуемым. А сейчас летают, но уже совсем не то - тоска заедает и летать некуда да и неохота.

Пусть человек строит. Даже если и не получится, ну и что? Кто от этого пострадает? Ну потеряет он некоторое время и деньги. Но это его деньги. Зато получит удовольствие, расширит кругозор. Все имеют право и на попытку и на ошибку. А получится так вообще прекрасно будет.
 
Согласен с Корбин. Но не согласен про Маска, а вот про Ноя согласен,это реально наш,, любитель ,,   ,и строил ковчег ,как и принято у самодельшиков, долго и упорно из подручных материалов и своим инструментом,просто у него наставник Бог, а у нас книжки  и форум 😉
Учится никогда не поздно,даже если и поздно ,но... можно... всегда.
Дед Вячик,ждем продолжения Вашей ,,болезни,,в нашей палате 🙂 😉 ;D
 
Назад
Вверх