mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
;D 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
andrew_mm сказал(а):Скорее всего это будет самая дорогая часть.
Не, двигатель покупной разумеется. И без экзотических рабочих процессов. Проездив 9 лет на CZ, вполне доверяю обыкновенным двухтактникам. По выбору: РМЗ демократичен по цене, но тяжеловат (что понятно при его схеме). Смотрел на парамоторные Полини-Симонини - слабоваты. Хирты вроде и хороши, но дороговаты. По описаниям понравились движки от Авиамеханики, что-то типа такого (с ветки про моторы) -А вот движок то еще не обсуждали.
Скорее всего это будет самая дорогая часть.
Я так полагаю, что по известной схеме: дорого - значит нужно сделать самому!
Возможно, это и будет кандидат в ВМГjbiplane сказал(а):1. Наш 50 сильный 588 кубовый из 2 штук 2b294 с Iron-boron покрытием цилиндров имеет ресурс ЦПГ не менее 750 часов даже с карбюратором. С инжектором можно обеспечить и больший ресурс. Мощность 50 л.с. с 600 кубов для 2-тактника ни о чём. Для 115 кг аппарата такого за глаза.
Пайпер очень нравится. Классика, действительно Самолёт. Если с идеей со 115 совсем обломается, возможно, в эту сторону и направлюсь 🙂А Пайпер это шедевр. да примитивен тряпка трубка. Но подходишь к нему и у тебя чувство, что это самолёт.
По выбору: РМЗ демократичен по цене, но тяжеловат (что понятно при его схеме).
По описаниям понравились движки от Авиамеханики, что-то типа такого (с ветки про моторы) -
Возможно, это и будет кандидат в ВМГ
Форумная терапия пациенту не помогла! 🙁Если с идеей со 115 совсем обломается,
Если с идеей со 115 совсем обломается, возможно, в эту сторону и направлюсь
Дед,не ведись на рассказы человека с диагнозом"лётчик", образованием"лётчик"и профессией "лётчик" ;D.подходишь к нему и у тебя чувство, что это самолёт. Летит легко. Что с одним, что с двумя пилотами. Установил на него Субарик 25. с редуктором. Тяги 250кг без учёта трения колёс. Прёт только шуба заворачивается.
Толкающая. По моему, в тандеме при ней развесовка лучше - пилот впереди, двигатель его уравновешивает относительно ЦТ. А место для "полезной нагрузки" посередине в ЦТ, и на центровку не влияет.Тянущая или толкающая схема?
А чё не так? Расшифруйте пажалиста 🙂Форумная терапия пациенту не помогла!
Дык, по моему, не самый плохой диагноз. Я ж вот тоже этой болезнью заболел ;Dне ведись на рассказы человека с диагнозом"лётчик",
Да загореться то и на телеге с сеном можно, если окурок туда уронить. Дело, думаю, не в "Пайпере", а в том, как он сделанговорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело
А зачем от него спасаться? 🙂Только планер 115кг спасёт от авиационного помешательства !
Ну да, кажися погорячился я с 115..Есть такое понятие в авиации - "полезная нагрузка". У вас она заявлена 250 кг. И есть понятие "весовая отдача".
Прикинул (данные из головы, туда попали с разных конструкций с этого форума, всё перемешано в кашу, так что могу и ошибаться)А вот и давайте раскидаем по весам агрегаты?!
Крыло 40
Фюз 20
Шасси 20
Оперение 10
Управление 5
ВМГ 40
Оборудование 5
Итого 140.
Это реальные цифры,что Вы написали,+ - туда сюда,для первого раза,ну может 130 кг. 🙂 теперь какие хотите скоростЯ ,чтоб узнать какие нужны плоскостЯ.
Для справки хорошие или очень хорошие плоскостя это 3...3,5 кг вес м2 крыла.
О-о-о! Неужто 1-й известный случай возгорания подобного с-та в воздухе!? 😱 Курение в полёте? Бензиновый обогреватель?Вчера говорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело
Вы поясните,что 1 чел., без ресурсов и команды единомышленников, будет с этим планером делать? Мне, получившему путёвку в небо именно на планерах до 115 кг, интересно знать... 😉Только планер 115кг спасёт от авиационного помешательства !
Преимущества прописывать нет смысла...
Удельный вес ВМУ с РМЗ-500-менее 1 кг/ л.с. Что не устраивает?Ачё не так? Расшифруйте пажалиста
Вчера говорил с товарищем,который на скорости выбрасывался из "Пайпера"- самоделки,чтоб тело не обгорело.
;D ;D ;D ...любитель с возможностями :🙂 всех производственных мощностей караблепрома любой страны на нашей планете, и даже инопланетного тарелкопрома, с полным комплектом КД, неограниченными рабочими ресурсами...Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Верно только для переднестоечного. Заднестоечный посадку осуществляет на 3 точки, иначе "козёл". Это не оскорбление, а очень вероятное поведение самолёта после касания. 😉Самолёт же касается при любой схеме сначала двумя колёсами, разница только в том, что в одном случае он потом опускает нос, а в другом хвост.
Не нравится этот кораблестроитель? Могу привести пример другого любителя-кораблестроителя. Только корабли более современными будут - космическими. Это ненавидимимый тут многими и презираемый товарищ Маск. Ему понадобилось выводить спутники, но качество услуг не понравилось и он сам стал строить. 🙂;D ;D ;D ...любитель с возможностями :🙂 всех производственных мощностей караблепрома любой страны на нашей планете, и даже инопланетного тарелкопрома, с полным комплектом КД, неограниченными рабочими ресурсами...Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Не смешите меня ;D