Бзик на старости лет :-)

1-й известный случай возгорания подобного с-та в воздухе!?
СлучАй,думаю,не первый,но в данном случае за Пайпером волочилось полотнище рекламы 4х30м и лётчик не мог дотянуться,чтоб его сбросить.На посадке этот "довесок",висевший на шасси,потащил и опрокинул самоделку,а лётчик,опытный во всех отношениях,не стал дожидаться,когда этот "Рус-фонЭр"вспыхнет и "вышел"вон... 😀
 
что делать с планером 

https://www.soaringspot.com/en_gb/wgc2018pl/results

=летать и побеждать ! (росийская команда на 6-м месте...)


1      Poland      937.17
Task 1:      961.67
Task 2:      931.83
Task 5:      978.83
Task 6:      918.50
Task 7:      899.67
Task 8:      948.67
Task 9:      921.00
2      Sweden      888.77
3      Germany      881.71
4      Czech Republic      880.71
5      Australia      861.46
6      Russian Federation  859.46
 
но в данном случае за Пайпером волочилось полотнище рекламы 4х30м и лётчик не мог дотянуться,чтоб его сбросить.На посадке этот "довесок",висевший на шасси,потащил и опрокинул самоделку,а лётчик,опытный во всех отношениях,не стал дожидаться,когда этот "Рус-фонЭр"вспыхнет и "вышел"вон.
Уфф! Слава богу, значит ни одного! 🙂
=летать и побеждать ! (росийская команда на 6-м месте...)
Да вот, есть у меня приятель-планерист, который идёт к этому, и знает что ему делать со своим планером-у него есть и свой самолёт -буксировщик! Предлагаете следовать его примеру? 😉
А кроме них тут еще много других людей с другими задачами и другими знаниями. Да, ТС новичок. Но а куда еще новичкам заходить если не в этот раздел. Он же специально для новичков и создан.
Так тут его собссно и не особо отговаривали строить свой самолёт! Но пытались его направить на разумный путь-обретать опыт постройки и эксплуатации, начав со строительства аэроплана по чертежам. А сначала, полетать ознакомительно на разных ЛА: самолёте, дельталёте, паралёте, планере и обычном параплане. Возможно, ему потом и самолёт не будет нужен! 😉
Могу привести пример другого любителя-кораблестроителя. Только корабли более современными будут - космическими. Это ненавидимимый тут многими и презираемый товарищ Маск. 
Пример-вовсе неудачный! Дело в том, что Маск (как и С. Джобс) не создатель техники, а бизнесмен, популяризатор неких идей и добытчик бабла. Конструируют у него, совсем другие, специально обученные люди, за нехилую зарплату.
Джобс, он тоже технику не разрабатывал, но многие знают про него, а про реального разработчика и партнёра С.Возняка и не подозревают. :-X
 
свой самолёт -буксировщик!

-наверно лучше планер со своим мотором,чем планер+буксировщик...

ЗЫ=пытаемся превратить зелёный КАСПЭРВИНГ в буксировщик
для медленно летающих дельтапланов=вместо 22-сильного
ЗОНАХ  63-сильный МЗ-202 (38 кг с редуктором и стартёром !)
 
Это реальные цифры,что Вы написали,+ - туда сюда,для первого раза,ну может 130 кг.
Ну так может, поигравшись с материалами, удастся и до 115 догнать?   🙂  Я тут на форуме видел ссылку на двухместник весом чуть ли не 70 (если не ошибаюсь). Правда, из трубок карбоновых

теперь какие хотите скоростЯ ,чтоб узнать какие нужны плоскостЯ.
Скоростя такие - хочется кустолёт, то есть минимальная скорость горизонтального полёта минимально возможная. Тут было где-то видео полёта на Колб, его рюкзаком ещё обозвали   🙂  Максимальная скока получится, если будет 100 с чем нибудь, то и хорошо. Его ж как учебный ну и для недалёких прогулок позиционирую. Круизник, эт уже следующий проект, если с этим всё нормально получится   😉

Моторов от "Авиамеханики" для обычных россиян не существует,
Почему? Зачем тогда их тут рекламируют?

И вы готовы заплатитьза их мифический пока двигатель, втрое -вчетверо больше, чем за РМЗ-500?
Если он окажется на 10 кг легче, и эти 10 кг позволят втиснуться в 115 - то да. И, кажется, там не в 3-4, а в 2 раза выше стоимость была. Искал подробней - не нашел, там ветку про моторы серьёзно почистили

Заднестоечный посадку осуществляет на 3 точки, иначе "козёл".
А если закрылки спроектировать так, чтобы после касания их можно было вверх поднять - тогда по идее должна возникнуть прижимающая сила, которая не позволит этому животному порезвиться?   🙂

Даже если и не получится, ну и что? Кто от этого пострадает? Ну потеряет он некоторое время и деньги. Но это его деньги. Зато получит удовольствие, расширит кругозор. Все имеют право и на попытку и на ошибку. А получится так вообще прекрасно будет.
Учится никогда не поздно,даже если и поздно ,но... можно... всегда.
Абсолютно такого же мнения! Главное в том, что это всё жуть как интересно   [smiley=thumbsup.gif]
 
жуть как интересно

Из личного опыта:

Обычно иллюзии о скоростях и управляемом движении в воздухе отлечиваются в голове при первых соударениях организмом о твердь земную.
                Первый удар головой в каске лбом в землю на горе Шихан под Самарой,при попытке стартовать на крыле Рогалло...не помогло,электрический импульс от ударенного черепа не проник в мозг.
                Дальше - больше: ломаные рёбра,вынужденные посадки с отказавшим "Бурьяном"на "Апогее",парашютный спуск на Кобре350 вместе с мотодельтой"Вектор",встреча крылом земли(скорость 100,перегрузка 20g) с оторвавшейся тягой элерона на "Пегасе"(Н.Ходячего из г.Таганрога)с последующим лечением повреждённой ноги...
Множество предупреждённых предпосылок в процессе эксплуатации самодельной техники,вплоть до привязывания тросом "Бурьяна",грозившего отвалиться в полёте при АХР на "Пегасе".
Строительство за 1,5 года первого самолёта РП25 с крылом из элерона Ан2,его эксплуатация с отказами и доработками.Участие с РП25 в последнем в СССР слёте СЛА Чернигов 91.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1147871911
АХР на мотодельтах тов.Федченко "ФайвОкеан"(г.С-Петербург).
Плотное общение с "Птенцами":полёты,ремонты,обучение партизан.
Работа в программе строительства копий истребителей 2МВ Як3М,"Зеро".
Строительство самолёта РП200 с автомотором в теч.5 лет,испытательно-учебные полёты с хв.колесом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532
Ремонты и доработки различной авиатехники,включая Евростар EV97
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1163077277/8
,"Бекасы","Авиатики","Бланики".
Строительство поплавкового шасси для Ан2,совместно с МАРЗ. Участие с ним на МАКС2007.
Проектирование и строительство планера 115кг РП15"Каяк".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145/0
Проектирование планера 115кг  РП16"Ялик".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1523640808/1#1
Проектирование двухместного самолёта класса 495кг РП201

Короче,охренеть от такой биографии... :'(
Ничего интересного...одна ЖУТЬ! ;D
 
Очень неплохой послужной список,не каждый похвастается такими достижениями,,,но как можно отбивать охоту у другого и при этом навязывать свои планера?! Такое чувство  будто транспоранты и лозунги у Вас  гласят---летай по ниже- тише ,,лучьше вообще не летай,а если летать, но только на планере  РП--....... и то низэээнько так . 😉 ;D
 
Очень неплохой послужной список,не каждый похвастается такими достижениями,,,но как можно отбивать охоту у другого и при этом навязывать свои планера?! Такое чувство  будто транспоранты и лозунги у Вас  гласят---летай по ниже- тише ,,лучьше вообще не летай,а если летать, но только на планере  РП--....... и то низэээнько так . 😉 ;D

        Это не похвальба и не самореклама,это иллюстрация,как один тутошний шкет потратил свою Б...ом данную  жизнь на потребу мелкой страстишке,которая ни разу того не стОит :'(
Но,что поделать,я не лётчик Ермаков,который одержим этим бесом до такой степени,что плодит авиасектантов интенсивным способом,наделяя их снарядами для вознесения ;D

Планера я не навязываю! Вас в этот класс 115кг трамбует"Царь батюшка"в лице "корпорации"РФ и лиц её представляющих.
И оно,по большому счёту,совершенно правильно,т.к. непрофессиональный любитель,таким образом,нанесёт минимальный вред себе и окружающим,в случае ,если расплодится до нескольких десятков тысяч.
А уж,если он будет штучным,как нынче,то вредное воздействие от него настолько исчезающе мало,что оно,практически,никому не заметно 😱
 
Очень неплохой послужной список,не каждый похвастается такими достижениями,,,но как можно отбивать охоту у другого и при этом навязывать свои планера?! Такое чувство  будто транспоранты и лозунги у Вас  гласят---летай по ниже- тише ,,лучьше вообще не летай,а если летать, но только на планере  РП--....... и то низэээнько так . 😉 ;D

        Это ни разу не похвальба и не самореклама,это иллюстрация,как один шкет потратил свою Б...ом данную  жизнь на потребу мелкой страстишке,которая ни разу того не стОит :'(
Но,что поделать,я не лётчик Ермаков,который одержим этим бесом до такой степени,что плодит авиасектантов интенсивным способом,наделяя их снарядами для вознесения ;D

Планера я не навязываю! Вас в этот класс 115кг трамбует"Царь батюшка"в лице "корпорации"РФ и лиц её представляющих.
И оно,по большому счёту,совершенно правильно,т.к. непрофессиональный любитель,таким образом,нанесёт минимальный вред себе и окружающим,в случае ,если расплодится до нескольких десятков тысяч.
А уж,если он будет штучным,как нынче,то вредное воздействие от него настолько исчезающе мало,что оно,практически,ни кому не заметно 😱
Вопрос не в 115 и не в планере. Планер это замечательно. Вопрос в том, что ТС один. А одному крайне сложно летать на планере.
Было бы у него хоть пару "собутыльников" тогда другое дело.
 
И оно,по большому счёту,совершенно правильно,т.к. непрофессиональный любитель,таким образом,нанесёт минимальный вред себе и окружающим,

Что такое профессионал..... Это человек грамотно профессионально выполняет свою работу. Нет не тот, что имеет пару высших, академию. Нет он просто может иметь школу жизни. Часто псевдопрофесионал с пилотским не стоит и мизинца любителя отдавшего всего себя самолётам. Я выходец из аэрофлота и много знаю таких примеров когда этакие профессионалы не справлялись в простейших условиях. Я часто бываю на слётах и вижу как пилотируют ребята самоучки. Дух захватывают мне становится не удобно ловлю себя на мысли я бы так не смог. Профессионал это бумажка с подписью  а любитель без подписи но та же бумажка.  Аэроклубы выпускали пилотов без пилотского но в ВОВ именно они утирали сопли асам Геринга. Я уже писал что такое пилот инструктор..... это ходунки пока ребёнок  не держится на ногах. Но только встал и пошёл он набивает свои шишки. И крепчает. Так и любитель мало того что он встал на ноги держась за сучёк стоящего дерева но но и потом самостоятельно  забрался на его вершину.
Я сделал свои первые шаги, если бы видели..... Это дельт сваренный из полдюймовой водопроводной трубы. Крыло из деревянного бруска обшивка полиэтилновая плёнка. Нет ребятки вас сюда случайно занесло, вы не в своей тарелке.
Этакий премудрый пескарь..... жил дрожал, и умирал, дрожал.
 
Мне тоже так нравится - низко и как можно медленнее. 
Вот видео это нашел - что-то подобное хочется
https://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE

одному крайне сложно летать на планере.
Да тут дело даже не в том, что одному или не одному. В моём представлении полёт на планере - это как скатиться с горки на санках, ну или на лыжах или на скейте, не важно. Круто, знаю, в молодости с Эльбруса на лыжах катался. Но это другое. Мне больше нравится кататься на железяках с моторами   🙂
 
была ветка по этому ультралайту

Вот эта ветка: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322075996

Шезлонг, действительно, выдающийся и проверенный временем. С недавних пор компания Kolb продает комплект документации для его постройки. Всего 100 баксов  😉
 
Мне тоже так нравится - низко и как можно медленнее. 
Вот видео это нашел - что-то подобное хочется
https://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE
Те кто хотел строить Колб вроде когда-то жаловались, что ассортимент труб у него дюймовый и говорят что именно такие найти на территории бывшего союза невозможно. А выписывать из-за бугра вроде очень дорого.
Пересчитать же всю конструкцию в метровые трубы так никто из умеющих это делать и не взялся.
 
Те кто хотел строить Колб вроде когда-то жаловались, что ассортимент труб у него дюймовый

У него все дюймовое, включая крепеж. И менять его на метрику - себе дороже. Жалуются чаще всего те, кому просто не стоит этим заниматься - не дано. Самодельщик - это гордое звание, которое можно заслужить только реальным делом  😎
 
Ну вот,  дед Вячик, вам и инженерная задача в самолетостроении, которую вы хотели. Берите Колб, раз он вам понравился, и пересчитывайте. Вы же инженер, сопромат и прочую механику вспомните. И главное аэродинамику в таком случае изучать слишком углубленно не придется. Вы возьмете ее готовую.
А потом стройте. Получите абсолютно свой самолет, но очень похожий (внешне и по характеристикам) на Колб.
Более того, если вам это удастся, то последователи вам гарантированы. 🙂 Самолет то многим нравится.
 
Назад
Вверх