Из личного опыта:
Обычно иллюзии о скоростях и управляемом движении в воздухе отлечиваются в голове при первых соударениях организмом о твердь земную.
Первый удар головой в каске лбом в землю на горе Шихан под Самарой,при попытке стартовать на крыле Рогалло...не помогло,электрический импульс от ударенного черепа не проник в мозг.
Дальше - больше: ломаные рёбра,вынужденные посадки с отказавшим "Бурьяном"на "Апогее",парашютный спуск на Кобре350 вместе с мотодельтой"Вектор",встреча крылом земли(скорость 100,перегрузка 20g) с оторвавшейся тягой элерона на "Пегасе"(Н.Ходячего из г.Таганрога)с последующим лечением повреждённой ноги...
Множество предупреждённых предпосылок в процессе эксплуатации самодельной техники,вплоть до привязывания тросом "Бурьяна",грозившего отвалиться в полёте при АХР на "Пегасе".
Строительство за 1,5 года первого самолёта РП25 с крылом из элерона Ан2,его эксплуатация с отказами и доработками.Участие с РП25 в последнем в СССР слёте СЛА Чернигов 91.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1147871911
АХР на мотодельтах тов.Федченко "ФайвОкеан"(г.С-Петербург).
Плотное общение с "Птенцами":полёты,ремонты,обучение партизан.
Работа в программе строительства копий истребителей 2МВ Як3М,"Зеро".
Строительство самолёта РП200 с автомотором в теч.5 лет,испытательно-учебные полёты с хв.колесом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532
Ремонты и доработки различной авиатехники,включая Евростар EV97
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1163077277/8
,"Бекасы","Авиатики","Бланики".
Строительство поплавкового шасси для Ан2,совместно с МАРЗ. Участие с ним на МАКС2007.
Проектирование и строительство планера 115кг РП15"Каяк".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145/0
Проектирование планера 115кг РП16"Ялик".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1523640808/1#1
Проектирование двухместного самолёта класса 495кг РП201
Короче,охренеть от такой биографии... :'(
Ничего интересного...одна ЖУТЬ! ;D