Бзик на старости лет :-)

..Импортозамещение 😉
 

Вложения

  • shmel__003.JPG
    shmel__003.JPG
    122,5 КБ · Просмотры: 110
Вот это и смущает, как бы классно он не летал. Думается, что для полётов нужен получше защищающий вариант. Мне на машине на скорости в 100 км в час какой-то мелкий птах зеркало под корень снёс. А если угораздит поймать ворону/ветку/провод?   😱

Ну и он одноместный. Хотя у Колба были разные самолеты
Да и не только у Колба. На 2 странице ветки вывешивал фото самолёта, который наверно наиболее близок к такому, какой хочу - Ранс С18. По описанию от 50 л.с. летает. Вот его бы ещё в 115 кг уместить..   🙂
 
Колб ,какой то стремный аппаратик,аппарат для опытных пилотов с хорошей впп. Какая то мелкая и ажурная конструкция вокруг пилота. Смотрятся эти полеты красиво,но для чайника легкое недарозумение в управлении и встреча с планетой может закончится крестом ввиде оперения  над аппаратом,может банально утрирую,но как то не того...если типа как Пилигрим, или тандемом или в ряд...
 
По описанию от 50 л.с. летает. Вот его бы ещё в 115 кг уместить..

Чукча, похоже, ни разу не читатель, а только писатель. Не нужно стесняться ставить себе более сложные задачи. Например, уместить в 115 кг самолет Як-52. А то тискать по мелочам какой-то Ранс - это ж для настоящего разработчика недостойно.

Как в старину:
- Вчера разогнали 286-й процессор до 486-го.
- Отстой. Вот мы вчера 14-дюймовый монитор до 17 дюймов разогнали!
 
Чукча, похоже, ни разу не читатель, а только писатель.
Да не, чукча больше читатель. Просто много всего перечитано, всё в кучу в голове перемешано (это нормально для начала), вот и пытаюсь с вашей помощью эту кучу по полочкам там разложить   🙂
 
Вот такой тандемчик,с Георгием Дорфманом 🙂,правда как схема ..как пища на размышление. 🙂
 

Вложения

  • IMG-53a25729ccd44177b0000ad7421c3d8e-V.jpg
    IMG-53a25729ccd44177b0000ad7421c3d8e-V.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 108
Просто много всего перечитано
Что-то совсем не похоже. Ни одного предметного вопроса или вывода, показывающих хотя бы попытку вчитаться в материал.
всё в кучу в голове перемешано
А вот тут очень похоже.
 
В 95% случаев позывы "хочу летать" разговорами и заканчиваются. Еще 4% выпадает, столкнувшись с первыми трудностями. 1% доходит до первых полетов и поломок и лишь 0.1% становятся пилотами. Как-то примерно так.
И дело тут не в бедности, отсутствии времени, знаний, знакомств, материалов, условий. Всё дело в только силе желания, я бы сказал одержимости.
 
Насоветовали, уже на 12 страниц!
Так, и, заболтаем тему.
Кто хочет полететь, тот не болтает ("чем не поподя").
Удачи Вам, "Бзик на старости лет"!
С уважением.
 

Вложения

  • CIMG8576.JPG
    CIMG8576.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 112
В 95% случаев позывы "хочу летать" разговорами и заканчиваются. Еще 4% выпадает, столкнувшись с первыми трудностями. 1% доходит до первых полетов и поломок и лишь 0.1% становятся пилотами.
Лёха, у тебя проценты не сходятся, в сумме получается 100,1% жителей Земли.
Наверное эти 0,1% не земляне  😉

На самом деле оказывается есть ещё люди, которым важнее не сам полёт и даже не самостоятельное пилотирование,
а сверхсложность задачи по постройке ЛА не такого как у всех.
Как у всех - для них слишком просто.

На ютюбе есть канал одно перца, так он там строит самолёт из материалов хозмага.
Ему уже сто раз умные люди написали - это не полетит!
А ему пофигу, он упивается самим процессом.
Вот полюбуйся: https://www.youtube.com/channel/UCCCEnmd3M8pDKeXNFixE78A
И главное по его роликам видно, что чел то не глупый и даже наоборот!
Но вот зациклило его на этой сверхзадаче и не отпускает.

Может автор данной ветки такой же упёртый?
 
Так удалось полетать?
Блин, на прошлую неделю была договорённость, и не получилось..   :~~)  Заболела нога. Я над собой подшутил - эт мой застарелый варикоз решил отпраздновать своё сорокалетие   🙂  В конце 70-х заработал, у фрезерного станка 2 года простояв. Всё это время он вообще ничем не беспокоил, а тут вот выдал! Утром поднявшись на ногу не мог встать. Дохрамал до сосудистого хирурга - сделали УЗИ - острый тромбофлебит, немедленно ложиться оперироваться! Лёг, на прошлой неделе прооперировали.  Сегодня выписали. Я врачу ситуацию обрисовал, спросил - когда полететь можно будет? (швы вчера только сняли) - он сказал через пару недель можно. Думаю, может и раньше - у меня обычно заживает всё быстро как у собаки  (в среду операция была, в пятницу хирург посмотрел и на выходные домой отпустил и даже разрешил за руль сесть - съездили с женой на дачу)   🙂  Вот, чуточку нужно потерпеть ещё, хоть это мне и не просто  🙂  

Может автор данной ветки такой же упёртый?
То что упёртый - это да. Относительно "такой же" - не знаю, каждый человек упёрт по своему   ;D

Вот полюбуйся: https://www.youtube.com/channel/UCCCEnmd3M8pDKeXNFixE78A
Не, из дерева ничего делать не буду, и не уговаривайте даже!   🙂  Писал уже об этом. А вот за ссылку спасибо! Рядом с этим нашел другое видео -
https://www.youtube.com/watch?v=P7wrrFUpRFw
Найду этого человека обязательно! Живёт оказалось недалеко, всего 300 с небольшим км, по местным меркам - за углом практически  [smiley=thumbsup.gif]
Его самолёт очень близок к такому, какой я построить хочу. Только винт хочу толкающий
 
Вот полюбуйся: https://www.youtube.com/channel/UCCCEnmd3M8pDKeXNFixE78A
И главное по его роликам видно, что чел то не глупый и даже наоборот!

По роликам как-то больше похоже, что он или не собирается летать в принципе, или кандидат на премию Дарвина. Скорее второе.

Это если не слушать, что он там вещает, а смотреть на элементы конструкции.

При этом паренек еще и конкретный нарцисс.
 
А что это за разговор о пенопластовом самолете? Разве такие кто-то строил? Понятно что детали из пенопласта  используют, но ведь не целиком же. Это скорее выйдет из эпоксидки и ткани, а не из пенопласта. Тяжеловато будет наверное.
 
Ему уже сто раз умные люди написали - это не полетит!
Не мной сказано: с мощным двигателем полетят и ворота, но чувак явно ненавидит и презирает сопромат, судя по тому что видно на видео. Если пару крыльев с прямоугольной рамой под ними надо поднимать домкратом (!), движок понадобится от Ан-2 :о)
Смотришь на таких вот умельцев, сколько их по стране, берутся строить летающую технику, не имея никакого понятия об основных технологиях строительства деревянных самолетов, которым уже больше 100 лет.
Если у него такие же отношения с аэродинамикой, то лучше чувака остановить пока не поздно.
 
Вы просто мерите его по своему аршину самолетостроителя, вот у вас и не сходятся концы с концами. А он просто троллит. Или прикалывается. Захотелось ему задешево вести свой канал на ютубе - он и ведет. И самое главное он получает то чего хочет - народ ведется, смотрит и обсуждает. Конечно не миллионные просмотры, но все же. Многие блоггеры ведут свои каналы и тратят на них в сотни раз больше сил, денег и времени. Например покупают какие-то дорогие айфоны с айпадами и разбивают их молотком, а все смотрят. Или идут ни с чем в тайгу или пустыню и там выживают. А у него все то же самое, но задешево. Уверен что никуда лететь он даже и не собирается. 🙂
 
Назад
Вверх