Е16-?

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Кто нибудь может подсказать вариант 2,20-2,50 м. где и от чего поискать ? Заранее спасибо за совет. 
Первое что приходит на ум это тросик газа от Запорожца, но найти его думаю будет непросто.  Еще может быть что-то подходящее у водномоторников.
Я решил проблему иначе. Поскольку у меня движок быстросъемный, то трос состоит из двух частей и соединяются они на длинном прямом участке (там без оплетки) межу двигателем и узлом крепления пилона.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Кто нибудь может подсказать вариант 2,20-2,50 м. где и от чего поискать ? Заранее спасибо за совет. 
Первое что приходит на ум это тросик газа от Запорожца, но найти его думаю будет непросто.  Еще может быть что-то подходящее у водномоторников.
Я решил проблему иначе. Поскольку у меня движок быстросъемный, то трос состоит из двух частей и соединяются они на длинном прямом участке (там без оплетки) межу двигателем и узлом крепления пилона.
Я проще делал -  состыковывал несколько рубашек, фиксируя стыки изолентой,  покупал подходящий по диаметру тросик в хозмаге (они там метрами продаются) просовывал напаивал головки и все, до сих пор на нем летаю.
 
S

sun

Я проще делал -  состыковывал несколько рубашек, фиксируя стыки изолентой, 
Изолентой не солидно. Я стыковал всовывая концы рубашек в подходящего диаметра трубку и обстукивал ее молотком. А торосик да, где-то брал длинный, где не помню.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Я проще делал -  состыковывал несколько рубашек, фиксируя стыки изолентой, 
Изолентой не солидно. Я стыковал всовывая концы рубашек в подходящего диаметра трубку и обстукивал ее молотком. А торосик да, где-то брал длинный, где не помню.
Я понимаю что не солидно, но надежно и вода не попадает в рубашку.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
есть длинный трос от багажника жигулей ....
И гуда он тама идет ??
Да в любом хозяйственном магазине, их там бухты висят, диаметров разных море, мягинькие, хорошенькие, чего выдумывать то.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Кто нибудь может подсказать вариант 2,20-2,50 м. где и от чего поискать ? Заранее спасибо за совет. 


товарищи а никто не в курсе что и рубашки для тросов и сами троса продаются в варианте "скока-хотите-отмотаем-из-бухты"? в веломагазинах давно есть в продаже. и рубашки и заделки для концов тросов. стоит 40- 50 р за метр.
В Москве в сокольниках лежит по всему рынку.
На вопли " до Москвы далече" отвечаю - наверняка и ваших краях есть торговцы велосипедами и запчастями. Иу ж совсем на крайняк попросите кто из москвы - вам с поездом отправят. благо стоит копейки
 

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Всем спасб за советы, сделал как OSS порекомендовал - из двух коротышей с безоплёточным соединением на месте аккумулятора - у меня то магнето.
 

Алексей-33

Я люблю строить самолеты!
Обороты и впрям велики, на моей планете-5 обороты на месте были 4500 (2250 по тахометру), посмотрите натяжение ремней и биение/перекос шкивов, возможно ремень скользит. Если сможете замерьте оборыты винта. Косвенно проскальзывание можно определить по кривой тяга/обороты если начинается проскальзывание тяга перестанет расти а обороты продолжат увеличиваться.
 
S

sun

Косвенно проскальзывание можно определить по кривой тяга/обороты если начинается проскальзывание тяга перестанет расти а обороты продолжат увеличиваться.
Как сложно-то... Есть гораздо более простой способ. Если ремни проскальзывают, шкивы редуктора очень сильно нагреваются, вот и все.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Косвенно проскальзывание можно определить по кривой тяга/обороты если начинается проскальзывание тяга перестанет расти а обороты продолжат увеличиваться.
Как сложно-то... Есть гораздо более простой способ. Если ремни проскальзывают, шкивы редуктора очень сильно нагреваются, вот и все.
Конечно большое спасибо за советы. У самого были сомнения по поводу тахометра, но вроде не должен врать, стоит вот этот   http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/      , померить обороты винта к сожалению не чем. Шкивы вроде не грелись, решил дождаться нового винта, "потяжелее", а там видно будет.
 

iseman

Электрички на взлет!
Есть новости по Планете:

Двигатель от ИЖ-Планета скончался от перегрева. Так что это сказки, что мотор не боится перегрева.

Окончательный вариант аппарата залетал уже с другим двигателем (FlyEngine F200 ) от парамотора.
Добавлю, что вес этого двигателя с редуктором на 16 кг меньше варианта с Планетой, но и стоимость - 2000 евро у нас. Может на заводе в Чехии дешевле будет вдвое.

Вот крайнее видео:
http://www.youtube.com/watch?v=8qzHnjDVoJ8

Предыстория тут:
http://isemaster.livejournal.com/6314.html
http://isemaster.livejournal.com/10073.html
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Двигатель от ИЖ-Планета скончался от перегрева. Так что это сказки, что мотор не боится перегрева.
Дык спалить можно любой движок, но Планету сложнее, а как скончался? дырка в поршне или клин?
 

iseman

Электрички на взлет!
Прихват поршня в гильзе,  с наволакиванием алюминия на стенки и залеганием колец. На круге мотор резко сбросил обороты и потом работал до посадки практически без тяги. После остановки двигателя запустить не реально, поскольку компрессия упала раза в три.

Теперь на FlyEngine  стоит датчик температуры и прибор от АН-2, и все равно температура критическая - колеблется в районе 190-210 градусов(предельная для мотора 230). Высоко и далеко не особо и полетаешь. Так, для приаэродромных полетов.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Я думаю что планета ваша работала на забеднёной смеси, такие клины обычно так и происходят, но я так понял вы с Планетой полетели?
 

iseman

Электрички на взлет!
Я думаю что планета ваша работала на забеднёной смеси, такие клины обычно так и происходят, но я так понял вы с Планетой полетели?
Планеты хватило на 8 посадок, 6 кругов.
Жиклер был рассверлен на 0,1 мм. Бедной смеси быть не могло.
Видимо, сошлись несколько факторов - цилиндр уже изношеный, с кривой геометрией, поджатая голова, 95 бензин.

Ставку на Планету, видимо,  уже не имеет смысла делать,
пошерстив мотомагазины в Петербурге, столкнулся с ужасным качеством запчастей. 

Допускаю, что Планета может летать, но только после полной разборки и сборки с выверением микрометром всех размеров, допусков и посадок, хотя теперь можно нарваться на з.ч. неизвестного качества.

Вижу только один путь съэкономить - ехать в Европу туристом к производителю и оттуда везти нормальные моторы.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Молодец iseman, хоть кто то летает на этом чуде технике Е-16. То, что Планета все таки поднимает этот аппарат, это хорошо, то что аппарат летал 6 кругов и произвел 8 посадок, а соответственно и 8 взлетов, тоже хорошо, значит при соответствующей доработке, возможно летать, хотя мотор ну очень неподходящий, при своих 22 л.с. он слишком тяжелый (32 кг). Мне кажется более удачный мотор в этой ценовой категории это УМПО 430, вес такой же, а сил около 40, ну или РМЗ 250, вес 20 кг - 22 л.с.  Ну а применение иномарок это конечно еще лучше, но к сожалению не всем по карману.
 
S

sun

Я думаю что планета ваша работала на забеднёной смеси, такие клины обычно так и происходят, но я так понял вы с Планетой полетели?
Да нет, просто планету поставили не на газонокосилку, а на ЛА с соответственным режимом работы, он должен был сдохнуть и он сдох. Я уже говорил, режим работы на дельталете в горизонтальном полете, соответствует режиму работы на мотоцикле при  длительной езде в гору со коростью 70 км/ч на второй передаче.
 

iseman

Электрички на взлет!
поджатая голова, 95 бензин.
и наверное масло 1:50, обычно советские мотоциклы клинят на такой пропорции масла 
Масла полусинтетики не жалел 1:25.
Резюме - не верьте сказкам про невозможность перегреть Планету, может, был бы датчик температуры под седлом свечи, так я и не перегрел бы мотор.

Жалко, конечно, но в принципе, можно и отремонтировать путем замены ЦПГ. Мне правда  не хочется с этим возиться, когда вкусил  Flyengine 15 кг с электростартером, так Планету уже и видеть не хочу.
 
Вверх