А что значит по раздолбайству? Если ты знаешь что сам виноват, то и ответ на вопрос "что делать" готов...Вчера смену отлетал и поймал клина. Хоть и по собственному раздолбайству, но всёж обидно, теперь долго без полётов сидеть.
А если чуть менее бюджетный, но от мото, то я бы взял мотор от Honda Degree - 30лс, ЖО, 4Т, надежность, экономичность, малый вес и компактность...но если бы задумал сварганить лёгкий малобюджетный аппарат, то поставил бы "Юпитер" с водяным охлаждением
Не думаю, что 4-т мотор для сверхлегкой телеги - лучшее решение. Я бы почесал голову насчет движка от снегохода "Рысь". 38 л/с, вес не знаю, но не большой, принудительное охлаждение. Вроде мотор по слухам хороший, сделан качественно, тем более на такой телеге режим для него будет очень щадящий.А если чуть менее бюджетный, но от мото, то я бы взял мотор от Honda Degree - 30лс, ЖО, 4Т, надежность, экономичность, малый вес и компактность...
Конечно 4т при прочих равных тяжелее, но не настолько на сколько тяжелее двигатель, т.к. расход топлива частично эту разницу уменьшит, ресурс выше, звук тише... Смотря для каких целей создается...Не думаю, что 4-т мотор для сверхлегкой телеги - лучшее решение.
Ага и цена на моторчик в 15 кг в 200 000 р.Цитата:"К примеру, тележка AnT с крылом Discus 15 и двигателем Bailey V5 на крейсерской скорости потребляет около 2,5 литров топлива в час"
Sun? или что-то другое кроме веса имелось в виду?
Когда вывешивал, переднее колесо было всего лишь на 7 см выше задних. Это такая прокачка тележки от тяги двигателя на взлете.ИМХО переднее колесико в полете высоковато...
Можно не удлинять, а перенести чуть ниже точку крепления к вертикальному пилону, так проще, и не надо ничего резать, менять, удлинятьПередний подкос однозначно удлинять,
Если менять угол вертикального пилона, то это делать придется в любом случаеу меня жесткая трубчатая рамка сиденья, придется и ее как то удлиннять.