...или перенести нижнюю точку крепления рамки сидения,... 😉Если менять угол вертикального пилона, то это делать придется в любом случаеу меня жесткая трубчатая рамка сиденья, придется и ее как то удлиннять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...или перенести нижнюю точку крепления рамки сидения,... 😉Если менять угол вертикального пилона, то это делать придется в любом случаеу меня жесткая трубчатая рамка сиденья, придется и ее как то удлиннять.
Ну тогда продолжу традицию. 27.09 полку микродельтов прибыло, я впервые поднял свой дельталёт в небо. Начало строительства сентябрь 2011г. Месяц назад были подлёты и небольшой облёт А.В.Кареткиным, который не только в этом году выпустил меня в небо, но помог с адаптацией крыла под телегу, совершил первые подлёты и облет, за что ему огромное спасибо.Ну вот и еще один Е-16 оторвался от земли
Жалко будет продавать...В основе дельтика лежит Е-16, но процентов на 90 переделанный
Ну спасибо за предсказание 🙂Жалко будет продавать...
На Е-16? Был у нас Е-16, с движком почти как у вас и с таким же крылом. Аппарат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для полетов вокруг песочницы в полный штиль. Не обольщайтесь, продать его захочется очень скоро, если у вас такие планы.покатушки по окрестностям, выездные полёты с ночевками лагерем с семьями и посиделками у костра на викенд, полеты в гости, авто-авиа путешествия, маршрутные полеты в т.ч. не на один день...
sun, вы похоже по жизни пессимист, хотя считаете себя реалистом, но уж точно не оптимист 🙂Не обольщайтесь, продать его захочется очень скоро, если у вас такие планы.
можно, а что конкретно интересует?А побольше, и поподробнее фото тележки можно?
А я и не скрываю. Пессимист расчитывает на худшее, и все лучшее для него большая радость. А оптимист надеется на лучшее, и не готов к пинкам судьбы :о)sun, вы похоже по жизни пессимист,
Реальность все поставила на место, достаточно было один раз угодить в несильную болтанку. Нет, лететь куда-то далеко на нем можно наверное, только без гарантии, что долетишь. Все равно что пускаться в дальнее автопутешествие на инвалидной автоколяске.
Да я тоже начинал на парителях, правда не скажу, что опыт большой, но в термичку летал, и что меня удивило, что болтанка, которая на обычном крыле парителе ну почти не волнует, на моторном воспринимается гораздо неуютнее. Не знаю, почему так.Вот наверное мой опыт свободных полетов служит мне добрую службу,
Да я тоже начинал на парителях, правда не скажу, что опыт большой, но в термичку летал, и что меня удивило, что болтанка, которая на обычном крыле парителе ну почти не волнует, на моторном воспринимается гораздо неуютнее. Не знаю, почему так.Вот наверное мой опыт свободных полетов служит мне добрую службу,
Мне кажется дело не в позе, а в ощущениях на ручке. На МДП усилия от возмущений выше, и парирование их тяжелее.В начале тоже так было. В горизонтальном полете более спокойно переносится болтанка.
Все так, но тяжелые аппараты меньше реагируют на болтанку.Усилия на ручке должны прямо пропорционально соответствовать весу системы. Для нанотрайков они почти сопоставимы со свободным парением.