Е16-?

Разумеется крыло усилено. И поперечка и килевая и боковые и нижние боковые троса переделаны на потолще. У меня ник HOCUDOKY, а не КАМИКАДЗА.
Ну а, в целом, за волнение и за дельный совет спасибо. Тележка весит 60 - один только двиг 30 кило.
 
А кто-нибудь сталкивался с е-21. Просто е-16 надо пилить напильником до летного состояния, а какого качество е-21?
 
Облеталси позавчера

http://www.youtube.com/watch?v=PQMkRq1bMNU

http://www.youtube.com/watch?v=IGQle5MI0lw

Мотораму переварил, хлипковата была, да и не та оказалась, что заказывал, не под тот мотор
Назначение лекала из алюминия не понял, приладил для соответствия инструкциям.
 
Судя по видео взлёта, дельталёт получился на славу! Далеко не каждый может похвастаться взлётом на 5 секунде.
 
Облеталси позавчера

SkiFF! А что за мотор у тебя и какой винт? Какой твой вес в снаряженном состоянии? Понравилось как летает с Дискус15Т да и тележка немного по другому смотрится чем на сайте Коваленко! Не модернизировали?
 
Двигатель Hirth F33AS 28л.с.
Пропеллер мне диллер подарил, на нем не написан шаг, диаметр 120см. Карбоновый.
Вес не мерил но думаю что 70-80 кг с крылом будет.
Телегу не переделывал, а вот мотораму менял 2 раза. Родная не подошла, ее переделал, показалась хлипковата, сварил новую.
 
Вес не мерил но думаю что 70-80 кг с крылом будет.

Я что-то наверное недопонял!  Если твой вес с крылом 70-80 кг, то твой вес без крыла где-то 40-50 кг. Очень завидую, так как мой вес около 90 кг и я, наверное, так летать на таком аппарате не смогу!
 
Мой летный вес 90 🙂
крыло - 40 кг
мотор - 15 кг
телега - 20 кг
бензин - 10 литров
прочая хрень - хрень знает сколько
 
У нас такая же телега с таким же движком честновзвешенная весит 60 кг, плюс  крыло 35, плюс топливо 10 л.  С пилотом 85 кг летает замечательно.
 
Мой летный вес 90 🙂
крыло - 40 кг
мотор - 15 кг
телега - 20 кг
бензин - 10 литров
прочая хрень - хрень знает сколько

SkiFF! А вес мотора 15 кг это вес с полным обвесом (с глушаком, карбюратором, редуктором и т.д.)? Так как на сайте http://sibaero.ru/catalog/komplektuyuschie/products/dvigatel-sibaero-hirth-f33 заявленный вес 19-20 кг.
 
SkiFF! А вес мотора 15 кг это вес с полным обвесом (с глушаком, карбюратором, редуктором и т.д.)? 
Да нет, конечно, 20 кг и есть. И телега голая у них не 20 кг, а скорее всего как у нас, под 40, потому что трубы те же, колеса те же. Ну может если с нашей снять приборы и аккум, будет 32-34, но это минимум.
У нас движок MZ-34, полная копия 33 хирта, 20 кг, взвешивали.
 
А не подскажите нет ни у кого "руководства" или не подскажите где можно посмотреть о переделке двигателя иж планеты?
 
К  #266 - 04.07.12 :: 13:20:41
Привет ! Если кому интересно - на свой аппарат поставил редуктор и новый винт - залетал как положено, однако продолжает морочить голову перегрев двигателя (ЯВА). Хоть сам по себе явовский двиг к этому не склонен - всё равно на авиарежимах греется нещадно. Вчера смену отлетал и поймал клина. Хоть и по собственному раздолбайству, но всёж обидно, теперь долго без полётов сидеть. Если есть у кого инфа как принудительное охлаждение придумать или с дефлекторами помудрить - поделитесь пожалуста. Астрахань - место жаркое, так, что проблемка насущная.Буду рад любой методической помощи и просто советам по авиаэксплуатации этого двигателя.
 
Больше 20 лет не занимаюсь одноместными тачками. но если бы задумал сварганить лёгкий малобюджетный аппарат, то поставил бы "Юпитер" с водяным охлаждением.
 
Назад
Вверх