Е16-?

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
еще делал вот так, но не хватало хода РУДа
Это естественно! Коэф-т передачи при таком блочном соединении 1:2.
Зато такой газ мягенький.......
Вот по моему здесь лучше видно пластинку.. А сам руд я купил в вело магазине - переключатель скоростей велика называется....
 

Вложения

SVR

любитель
Откуда
Челябинск

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
еще делал вот так, но не хватало хода РУДа
Это естественно! Коэф-т передачи при таком блочном соединении 1:2.
Зато такой газ мягенький.......
Вот по моему здесь лучше видно пластинку.. А сам руд я купил в вело магазине - переключатель скоростей велика называется....
Была у меня похожая, извиняюсь не в тему, но под сидушку я сразу дюралевую пластинку прикрутил, потому как при "хорошей" посадке достать копчиком до хребтовой трубы не было ни какого желания.
 

SkiFF

учусь летать
Откуда
Якутск
Уболтал таки Аэрос на кривой спидбар, поставил и полетал в горах. Коленки не чепляются :)

Снимали фото и видео про родной край.
http://vk.com/album-13824749_177523557

На посадке один зевака поставил машину на полосе (закрытый участок дороги) и снимал на телефон как я над ним пролеты делаю, пытаюсь объяснить что он мне мешает. В крайнем пролете перегнулся через телегу и махнул ему рукой, типа давай сваливай. Достал рукой винт, работающий на полных оборотах. В нормальном, летном положении рукой винт не достаю.
Отбил пальцы, удалили ногти. Заживут, отодвину движок назад на 10 см.
 

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
СВР - спасибо за информацию ! По твоей схеме сделал на выходных РУД. Всё работает приемлемо.
 

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Привет СКИФФ ! Принимай пожелания скорейшего выздоровления.
Есть вопросик: подскажи какие температуры на твоём ХИРТЕ при полётах ? Особенно интересует ТВГ (если меряешь).
Кстати когда ещё учителем был - месяц работал с детишками из Усть-Неры - хорошие ребятишки были, не испорченные столичными всякими заморочками - на плавучем пионерлагере (пассажирский теплоход) таскали их по маршруту Москва-Астрахань-Москва.
Заранее спасибо за отклик !
 

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Ну и общий вопросик:
Коллеги помогите советом. На выходных замерял тягу на своём аппарате получилось вот что: минут десять двигатель работал так же как и на предыдущих полётах (в смысле температурных режимов). Потом как-то внезапно начала расти ТВГ, причем на 3500-4000 об/мин она была под 600 град, а давал газу скачкообразно прыгала вверх. Подумал, что передний сальник КВ (он уже мокрил) даёт подсос - поменял его. Ничего не изменилось- ТВГ прёт недуром ! Поменял задний сальник - та жа картина. После сборки зажигания и выставления опережения по старым рискам двигатель работал неустойчиво, заводился безобразно плохо, оборотов не давал. При даче газа стрелял в картер, аж сальник выбивало ! Так выставить зажигание и не удалось. Если кто в теме - подскажите что делать дальше ?
 
S

sun

Если кто в теме - подскажите что делать дальше ?
В карбюратор лазил?  Если да, то разбрай и собирай по-новой, тщательно следя за герметичностью сборки, там куча прокладок, мы в свое время намучались, не могли понять причину, движок нормально заработал только псле того, как все соединения в крбюраторе промазали тонким слоем герметика.
 

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Карб раньше перебирал, сейчас не трогал, все на герметике. Щас подумал - такое может быть если колено провернулось - зажигание при этом не выставишь... по старым регулировкам.
 

SkiFF

учусь летать
Откуда
Якутск
Датчик температуры стоит на выпускном патрубке.
В полете показывает 90-110.
После посадки до 130 доходит и потом остывает.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Отбил пальцы, удалили ногти. Заживут, отодвину движок назад на 10 см. 
Удивительно как воздухе может расстояние измениться, надо будет иметь в виду.
Cкорее поправляйся и в строй!

В полете показывает 90-110.
После посадки до 130 доходит и потом остывает. 
Либо датчик или указатель неисправен, либо датчик установлен неправильно, либо неродной провод - удлинитель даёт ошибку.  Цифры должны быть в несколько раз больше. Попробуй сунуть датчик  в кипяток - посмотри что покажет. Хотя если не обращать внимание на само число, то отметить нештатное повышение температуры и так  можно.
 

SkiFF

учусь летать
Откуда
Якутск
Удивительно как воздухе может расстояние измениться, надо будет иметь в виду.
Я мерил расстояние сидя в кресле ровно, недоставал. Я даже глушил двигатель снимая наконечник свечи, когда кнопка заржавела.
А тут пришлось повернуться. Доворот корпусом позволил достать до работающего пропеллера.

Либо датчик или указатель неисправен, либо датчик установлен неправильно, либо неродной провод - удлинитель даёт ошибку.  Цифры должны быть в несколько раз больше. Попробуй сунуть датчик  в кипяток - посмотри что покажет. Хотя если не обращать внимание на само число, то отметить нештатное повышение температуры и так  можно.
Я думаю датчик работает нормально. Я поставил себе увеличенную башку на мотор, для лучшего отвода тепла. А то что в полете температура ниже, так и должно быть, обдувается.
Самый лучший вариант для установки температурного датчика - непосредственно под свечу. Но там нет возможности. По совету друзей поставил на выпускной коллектор.
 

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
СКИФФ, так ты что меряешь этим датчиком - температуру выпускной трубы или у тебя датчик заведён внутрь выпускной трубы и меряет непосредственно выхлоп ? И в первом, а уж тем более во втором случае отмеченные тобой показания в градусах - из области фантастики. Я не в смысле наезда, а интересно - у меня то проблемка присутствует, хочется понять все в подробностях.
 
Вверх