Это естественно! Коэф-т передачи при таком блочном соединении 1:2.еще делал вот так, но не хватало хода РУДа
Это естественно! Коэф-т передачи при таком блочном соединении 1:2.еще делал вот так, но не хватало хода РУДа
Зато такой газ мягенький.......Это естественно! Коэф-т передачи при таком блочном соединении 1:2.еще делал вот так, но не хватало хода РУДа
еще делал вот так, но не хватало хода РУДа
В последних Коваленковских телегах нижнияя балка - профильная труба 50*25 сталь (хрен знает какая..).еще делал вот так, но не хватало хода РУДа
В этой телеги используется стальной профиль ?
Раньше не жадничал, дюралевые трубы ставил, да еще усиления загонял в месте крепления узлов.В последних Коваленковских телегах нижнияя балка - профильная труба 50*25 сталь (хрен знает какая..).
Была у меня похожая, извиняюсь не в тему, но под сидушку я сразу дюралевую пластинку прикрутил, потому как при "хорошей" посадке достать копчиком до хребтовой трубы не было ни какого желания.Зато такой газ мягенький.......Это естественно! Коэф-т передачи при таком блочном соединении 1:2.еще делал вот так, но не хватало хода РУДа
Вот по моему здесь лучше видно пластинку.. А сам руд я купил в вело магазине - переключатель скоростей велика называется....
Я получал аппарат в середине июня этого года. Нижняя балка - круглая дюралевая труба.В последних Коваленковских телегах нижнияя балка - профильная труба 50*25 сталь (хрен знает какая..).
В карбюратор лазил? Если да, то разбрай и собирай по-новой, тщательно следя за герметичностью сборки, там куча прокладок, мы в свое время намучались, не могли понять причину, движок нормально заработал только псле того, как все соединения в крбюраторе промазали тонким слоем герметика.Если кто в теме - подскажите что делать дальше ?
Удивительно как воздухе может расстояние измениться, надо будет иметь в виду.Отбил пальцы, удалили ногти. Заживут, отодвину движок назад на 10 см.
Либо датчик или указатель неисправен, либо датчик установлен неправильно, либо неродной провод - удлинитель даёт ошибку. Цифры должны быть в несколько раз больше. Попробуй сунуть датчик в кипяток - посмотри что покажет. Хотя если не обращать внимание на само число, то отметить нештатное повышение температуры и так можно.В полете показывает 90-110.
После посадки до 130 доходит и потом остывает.
Я мерил расстояние сидя в кресле ровно, недоставал. Я даже глушил двигатель снимая наконечник свечи, когда кнопка заржавела.Удивительно как воздухе может расстояние измениться, надо будет иметь в виду.
Я думаю датчик работает нормально. Я поставил себе увеличенную башку на мотор, для лучшего отвода тепла. А то что в полете температура ниже, так и должно быть, обдувается.Либо датчик или указатель неисправен, либо датчик установлен неправильно, либо неродной провод - удлинитель даёт ошибку. Цифры должны быть в несколько раз больше. Попробуй сунуть датчик в кипяток - посмотри что покажет. Хотя если не обращать внимание на само число, то отметить нештатное повышение температуры и так можно.