Gvovik (Gw)
Я люблю строить самолеты!
вид сверху....где крепится большой зубчатый шкив ременного редуктора...
Вложения
-
22,7 КБ Просмотры: 138
У меня вопрос.А вот причина разборки её...
-если учесть,что дввигатель даёт 29кг/м и пониженная передача увеличевает его ~ в17 раз, то получается не меньше 400 кг/м а у меня всего под 80кг/м...У меня вопрос.А вот причина разборки её...
У Вас есть паспортные данные на эту муфту обгона. Меня интересует величина передаваемого момента.
Что то странно малый у Вас момент получается. Можно поинтересоваться как Вы его посчитали?-если учесть,что дввигатель даёт 29кг/м и пониженная передача увеличевает его ~ в17 раз, то получается не меньше 400 кг/м а у меня всего под 80кг/м...
Если чудес на свете не должно происходить, то надо копать пока не будет найдена ошибка.Дэмфирующими элементами служат пружины в ферадо, двигатель шестицелиндровый, четырохтактный,дающий 34кг/м. отношение редуктора 2.34- получается на обгонной муфте меньше 80кг/м.