Новый соосный вертолет из Белорусии "Братишка".

не успевает испарятся в баллоне для создания рабочего давления...

Для того, чтобы испарялось как положено, есть специальная "[highlight]приблуда[/highlight]", использующая тепло двигателя, которого в избытке, от нагрева двигателя - до выхлопа из коллектора. Только в [highlight]неё[/highlight], подаётся жидкий "газ".
 
Да, выглядит очень интересно, какое передаточное число редуктора?
 
Есть ли здесь ещё строители вертолётов, могу поделиться полезным железом
 
да, но всётаки придётся переводить на бензин... потребляемость газа такая, что не успевает испарятся в баллоне для создания рабочего давления...

так поставьте жидкий впрыск, 5 поколение.
кстати, в этом случае при испарении газ будет охлаждать воздух во впускном коллекторе, а не тосол в редукторе.
 

Вложения

  • 05_024.jpg
    05_024.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 161
в этом случае при испарении газ будет охлаждать воздух во впускном коллекторе, а не тосол в редукторе. [/quote]
да не воздух охлождает газ, а житкая фаза не окисляется с кислородом и не зажигается...
 

Вложения

  • 04_028.jpg
    04_028.jpg
    147,6 КБ · Просмотры: 159
....мягкая посадка - важный элемент полёта...
 

Вложения

  • 06_028.jpg
    06_028.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 180
а житкая фаза не окисляется с кислородом и не зажигается... 

Верно, если касаемо этого предложения:

в этом случае при испарении газ будет охлаждать воздух во впускном коллекторе, а не тосол в редукторе. 

Но прямой впрыск в цилиндр - это и есть двигатель 5-го поколения, и здесь всё работает как надо. 😎
 
....мягкая посадка - важный элемент полёта...

братишка 2 на подходе

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315129028/0#0

Ну Вы Леонид, сравнили х... с пальцем....!? 😀
а что есть Х....а что палец в Вашем понимании  ;D ;D  ;D
 
Люди добрые,,
не сочтите за наглость (типа пришел тут хамлюга незнамо откуда еще и попрошайничает)🙂 подскажите где чертежи колонки с автоматами перекоса взять ..... уж очень хочу построить руками транспорт......... и решил что соосная система интереснее будет
 
Люди добрые,,
не сочтите за наглость (типа пришел тут хамлюга незнамо откуда еще и попрошайничает)🙂 подскажите где чертежи колонки с автоматами перекоса взять ..... уж очень хочу построить руками транспорт......... и решил что соосная система интереснее будет 

Здесь
 
Пока нечем похвалится. Делаем обвязку двигателя электроникой для запуска его на бензине. Будут результаты - обязательно поделюсь.... :-? :-? :-?
 
Извиняюсь за свой глупый вопрос, я не спец, а скорее фанат. Как у Вас производится перекос лопастей верхнего винта, или автомат перекоса там не нужен? :-?
 
....один АП над редуктором - другой АП под редуктором, тяги - внутри вала...
 
для Gvovik: копирую ГР с валами-есть недоработки в Вашей конструкции-в частности ГР можно сместить ближе к НВ дабы уменьшить изгибающий момент и усилие на радиально-упорных подшипниках да и из всех подшипников ГР у меня только 1 радиально-упорный (самый нижний) остальные радиальные и 2 упорных-корпус ГР/вал нижнего НВ и вал нижнего НВ/вал верхнего НВ (на них весь вес вертолета). Управление циклическим шагом можно тоже упростить (принцип кулисы в ВАЗ 09) Ручка общего шага двигает всю кулису а курсовое управление-2 нижних коромысла на шлицах с валом верхнего НВ подвижно вверх/вниз через тягу к педалям. Смазка самого верхнего подшипника принудительная (подача через направляющую АП/вал нижнего НВ обратка через вал верхнего НВ/вал нижнего НВ. Процесс идет-если интересно-могу делиться идеями
 
пысы-кабина выглядит :-/ по сравнению с интересными техническими решениями трансмиссии
 
Назад
Вверх