Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть и не всегда пилот "ВЗРОСЛОГО" вертолёта сможет реализовать возможность авторотации.Согласен. Но как [highlight]всегда есть (НО)[/highlight]. Разгаваривая с вертолетчиками я понел одно на малой высоте на авторатацию не каждый летчик со стажем сможет воспользоваться.
А какая разница?Путевое управление путем подтормаживания...
Лично я согласен с этим тоже.А тут подтормаживанием одного из звеньев дифференциала. Суть-то одна и та же...
Если разбиерусь полностью, то попробую повторить
Если разбиерусь полностью, то попробую повторить
Ну, тогда давайте начнем разбираться: чем именно этот пепелац привлек ваше внимание среди других виртуально возможных вариантов?
Попробуйте ответить . . .
Тоже вари ант реальный.управляемого киля с углом подвеса оси петель 45 градусов
А какая разница?Путевое управление путем подтормаживания...
На Ка-26 путевое управление осуществляется перераспределением крут. момента по винтам устройством МОДШ. А тут подтормаживанием одного из звеньев дифференциала. Суть-то одна и та же...
Одноместный американский соосник (забыл, как называется ). - Вспомнил.
Gyrodyne.
Неправда Ваша .Одноместный американский соосник (забыл, как называется ). - Вспомнил.
Gyrodyne.
Он, правда, был беспилотник, но пепелац выдающийся.
Камовские на самом деле перераспределяют крутящий момент, который суммарно на НВ одинаков(при установившемся полёте).Ка ( любой) тормозит об окружающую среду.
Может быть и не всегда пилот "ВЗРОСЛОГО" вертолёта сможет реализовать возможность авторотации.
Но, такой шанс и такая возможность у пилота всегда есть.
Ведь отказ СУ может произойти и не только на высоте и скорости, при которых даже если пилот и успевает сбросить ОШ, то вертель уже всё равно не спасти.
А представь себе, что ты на вертолёте поднялся на высоту 100...1500 метров. А у этого вертеля нет управления ОШ.
И что произойдёт с аппаратом и пилотом при отказе ДВС на таких высотах?
Я уверен ты себе это представляешь довольно чётко.Улыбка
"БУДЕТКЕРДЫК".
Валиться будет этот аппарат с остановившемся НВ.
Картина малоприятная.
А особенно, если представить, что на этом аппарате летел я сам.
Ну, тогда давайте начнем разбираться: чем именно этот пепелац привлек ваше внимание среди других виртуально возможных вариантов?
Попробуйте ответить на этот вопрос по возможности с разных точек зрения: применяемыми технологиями и материалами (и их доступностью для вас), историей эксплуатации, количеством успешно летающих единиц, выдающимися летными характеристиками, ценой постройки и т.д.
Это, в общем-то, не мне интересно, а вам самому нужно. Если вы действительно хотите построить что-нибудь летающее.
Заодно посмотрите внимательно на то, что считается документацией по его постройке, посчитайте, сколько там каких деталей, где вы каждую из них надеетесь добыть, во что вам это в конечном итоге обойдется, в т.ч. сколько лет уйдет на это, учитывая, что заниматься пепелацем вы будете... сколько часов в сутки, кстати?
Попробуйте понять, как живет и чем занимается в конструкции каждая деталь - без этого понимания слишком велика вероятность наделать ошибок, любая из которых может однажды серьезно испортить вам и вашим родственникам остаток дня.
Ну и так далее. Короче говоря, потратьте свое время на то, чтобы начать задавать вопросы, на которые сами не можете найти ответ. Желательно перед этим самому найти ответы хотя бы на некоторые вопросы.
Неправда Ваша .
Беспилотником он потом стал.
В сети есть целая галерея фотографий именно " пилотника" и видео.
XRON-1 он называется, это один из вариантов ротосайкла.
Вот именно Очень довольный,
управляемого киля с углом подвеса оси петель 45 градусов
, более чем достаточно для соосника
без дифференциала
!!! Улыбка
И потом- нет на В-9 торможения, так, подтормаживание одного из венцов дифференциала.Не вижу криминала...