Но разве при увеличении диаметра не появляются сопутствующие проблемы и сложности на основных режимах (вопрос общий)?
Конечно появятся, а иначе бы все легкие вертолеты с очень большими диаметрами винтов летали. Перечислю основные проблемы: (при WR=const.)
1. Винт уменьшает обороты вращения, увеличивается передаточное число редуктора, крутящий момент и соответственно вес агрегата.
2. Увеличенная масса лопасти даст большую центробежку и соответственно вес втулки и автомата перекоса.
3. Лопасть работает на меньших углах атаки и неоптимальных коэффициентах подьемной силы (Су) и соответственно потребляет больше мощности двигателя, из-за роста профильного сопротивления и вертолет имеет меньшую максимальную и крейсерскую скорость.
4.Вырастают вслед за винтом габариты фюзеляжа и хвостовой балки, а это опять лишний вес.
5. И т.д. и т.п. Соответственно при росте массы конструкции - снижается полезная нагрузка и запас топлива для нужной дальности полета.
Поэтому выбор оптимальных параметров аппарата - это очень сложная задача с поиском компромиссов. Конечно, если нужна малая скорость снижения на авторотации, а остальные параметры не интересуют,
то нужно увеличивать диаметр в большую сторону от среднестатистического.
Вообще рекомендую собрать статистику по легким вертолетам и взять диаметр на 10% больше, т.к. автоконверсия и тяжелые детали из-за малого опыта конструирования.