Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во-первых, это нужно для того, чтобы при отказе СУ (вероятность которого на самодельной вертолете ооочень высока) Вы имели возможность безопасно приземлиться.
Во-первых, это нужно для того, чтобы при отказе СУ (вероятность которого на самодельной вертолете ооочень высока) Вы имели возможность безопасно приземлиться.
Да у Александра и так нагрузка на ометаемую получается примерно 11,5 кг/м2. Куда уж меньше-то для вертолета? Автожиры Руса при такой же нагрузке летают. :🙂 😉
11,5 кг\м2 - это конечные подсчёты?
Кто нибыть пробавал это ?
Здравсивуйте !!! Ну лопасти длине пока делать не буду с этими попробую отарватся от земли . А вот интересно примерно какие минемальные обароты НВ при взлете можно или взлетит вертолет . И какие максимальные можно крутить нри взлете . Допустим на летающем вертолете например при 450 обаротов НВ и шаг газ полностью на себя он с траской и вибрацией взлетит. А при 550 обаротов НВ плавно и мягко взлетит . Кто нибыть пробавал это ?
Для авторотации огромный винт лучше.
Но разве при увеличении диаметра не появляются сопутствующие проблемы и сложности на основных режимах (вопрос общий)?
Для двухлопастного двухместного вертолёта диаметр КАТЕГОРИЧЕСКИ МАЛ!Диаметр НВ 6630 мм хорда 198 мм .
Но разве при увеличении диаметра не появляются сопутствующие проблемы и сложности на основных режимах (вопрос общий)?