...подразумевалось что всё хорошо В МЕРУ...Винт с много лопатками - это вентилятор.
...подразумевалось что всё хорошо В МЕРУ...Винт с много лопатками - это вентилятор.
спасибо за книги.1. Техника вертикального взлёта и посадки- книга К.Хафер и Г.Закс
Вам для поднятия оптимизма.Хочу поставить несколько опытов.
А Вы вначале пробуйте сами посчитать тягу и потребную мощность.Вам для поднятия оптимизма.
Так это, я ж как бы в шутку. Конечно считал. У меня получилось даже меньше чем у вас тяги, что, кстати, заставило изменить некоторые мои догмы.Посчитайте вначале секундный расход воздуха
Вот г.Моллер и упражняется с поворотными СУ.так как ни о какой косой обдувке речи уже не идет
Отсутствие косой обдувки гарантирует падение камнем без авторотации, что хоронит не только идею импеллера, но и всех рискнувших полетать на нем.Сам факт, что любой вертолет на висении расходует заметно больше мощности чем в горизонтальном полете говорит о том что импеллер обречен изначально, так как ни о какой косой обдувке речи уже не идет.
Таких красных и других цветов коробок можно встретить на детских каруселях в большом.Вот г.Моллер и упражняется с поворотными СУ.
Так никто и не восторгается.Не вижу никаких причин восторгаться не летающим объектом.
Похоже, что так и не поумнел. И большие бабки не помогли.Так никто и не восторгается.Не вижу никаких причин восторгаться не летающим объектом.
Это просто пример хода мыслей. Моллер-то с круглых тарелок начинал, с неподвижными СУ.
Ну полететь то оно естественно полетит, никто не спорит.Давайте будем оптимистами давайте говорить как сделать что бы полетело.
Ради справедливости нужно отметить, отказ двигателя на автожире или вертолете над лесом - тот же исход, а вот на вертолете поперечной схемы (неважно импеллер это или аппарат с открытыми винтами) есть возможность применить спас-систему. Я прикидывал - в случае необходимости винты вращающиеся в разных направлениях можно остановить с помощью развитых тормозов в течение секунды. Т.е. к тому времени когда начнет раскрываться купол парашюта, винты уже будут стоять, причем, понятно, фюз при торможении винтов сохранит свою ориентацию в пространстве. Лично я живу в густо лесном районе, и приходится эту тему подсознательно держать в поле зрения (без розовых очков, но и без обратных предвзятостей). :-[Отказ СУ-консервы из экипажа. Без вариантов.
Значит и этот понравится:А лучший размерчик мне нравится этот
Можно и не останавливать винт....Т.е. к тому времени когда начнет раскрываться купол парашюта, винты уже будут стоять...Лично я живу в густо лесном районе, и приходится эту тему подсознательно держать в поле зрения (без розовых очков, но и без обратных предвзятостей).