Вертолет-импеллер

Вообще-то мы обсуждаем изначально бикоптер без АП,
Окэй! Тогда я думаю что данная тема исчерпана, потому как дальше моделей этим бикоптерам (как интересно Вы их назвали) без АП пути нет, это все баловство.
 
без АП пути нет, это все баловство.
           
Правильное решение.

Тем более, что такие попытки были в начале 20 века:
6042-1-f.jpg

Аппарат Берлинер.
 
Тема вообщето не о би или трикоптерах а  использование импеллера на вертолетах и чем же он (вертолет) отдичается от конвертоплана. о плюсах или минусах самого импеллера А би или три коптер эта только схема его компановки на вертолете.
 
Тема вообщето не о би или трикоптерах а использование импеллера на вертолетах

Тот кажущийся выигрыш импеллерного несущего винта исчезает при увеличении диаметра несущего винта. Скажем если кольцо с отогнутым входным раструбом добавляет 10 % тяги, то такую же прибавку даст увеличение диаметра винта на 15 %. Диаметр такого увеличенного несущего винта примерно равен внешнему диаметру того кольца импеллера, или слегка больше на процентов 5.
Но от этого выигрыша в подъемной силы надо отнять вес самого кольца с его креплением. Теперь надо учесть, что при увеличении числа деталей и узлов общая надежность устройства понижается.
И самый дрянной минус импеллера это проблема авторотации при отсутствии косой обдувки.
Вот и получается, что игра не стоит свеч.
То есть нет никакого смысла тулить импеллерный несущий винт на летающий объект, особенно тогда, когда в нем сидят живые люди. 😱
 
Делать продольную поперечную схему вертолета с хвостовым винтом, тоже самое что и сооснику хвостовой винт поставить. 

А "бестолковые" американцы из фирмы Сикорского не знали, что для соосного вертолета винт в хвосте как пятое колесо в телеге. Они даже не подозревали, что делать длинный фюзеляж по разумению "Akson" просто глупо.
Поэтому что получилось, то и получилось у них:
"...Наибольшая скорость, которую удалось развить вертолету, составила 253 узла (468,6 километра в час). В числе новых технологий, использованных в X2, Sikorsky называет соосную схему, снижение лобового сопротивления,..."
 

Вложения

  • Skorosnoj_vertolet__H-2_Sikorskogo_.gif
    Skorosnoj_vertolet__H-2_Sikorskogo_.gif
    53,3 КБ · Просмотры: 135
Просто эта схема - соосный винт для создания подъемной силы, а толкающий для тяги - единственный способ повышения скорости вертолета выше достигнутого на сегодня предела существующих конструкций.

В противном случае, если вертолет рассчитан для полетов с обычными скоростями, разумеется, толкающий винт лишний.
 
В противном случае, если вертолет рассчитан для полетов с обычными скоростями, разумеется, толкающий винт лишний.

Можно не только толкающий, а и тянущий.
Во всяком случае высокая скорость вертолету не помешает.
 

Вложения

  • Pochti_JEverest_001.gif
    Pochti_JEverest_001.gif
    124,6 КБ · Просмотры: 131
Предлагаю тем кому не нравится импеллеры а хотят поговорить про соосную схему или какую другую схему классическогог винта предлагаю вам создать новую тему и оставить эту для тех кому интересно именно импеллер
 
HAINOV писал. Вчера :: 05:10:51:
«В противном случае, если вертолет рассчитан для полетов с обычными скоростями, разумеется, толкающий винт лишний»

Толкающий винт у вертолета не будет лишним, если его совместить с рулевым винтом (РВ), который на скорости становится не только бесполезным, но и вредным (создает паразитное сопротивление и потребляет мощность). Нужно РВ сделать поворотным на 90 град. в горизонтальной плоскости. Для этого достаточно добавить 1 шестерню в редукторе РВ или сделать к нему электро- или гидротрансмиссию. С ростом скорости полета функции РВ берет на себя киль, - РВ можно постепенно поворачивать, пока он не превратится в толкающий винт. Скорость вертолета возрастет. Конструкция будет проще, чем у Х-2  и "почти Эвереста" и т.п.
 
🙂
Говоря высокомерно о импеллере вы тем саммым показываете свою некомпетентность в этом вопросе господа...................
................................
... эти вопросы не решаемы в классики, так что не надо выпендриваться.
Это Вам, прежде чем отгибать пальцы, не мешало бы изучить историю...
                              ...историю развития аппаратов с вертикальным взлётом:

Собственно на ранних этапах развития темы СВВП было полным-полно всевозможных экспериментальных "импеллеров"...
но,  для перевозки человеков - все эти "импеллеры" так и не прижились - вымерли как мамонты,
и почемуто и в XXI веке рулят  обычные винты. С чего бы это?
 

Вложения

  • 84371147_3248420_1210522233_37.jpg
    84371147_3248420_1210522233_37.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 107
  • 84371148_3248420_1210522246_39_sm.jpg
    84371148_3248420_1210522246_39_sm.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 123
  • planes_301_1259929717.jpg
    planes_301_1259929717.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 114
🙂
Но в беспилотном варианте вполне имеют право на существование. 
Да, действительно - в беспилотниках давно уже применяются,
особенно в малогабаритных квадро- , и прочих -коптерах,
например, вот в таких пафосных, цельнокарбоновых изделиях:
(но, по существу -  к посылам топикстартёра это мало относится)
 

Вложения

  • sized_DSC_0459.JPG
    sized_DSC_0459.JPG
    167,8 КБ · Просмотры: 117
@ Anatoliy.

"Во всяком случае высокая скорость вертолету не помешает."

Почему бы Вам не взять на вооружение идею рулевого-толкающего винта? (пост №148).
 
Почему бы Вам не взять на вооружение идею рулевого-толкающего винта? (пост №148). 

Рулевой-толкающий винт в процессе набора скорости должен поворачиваться на 90 градусов. Это требует применение специального редуктора.
В моем "Эвересте" решение намного проще. Механическая трансмиссия остается неподвижной. Меняется только шаг винта и поворачивается обдуваемые рули направления.
 
Кому ни будь попадались научные работы по импеллерам, конкретно интересует двух и более винтовые  - с двух четырех и т.д. лопастные импеллеры.
 
Рулевой-толкающий винт в процессе набора скорости должен поворачиваться на 90 градусов. Это требует применение специального редуктора.


Винт поворачивать не обязательно, достаточно поворачивать заслонку. При этом угловой редуктор вообще не нужен.

Эта схема была реализована на вертолете Piasecki X-49A .

http://www.airwar.ru/enc/xplane/x49.html
 
Кому ни будь попадались научные работы по импеллерам, конкретно интересует двух и более винтовые  - с двух четырех и т.д. лопастные импеллеры.

Импелер - устаревшее название ...  Сейчас ищите в гугле осевой компрессор ... (можно центробежный... (принцип разный но суть остаётся))

Много лопаток на одну ось не поставите (будет затенять) - а если в несколько рядов (да еще между ними неподвижные) - то на с этим можно "повеселиться" (на мой взгляд)

...И главное не "переборщить" с толщиной (отдельно взятой лопатки)...

 И всё таки это аппараты для комикадзе ...
  Хотя возможность уменьшить винт - заманчиво (но случись что - и всё... (ротация отпадает)) 
 
1. Техника вертикального взлёта и посадки- книга К.Хафер и Г.Закс о проектировании вертикально взлетающих ЛА, 1985г. Пер. с нем.
http://narod.ru/disk/51125408001.d7a1676672de91e215128f63c5d50465/VTOL.zip.html

2.Компрессорный привод  винта. Бехли.
http://narod.ru/disk/51126289001.c60ee95838fe0c8171a238cbf98399b5/KompressorHeli.zip.html

3.SVVP.zip- материал о особенностях работы канальных вентиляторов, применяемых в СВВП.
http://narod.ru/disk/51127691001.7a13d1d9226d62c26034dae0efaeaff7/SVVP.zip.html
 
Назад
Вверх