Короче из двух зол, я бы выбрал простоту конструкции.
...во-во... а чем проще-тем надёжней и ЛЕГЧЕ в исполнении...
(нам бы ещё Лапшину на глаза не попадаться а то он нас быстро за уши и по углам расставит (с нашим подходом к винтам) ............
Кстати СВД не повторите моей ошибки - Лапшин великий Русский конструктор наших МИГов ... (а не просто мудрый старичёк) Это наша живая ИКОНА ... (а я как последний поц начал спорить с НИМ)...
И ещё СВД... Немного страшно об этом говорить (плохая примета) - только взялся за это дело ...
Я сейчас движёк новый "ковыряю" ... На основе пульсирующего (с его почти нулевым КПД)... Если всё выгорит - будет ХАЛЯВА ... (да ещё какая) Немного жести и сварочных работ (движущихся частей нет) и будет у вас аппаратик по себестоимости мопеда ... (но это только если сработает то что я задумал) Теоретически всё должно сработать но практически .............(на контрольном эксперименте всё получилось)
А опыт с лопатками и электродвигателем всё-таки проведите... В теории большее количество лопаток должно больше воздуха срезать и откидывать в сторону (при том же диаметре) (если это так то наш Всевышний(Лапшин) ни за что меня побил)