Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
У сверхлегкого соосника:
- сверхсложный редуктор;
- сверхсложных ДВЕ втулки ротора;
- сверхсложная проводка и цепь управления;
- сверхсложный автомат перекоса (два);
- жесткин требования к балансу ротора
Реальностью не подтверждается. (см. тот же RotorFly)
Это, похоже, вечный спор, люди смотрят на втулку НВ Ми-2 и на колонку винтов Ка-26 и говорят: Ну, на сооснике-то посложнее будет... Хотя, если собрать в кучу редуктор, проводку управления, АП, вал к РВ, угловой редуктор к РВ, редуктор самого РВ, проводку к нему, сам РВ, от Ми-2, то куча ещё та получится.  ;)
Реально летают СЛА вертолеты классической схемы (Швейцеры, РоторВеи, АК и т.д) и у них есть резерв снижения сложности и веса (замена трансмисии РВ на електрику) - где реально летающие серийные соосники подобного класса и цены ?

Далее конечно можно спорить до безконечности... ;D
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Реально летают СЛА вертолеты классической схемы (Швейцеры, РоторВеи, АК и т.д) и у них есть резерв снижения сложности и веса (замена трансмисии РВ на електрику) - где реально летающие серийные соосники подобного класса и цены ?
Вот, ребята из Кумертау подтянулись, глядишь и залетают...  :~)

В связи с этим возникает вопрос- а почему продольников не так много по миру летает? А реально делает всего одна фирма?

А на вертолёт с электротрансмиссией я бы поостерёгся залезать... Если только там не трёхкратное дублирование...  ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Высокотехнологичной байды:
- сверхлегкий ел. генератор
- сверхлегкий ел. мотор
- сверхлегкий контроллер
- гироскоп+серво

Есть ссылки на  эти комплектующие, или марки их?
Как работает контроллер и гироскоп?
Что из-себя представляет гироскоп?
Смотрите соседнюю тему на счет ел. мотора РВ
На счет стабилизации полета - смотреть большин модели вертолетов - там есть готовые узлы
 
S

slavka33bis

Вот ещё ролик о нём.
Пусть и здесь лежит.
Там, кстати, в конце ролика частично появляется новый, по ходу, кузовок для него.

http://www.youtube.com/watch?v=OcwD953QCYA&feature=related
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот ещё ролик о нём.
Пусть и здесь лежит.
Там, кстати, в конце ролика частично появляется новый, по ходу, кузовок для него.

http://www.youtube.com/watch?v=OcwD953QCYA&feature=related
А кто знает что там у ребят из Кумертау ? Похоже германские партнеры "отключились" http://www.rotor-international.net
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Когда мы их навещали(месяц назад),строился 5 экземпляр и с немцами,вроде, всё было нормально...
А у Вас фото хотя-бы второго екземпляру случайно нету ? Или фото с визита (стапеля, что-ли) ?
Я уже слышал о трех, теперь о пяти…как говорится лучше раз увидеть, чем….

Интересуются тута люди…а предоставить нечего и сайт вооще накрылся, контактов нету (там телефон был германский и того не стало)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
второго екземпляру
Cторго секретный шпиёнский снимок второго экземпляру,который беспилотник для военных...Ну главным секретом,конечно, тут является факт подмены АСУ живым лётчиком...
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
А у Вас фото хотя-бы второго екземпляру случайно нету ? Или фото с визита (стапеля, что-ли) ?
Вот такое есть:

Видео из цеха:
http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=18221
Прикольное видео...и дрон так ничего

звонил сегодня в РоторФлайИнтернешинал (откопал номер из старой переписки) вообщем номер не отвечает. Сайт закрыли.

Такие вот дела...
 
S

slavka33bis

Только что очередной раз послушал, как шимит,
характерным только для соосников ШУМОМ, Ка-50.
Он пролетел на высоте метров 800...1200 на удалении 3...5 км.
Жуть, просто, какая-то.
Как автоматная очередь (с безразмерным боезапасом) рядышком с ухом.
О какой малошумности можно говорить вообще?
Взять, к примеру, Ка-32 и Ка-50.
"Бъют по ухам" они оба примерно одинаково.

Я как-то слышал работу винтов Ми-28.
Метров с 50-ти ... 70-ти.
Вот это даже слушать приятно не говоря уже, о "смотерть".
Винты, натурально, "ШЕЛЕСТЯТ".
Даже тогда, когда он стал уходить от точки висения в набор скорости и высоты.
 
S

slavka33bis

Это, ятакпонимаю, прошедшей зимой.

А не в курсе, что у них там получилось с торсионом?
Была информация, что один торсион на раскрутке "порвали".
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
характерным только для соосников ШУМОМ
...пару тройку лет назад будучи в гостях у Ротора наблюдал полеты на вертушке Бушуева и Власова...
Что поразило  - стояли в 10 м от взлетающего вертолета и Виктор Хрибков абсолютно не повышая голоса спросил : "Серега, где ты еще видел такой бесшумный вертолет"... ответить было нечего  :)

Для НАСОСА - проект жив и жить будет, ребята нарабатывают ресурс и правильно делают. Не выставлять сырую машину - принципиальная позиция Хрибкова.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Это, ятакпонимаю, прошедшей зимой.
Это уже прошедшей ранней  весной !

А не в курсе, что у них там получилось с торсионом?
Была информация, что один торсион на раскрутке "порвали". 
Лучше всего пользоваться достоверной, или из первых рук, информацией!
Насколько мне известно, в штатных режимах ничего не "рвалось" и не ломалось!Живу в 30 км,бываю часто! Наблюдаю только прогресс!

О шуме: В 100 метрах слышно неправдоподобное шуршание, а 500 - только глаза видят...!Нереальная тишина!!!
 
S

slavka33bis

О шуме: В 100 метрах слышно неправдоподобное шуршание, а 500 - только глаза видят...!Нереальная тишина!!!
Если Вы о "Роторфлае", то верю безоговорочно.

[highlight]Лучше всего пользоваться достоверной[/highlight], или из первых рук, информацией!
Эту информацию я услышал от человека, в достоверности слов которого лично я сомневаться буду в последнюю очередь.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
характерным только для соосников ШУМОМ
Для НАСОСА - проект жив и жить будет, ребята нарабатывают ресурс и правильно делают. Не выставлять сырую машину - принципиальная позиция Хрибкова. 
Сережа, дай Бог коллективу нервов побороть бюрокат машину, а за технику я и не сомневаюсь – все выйдет !
 
Вверх