Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Обычно вариантов не много, конструктору предлагают долю от 20 до 30 процентов, потом могут ещё размыть. Но всё равно с 30 процентами свои правила уже не установишь.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Можно резонный вопрос? А нахрена было искать этих самых зарубежных инвесторОв?. То немцам готовы были с потрохами продаться, теперь вот китаёзам. У нас почему-то все считают, что "тута" все поголовно жулики а "тама"-кристально чистые бизнесменА. Везде жульё одинаковое. А тамошние наших вообще за лохов всегда считали.
Схем же отнять и поделить всегда было великое множество.
Хрибкова, конечно, жалко, если так всё повернулось.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Но всё равно с 30 процентами свои правила уже не установишь
Это если к ним относится с позиции условного "фабриканта", т.е.  командования и управления.
А если эти 30 % относятся к вопросам роялти (https://ru.wikipedia.org/wiki/Роялти), то думаю, что это неплохо, при условии, что введение товара в рынок и продвижение на нем отнесено на инвестора.
А если при этом роялти еще и по схеме фиксированный тариф + процент, то даже очень хорошо для ребят из Кумертау.

То немцам готовы были с потрохами продаться, теперь вот китаёзам.
Вот один из представителей такого рода бизнеса изобретатель сегвея (и не только) Дин Кеймен на этом как-то зарабатывает на бутерброд с маслом и не особо парится кто и где в конечном итоге производит то, куда он содержание своей головы приложил - его задача придумать и разработать рабочую документацию, а где-то и патентами прикрыться.

С уважением.

З.Ы.: Понятно, это всего лишь мои домыслы, т.к. фактическими материалами не владею, а без них полной картины, приближенной к реальности не составить.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Да уж.. Непуганые мы еще диким капитализмом. Чем талантливее и порядочнее человек, тем легче его надуть, т.к. судит о людях по себе. Жаль разработчика, главное, чтобы руки не опустились.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Это если к ним относится с позиции условного "фабриканта", т.е.  командования и управления.
А если эти 30 % относятся к вопросам роялти (https://ru.wikipedia.org/wiki/Роялти), то думаю, что это неплохо, при условии, что введение товара в рынок и продвижение на нем отнесено на инвестора.
А если при этом роялти еще и по схеме фиксированный тариф + процент, то даже очень хорошо для ребят из Кумертау.
Даже 30% акций - ничего не решают. Владелец контрольного пакета может сделать все, что угодно. Вплоть до размазывания 30 процентов до 5 путем доп. эмиссии. Да и дивиденды с этих процентов хрен получишь, т.к. все прячут прибыль в себестоимости ради оптимизации налогов.

А 20-30 % роялти - это какие-то неслыханно щедрые проценты. Обычно это на порядок меньше, 2-3%. И то хозяин может их замылить.

Так что конструктор, если он не является владельцем - фактически бесправен и может рассчитывать только на порядочность буржуя. Что примерно то же, что рассчитывать на вегетарианство волка  :).
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
А теперь задумайтесь на тему "инвистиций" в Российскую "экономику"....
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Владелец контрольного пакета может сделать все, что угодно. Вплоть до размазывания 30 процентов до 5 путем доп. эмиссии. Да и дивиденды с этих процентов хрен получишь, т.к. все прячут прибыль в себестоимости ради оптимизации налогов.
А Вы представляете себе последствия такого решения для желающего "размазать"?

С уважением.
 
G

gimcrack

А Вы себе последствия такого решения для желающего "размазать"представляете ?

С уважением. 
Да без проблем. Никаких последствий для владельца контрольного пакета, РФ страна чудес, "мечты сбываются". ;D
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Никаких последствий 
И в какую сумму эти "никаких последствий" может вылиться размывание 30 %?

С уважением.

З.Ы.: Из личного, чему был свидетелем и почти участником - вот такое "никаких последствий" - обошлось в сумму с шестизначными нулями и не в родном эквиваленте.
 
G

gimcrack

З.Ы.: Из личного, где был свидетелем и почти участником - вот такое "никаких последствий" - обошлось в сумму с шестизначными нулями и не в родном эквиваленте. 
хахах. это, батенька, если Вы с судьёй поделитесь. И... наверно фифти - фифти.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
А Вы представляете себе последствия такого решения для желающего "размазать"?
Последствия такие. Собрание акционеров большинством голосов может принять любое решение. За исключением случая наличия у кого-либо блокирующего пакета. Но за этим строго следят и такой ситуации не допускают.
И автор с его процентами идет лесом. Совершенно в соответствии с законом.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Из личного, чему был свидетелем и почти участником - вот такое "никаких последствий" - обошлось в сумму с шестизначными нулями и не в родном эквиваленте.
А теперь представьте инженера конструктора, который всю жизнь считал прочность композитных панелей, динамику полета и кронштейны.

какие роялти ?
Какой размытие ?
Что такое собрание акционеров ?

Так что единственный более ли менее нормальный вариант когда главный конструктор он же директор, он же владелец.

Всё остальное... к сожалению не получится.

Даже что бы судится нужны какие то деньги адвокаты и куча времени.

Так что конструктор уходит обычно и начинает новый проект с другой командой и не парится в основном.

Хороший пример Аненков со своими самолетами Л-4, Л-8, Л-6.
сейчас его самолеты фактически делает 3 конторы.

Сколько контор делает/делал самолеты Бориса Чернова...
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Даже что бы судится нужны какие то деньги адвокаты и куча времени.
Я в свое время пытался судиться.
Есть договор, контора его явно нарушает, вроде все козыри на твоей стороне... Нанимаешь адвоката, платишь деньги, подаешь заявление, ждешь... А тебе через полгода присылают уведомление, что дело закрыто в связи с ликвидацией ответчика.

Хотя ответчик в том же месте, те же люди, просто называются теперь не "Рога и копыта", а "Рога и копыта плюс". Спокойно выпускают твою продукцию, забив на роялти.
И начинаешь все сначала.

После третьего захода охота биться лбом в стену пропадает.

Но это было давно. А сейчас все прячут концы в офшорах, и вообще ничего невозожно предпринять.
 
...И автор с его процентами идет лесом. Совершенно в соответствии с законом. 
...Так что конструктор уходит обычно и начинает новый проект с другой командой и не парится в основном.Хороший пример Аненков со своими самолетами Л-4, Л-8, Л-6.сейчас его самолеты фактически делает 3 конторы.Сколько контор делает/делал самолеты Бориса Чернова... 
...После третьего захода охота биться лбом в стену пропадает. Но это было давно. А сейчас все прячут концы в офшорах, и вообще ничего невозожно предпринять. 
Надо предупреждать наших заранее, хотя бы тут на форуме, крупными буквами...
Если махать руками поздно, то остается партизанская война - лучший сценарий брат2, но даже один свой охранник/сторож способен сорвать полеты любого аппарата... Русский народ всегда находил как остановить паразитов...

Для наших реалий считаю лучшим вариантом поиска денех кикстартер и т.д. - в такой схеме всегда остаешься хозяином...
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
На самом деле силовой путь против зла - тупик, приводящий к еще бОльшему злу. Исключений нет как в истории, так и личном опыте каждого из нас (если быть с собой до конца откровенными).

:question А не лучше ли собрать денег "всем Миром" для конструктора и помочь ему создать такой вертоль, что жадные китаезы, способные только на копирование, утрутся и останутся не у дел на рынке со своей устаревшей моделью!
 

Vitruvian

Я люблю строить самолеты!
А не лучше ли собрать денег "всем Миром" для конструктора и помочь ему создать такой вертоль, что жадные китаезы, способные только на копирование, утрутся и останутся не у дел на рынке со своей устаревшей моделью! 
https://boomstarter.ru/   -  Вот тут например.
 

Vitruvian

Я люблю строить самолеты!
А вообще кто-нибудь в курсе на каком этапе сейчас у них испытания Р33 ? Если честно, то есть определенный интерес к данной машине! При адекватной цене и заявленных характеристиках я бы пожалуй приобрел.
 
S

slavka33bis

На самом деле силовой путь против зла - тупик, приводящий к еще бОльшему злу. Исключений нет как в истории, так и личном опыте каждого из нас (если быть с собой до конца откровенными).

 
Вот только не надо этой демагогии.

Если вломить как надо, то зло утрется своими соплями и отойдет в сторону.

"Пощщечиной" в этом деле не отделаться.

Надо сразу не стесняясь "с ноги рубить челюсть"
 
Вверх