-можно побольше,ссылку?пневматическую спассистему"Муху" сейчас еще делают в МАИ?
-можно побольше,ссылку?пневматическую спассистему"Муху" сейчас еще делают в МАИ?
-спасибо большое! (раньше не встречал...)?спассистемаМуха
пиропатронпороховый заряд?
-наверно не "домашнего" изготовления?пиропатронпороховый заряд?
Я полагаю всё же пиропатрон надёжнее. У него один недостаток возможность осечки. Как у ружья. Пневмосистема сложнее конструктивно и количество вероятных отказов больше. Это падение давления медленно но упорно может травить. Магистраль газовая тоже может иметь утечку и разрыв шлангов. Как у меня на машине тормознул а шланг лопнул и чуть пацану ноги не переехал. В общем из двух зол нужно выбирать меньшее. Я выбрал МВЕН. Почитал анализ использования.... из 36 случаев 2 неудачных. Да и это наша система производится в Казани с переукладкой нет проблем. Это не за бугор отправлять. Всё дома.-пневмосистемы не нашли распространения...почему ?
Мне кажется немного упрощаете. 20кг качнуть не просто. Нужен двухступенчатый компрессор. Или спец насос с очень тонким штоком. Иначе не продавите.МВЕН, конечно, хорошо, но дорого и тяжелая. Они перестали производить для сверхлегких аппаратов, у них начинается с 500кг, (К-500) система весит 12 кг и стоит 138 т. руб., и каждая переукладка за 10т. руб
Ну не ставить же ее на одноместный аппарат взлетным весом 200 кг и стоимостью соизмеримой с К-500 ? Я все больше склоняюсь к самодельной пневмосистеме весом 6 кг с площадью 50кв.м. на базе запасного парашюта З-5. Да и уложить ее любой спортсмен-парашютист сможет. Конечно надо провести испытания на раскрытие на скорости с автомашины, переуложил, накачал насосом 15-20 атм. и стреляй снова, не надо пиропатроны искать.
Конструкция как МВЕНовская, ствол аналогичен подводному пневматическому ружью, они давление несколько месяцев легко держат, ну перед полетом проверил манометр и подкачал, если что...
На моём тяжелом дельталете с автоконверсией гидропневматические амортстойки, с рабочим давлением 20-25 атм. Насос для них продается в велосипедных магазинах, шток тонкий, усилие ощутимое,но приемлимое, стоит ок 1000руб, крайний раз подкачивал 1,5 года назад, при интенсивной эксплуатации на химии.Или спец насос с очень тонким штоком. Иначе не продавите.
-сам парашют со стропами весит немало,и чтобы его выброситьМВЕН, конечно, хорошо,
именно так. Для самолёта 500кг 11кг не такой уж большой вес.лучшими кажутся
-знаю случай,когда система ГРС сработала только после третьегополагаю всё же пиропатрон надёжнее. У него один недостаток возможность осечки. Как у ружья.
Хенрик, у меня как раз секонд чанз. Там очень тугие пружины на бойках, поэтому дёргать надо ОЧЕНЬ сильно и один раз. Если трос выскочил, а система не сработала - то осечка пиросистемы Там один патрон, но 2 капсюля КВ-22 от гладкоствольных патронов. Заменил порох и капсюли, переуложил (парашютисты помогли), пересыпали тальнком, но засунуть купол обратно не получается - нужен пресс, постоянно сантиметров 5 не хватает :~~)-знаю случай,когда система ГРС сработала только после третьего
рывка!
(хотя там кажется двойной патрон...)
-я той с пиротехникой не знаю...у меня как раз секонд чанз.
-а если засунуть сперва в воздухонепроницаемый мешокнужен пресс, постоянно сантиметров 5 не хватает