Как установить спассистему.

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Я для себя эту проблему решил лет 25 назад после занятия парашютным спортом, летал на свободном крыле уже с запаской. Использовал только один раз и то не по назначению. В Карпатах, на Ратунде не удержался в динамике и сел на дубы в ущелье, одна половина крыла на одном дереве вторая на другом. пришлось перецепить карабин запаски от подвески к крылу, выбросить вниз купол и слезть по нему, но и от этого польза! А то бы висел под крылом до подмоги.   
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Благодарю Андрея, ака vert за архивные снимки, и Владимира за описание устройства всей спассистемы.

Еще один, малоизвестный партизанский случай - или именно на том дельте, или на другом его ближайшем по выпуску близнеце (проданном в 1995 в Оренб. обл.) я применял эту спассистему в качестве тормозного парашюта, при отказе двигателя почти сразу после взлета на препятствие.
Сорри, я в поездке, инет ограничен, позже расскажу в подробностях.
 

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
И всё же мы так и не дошли до единого решения, в какую точку крепить фал СС? :question :question :question
 

VPlanin

Я строю самолеты!
Откуда
регион 53
Друзья пилоты,  есть вопрос. Кто и какую длину привода и фала заказывает  на спассистему МВЕН, для тандемного дельталета? Имею ввиду  Аэрос-2, с мачтовым крылом, да и не только.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to VPlanin

... делают по заказу нужной длины. Связывайтесь с производителем.

С уважением.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Друзья пилоты,  есть вопрос. Кто и какую длину привода и фала заказывает  на спассистему МВЕН, для тандемного дельталета? Имею ввиду  Аэрос-2, с мачтовым крылом, да и не только. 
Вот телефон одного мастера с МВЕНа  89655890062 он все объяснит. Зовут его Равиль Каюмович.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Здравствуйте уважаемые форумчане. Установил на свой аппарат спассистему, и теперь хочу посоветоваться, как лучше/надежнее обеспечить отключение двигателя (разрыв цепи питания катушки зажигания) в момент выдергивания ручки спассистемы. На ум приходит несколько вариантов:
1. Под ручкой устанавливается тумблер, к флажку которого прикреплена тонкая проволочка или нитка. Другой конец проволочки/нитки закреплен на ручке. Но тут надо обеспечить, что бы после подъема ручки, а потом и флажка тумблера вверх эта нитка /проволочка либо рвалась, либо раскручивалась или с ручки, или с тумблера.  - Минусы - сложность, ненадежность тумблеров.  Плюсы- дополнительный выключатель двигателя.
2. Ставится какий то разъем без фиксации, и при подъеме ручки ответная часть разъема сделаная в виде обычной перемычки будет отстыковываться и разрывать цепь питания катушки. ------деталей меньше, надежность выше.
3. Просто провести цельный провод питания катушки зажигания петлей возле ручки, и что бы при рывке ручки провод разрывался. Надежность еще выше, но есть вероятность , что провод не порвется, а потянется, и движек может не выключится или с запозданием.
Может у кого есть готовые решения, подскажите пожалуйста....
Спасибо.
 

Вложения

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Как один из вариантов отключения двигателя - я много лет на всех своих дельталетах ставлю на тумблер зажигания колпачок быстрого выключения, он позволяет в случае срочной надобности вслепую ударить рукой по приборке, с направлением сверху вниз, даже в толстой меховой рукавице и тумблер сработает.
К колпачку же вполне можно и смонтировать дополнительный тонкий тросик в боудене, запаралелив его с ручкой привода СС.
На своем дельте собираюсь это реализовать, да как обычно руки не доходят...
Тумблеры и колпачки применяю только отечественные, советского авиационного стандарта, никаких забугорных, хоть с запада, хоть с востока. На двухтактных Ротаксах двухконтурный с единым флажком, типа ЗППГ -15К
http://arbatex.ru/catalog/pereklyuchateli_knopki/1043/
 

Вложения

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Deltafregat  и  Levadelta  спасибо за информацию, Но как то скудная картина получается, неужеле у нас в сообществе ни кто не ставит систему автоматического отключения двигателя при срабатывании СС. Я понимаю, что и с СС то не у всех установлены, но есть ведь и те, у кого они стоят..... Или все думают, что у них будет уйма времени, что бы спокойно выключить тумблер на панеле, а потом и за ручку дернуть????  С Атомом вроде понятно, а как на аэросовских тележках сделано??? А то пока только догадки, и не одной фотки даже... Люди.... Ауууу.. Подскажите.......
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to SVR

Так же озадачен этой проблемой. Решил делать так: в ручке сверлю доп. отверстие под контровку, ниже на площадке закрепляю тумблер, из указанных Левой, с подбором наклона. В моем случае один из авиационных с длинной ручкой. На ручку одевается виниловая трубка,в виде колпачка, на конце сплющивается и делается отверстие. Отверстия в ручке и в трубке   соединяются косичкой контровки.
Вот как то так.
 

VPlanin

Я строю самолеты!
Откуда
регион 53
Была проблема установки Кобры 500 в квадратном контейнере на телегу АЭРОС2,  заказали в круглом, как там и было, вес системы 10,7 кг.
 
Откуда
г.Тула
Если за место тумблера поставить гнездо с предохранителем будет гораздо лучше. Тумблер лишний. И задеть его можно случайно.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Можно случайно и предохранитель дернуть. Вот только вставить его назад будет посложнее, чем воткнуть-щелкнуть тумблером.
 
Откуда
Lithuania
Извените, но откуда у вас такая тяга мазохизмом заниматся?
Купите от мотолодки или водного мотоцыкла вот такой выключатель и забуддте ету проблему.

http://www.amazon.co.uk/Emergency-Boat-Engine-Cut-Switch/dp/B004TL1N3Y
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Для Marius.... У меня в Челябинске не так то просто найти такой выключатель.... Намногот проще тумблер..
Для Пух.... а предохранитель то здесь зачем??? ладно если просто перемычка, надежнее чем тумблер, но тогда уж лучше как я писал ранее поставить разъем без фиксации.
У себя сначала сделал так... При дерганье ручки пластиковый флажек тумблера после выключения должен сломатся....
 

Вложения

Вверх