JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Но, но, рановато! Просто это разные "истории", под разные задачи.Урррра! Логика всё же победила!
Но, но, рановато! Просто это разные "истории", под разные задачи.Урррра! Логика всё же победила!
Не-не, Вячеслав! ;D "[highlight]Это[/highlight]" - только поиски суррогата, а не идеального решенияпод разные задачи.
Ну ладно, каждому своё."Это" - только поиски суррогата, а не идеального решения
Это - всем интересноМне вот данная тема была интересна, как возможность утилизировать "бросовую" энергию
Просто это разные "истории", под разные задачи.Больше схем хороших и разных.
Аналогичная конструкция широко обсуждалась в теме "Конвертоплан" (ТС ri..., Gluk). Ознакомьтесь. В постах после 255 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201433321/240 выложен анализ схемы и расчеты к нему (автор - Жорж или tulpan???) - в пяти файлах и разных постах.Как Вы думаете
Вы потеряете главное достоинство пневмореактивного привода - отсутствие реактивного момента от винта на корпусе ЛА.Вот картинка
[highlight]Самая практичная схема[/highlight] :~) , небольшой реактивный момент от привода легко парировать хвостовым оперением и мощность передаваемая на компрессор может быть много меньше,требуемой для полёта!!!Как Вы думаете, жизнеспособна такая схема привода НВ
Оно так, но и частота вращение ротора НВ мизерная :-/.мощность передаваемая на компрессор может быть много меньше,требуемой для полёта!!!
Компрессор в рабочей точке будет потреблять конкретную мощность на определенной частоте вращения (обычно - очень большой), т.е. момент будет маленький, но вполне конкретный.можно добиться превышения момента, требуемого для работы мультипликатора и воздушного компрессора
Так точно, и поэтому момент активный, а реактивного, "а нэту".Нюанс в том, что мультипликатор должен иметь точку опоры - корпус ЛА...
Хрен редьки не слаще... Гасить придется, что тот, что этот.поэтому момент активный, а реактивного, "а нэту".
Кому как. При поперечной схеме, очень даже слаще. :IMHOХрен редьки не слаще... Гасить придется, что тот, что этот.