- Откуда
- Лотошино
По поводу электрификации надо быть осторожным.
https://hi-tech.mail.ru/news/nasa-robosimian/?frommail=2
https://hi-tech.mail.ru/news/nasa-robosimian/?frommail=2
Точно! "Не влезай-убьёт!" (С)По поводу электрификации надо быть осторожным.
Вот видишь, Алексей, значит есть и такой вариант для неискушенного российского самодельщика, желающего вкусить прелестей гидролетания, не только Чешка и даже не Бриз.И насчёт гидроварианта -верно. Я бы только над водой на нём и решился летать,учитывая уровень пассивной безопасности.
Реальность и ограничения ЛА-115 обсуждались на предыдущих страничках,В 115 не влезет даже на вскидку.
И вот вам результат - "лёгким движением руки (мышки) превращается" УЛМП-115 по мотивам
American Eaglet в УЛГС-115 приближенный к "гидро-Lazair"-у
Правда, чтобы получить 115 кг, всю обтекаемую красоту над поплавком придётся убирать, только стоечки оставить. Но для лета так оно и надо.
Реальность и ограничения ЛА-115 обсуждались на предыдущих страничках
Получается типа "гидромотопланер" типа "гидро-Lazair".Мне нравится Язык [/quote
А больше никому не приглянулся? :-?
В общем-то, да, аппарат специфичный выходит. Планеристам - классикам такой ни к чему, качество не 40 и даже не 30, , к воде привязан -на маршрут за термиком не рванешь, да и внешне - "гадкий гусёнок".
Однако, думаю, у моих сотоварищей, когда-то бороздивших треугольными крыльями воздушное пространство по-над берегами Оки и Волги интерес бы проявился.
Представляю - выходной день, ветер западный, 4-5 м\с, правый берег Оки (ныне -"парк Швейцария") склон крутой, 100 м высотой. Пара дельт ходят тудым-сюдым чуть выше кромки, стараясь не вывалиться из динамика, кто-то заходит "на посадку" в контруклон (фирменная нижегородская фишка, автор, по моему, Андрей Кавалеров), кто-то (а не я ли это?) не решившись на такое сломяголовное действие уже улетел в самый низ и теперь, матюкая сам себя, тащит аппарат вверх по склону.
И вдруг откуда ни возьмись... (это уже альтернативная история)...откуда то с воды подымается такой вот стрекозёл, набирает высоту и, заглушив мотор, проходит над кромкой склона. опять же тудым-сюдым. При этом пилот пепелаца левой рукой на что-то указывает изумлённой публике, правда почему-то используя для этого не указательный, а средний палец. После чего, всё также на заглушенном движке уходит над кромочкой в сторону Речного вокзала и Кремля. Но без потери высоты. Народ в отпаде. В наступившей тишине звучит восторженная реплика дельтапланеристки Оленьки: "Я валяюсь..."
Давно это было (бы). Ребятки "повзрослели", парителей уже не осталось.
Завлекательно пишешь про гидроистребитель парапланеристов!!И вдруг откуда ни возьмись... (это уже альтернативная история)...откуда то с воды подымается такой вот стрекозёл,
Наверное имелось в виду уравнивание ЛТХ с сухопутным самолётом!? Однако, ЛЛ "Бриз" прекрасно летала с Ротаксом 582, при 2-х чел. экипажа. У нас, Че-22 легко поднимал 3-х чел при СУ 2х40 л.с.и все они хором говорили мне, что гидросамолет должен иметь запас мощности на треть большую чем у сухопутного варианта.
Действительно, такой самолёт в качестве игрушки может заинтересовать определённые слои населения, имеющие дачи и дома у воды, с собственными причалами. Правда, немногие из них готовы обучаться лётному делу и тех. эксплуатации ЛА настоящим образом.Теперь дело за расчетами ,чертежами и производителем, наверняка машина займёт своё место под солнцем.
Второй вариант ближе к реализации.Убрать трубу и удлинить лодку до конца.
Кристиан, спасибо за советы, но идеология конструкции - дело автора конструкции (в большой авиации - Главного конструктора). У Вас - свои идеи, у меня - свои.ВО получится одно целое с корпусом.
далее, снимаем поплавок, ставим рессорное шасси, или широкую амортизированную лыжу, обтекатель кабины (кстати, ветер и, соответственно. динамические потоки зимой обычно поровнее бывают, холодно только), при желании меняем СУ, навешиваем какие угодно фенечки - и "вперёд. на мины" . И если в каком-либо из вариантов (не базовом) вес выскочит за 115 кг, то лично я плакать не буду"лёгким движением руки (мышки) превращается" УЛМП-115 по мотивам
American Eaglet в УЛГС-115
Еще придется лодку уширить
Уширять не надо, ширина по редану - 720 мм, посчитайте нагрузку на воду.Также придётся поднять винт, во избежание подсоса воды. Либо-какие-то отбойники на поплавке прилаживать.
Я, вообще-то. не топикстартер , его что-то давно на ветке не видно. ТС хотел 2-х местный ЛА.Схема представленная топикстартером вполне жизнеспособна
Действительно, такой самолёт в качестве игрушки может заинтересовать определённые слои населения, имеющие дачи и дома у воды, с собственными причалами.