- Откуда
- Лотошино
По поводу электрификации надо быть осторожным.
https://hi-tech.mail.ru/news/nasa-robosimian/?frommail=2
https://hi-tech.mail.ru/news/nasa-robosimian/?frommail=2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По поводу электрификации надо быть осторожным.
И насчёт гидроварианта -верно. Я бы только над водой на нём и решился летать,учитывая уровень пассивной безопасности.
В 115 не влезет даже на вскидку.
И вот вам результат - "лёгким движением руки (мышки) превращается" УЛМП-115 по мотивам
American Eaglet в УЛГС-115 приближенный к "гидро-Lazair"-у
Правда, чтобы получить 115 кг, всю обтекаемую красоту над поплавком придётся убирать, только стоечки оставить. Но для лета так оно и надо.
Реальность и ограничения ЛА-115 обсуждались на предыдущих страничках
Получается типа "гидромотопланер" типа "гидро-Lazair".Мне нравится Язык [/quote
А больше никому не приглянулся? :-?
В общем-то, да, аппарат специфичный выходит. Планеристам - классикам такой ни к чему, качество не 40 и даже не 30, 🙁 , к воде привязан -на маршрут за термиком не рванешь, да и внешне - "гадкий гусёнок".
Однако, думаю, у моих сотоварищей, когда-то бороздивших треугольными крыльями воздушное пространство по-над берегами Оки и Волги интерес бы проявился.
Представляю - выходной день, ветер западный, 4-5 м\с, правый берег Оки (ныне -"парк Швейцария") склон крутой, 100 м высотой. Пара дельт ходят тудым-сюдым чуть выше кромки, стараясь не вывалиться из динамика, кто-то заходит "на посадку" в контруклон (фирменная нижегородская фишка, автор, по моему, Андрей Кавалеров), кто-то (а не я ли это?) не решившись на такое сломяголовное действие уже улетел в самый низ и теперь, матюкая сам себя, тащит аппарат вверх по склону.
И вдруг откуда ни возьмись... (это уже альтернативная история)...откуда то с воды подымается такой вот стрекозёл, набирает высоту и, заглушив мотор, проходит над кромкой склона. опять же тудым-сюдым. При этом пилот пепелаца левой рукой на что-то указывает изумлённой публике, правда почему-то используя для этого не указательный, а средний палец. После чего, всё также на заглушенном движке уходит над кромочкой в сторону Речного вокзала и Кремля. Но без потери высоты. Народ в отпаде. В наступившей тишине звучит восторженная реплика дельтапланеристки Оленьки: "Я валяюсь..."
Давно это было (бы). Ребятки "повзрослели", парителей уже не осталось.
Завлекательно пишешь про гидроистребитель парапланеристов!! 😎И вдруг откуда ни возьмись... (это уже альтернативная история)...откуда то с воды подымается такой вот стрекозёл,
Наверное имелось в виду уравнивание ЛТХ с сухопутным самолётом!? Однако, ЛЛ "Бриз" прекрасно летала с Ротаксом 582, при 2-х чел. экипажа. У нас, Че-22 легко поднимал 3-х чел при СУ 2х40 л.с.и все они хором говорили мне, что гидросамолет должен иметь запас мощности на треть большую чем у сухопутного варианта.
Действительно, такой самолёт в качестве игрушки может заинтересовать определённые слои населения, имеющие дачи и дома у воды, с собственными причалами. 🙂 Правда, немногие из них готовы обучаться лётному делу и тех. эксплуатации ЛА настоящим образом.Теперь дело за расчетами ,чертежами и производителем, наверняка машина займёт своё место под солнцем.
Второй вариант ближе к реализации.Убрать трубу и удлинить лодку до конца.
ВО получится одно целое с корпусом.
"лёгким движением руки (мышки) превращается" УЛМП-115 по мотивам
American Eaglet в УЛГС-115
Еще придется лодку уширить
Также придётся поднять винт, во избежание подсоса воды. Либо-какие-то отбойники на поплавке прилаживать.
Схема представленная топикстартером вполне жизнеспособна
Действительно, такой самолёт в качестве игрушки может заинтересовать определённые слои населения, имеющие дачи и дома у воды, с собственными причалами.