Какая амфибия нам нужна?

шкипер

б/у пилот
О межреданной части:

опять не понял так это второй редан или межредан. Николай, в общем эту "фигуру" надо делать.
 

Вложения

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Высота редана, думаю, в несколько см (3-5) достаточна, если обеспечить подвод воздуха и вогнутость перед реданом. Тогда поток отбрасывается и не может прилипнуть к корпусу. Ширину я бы брал из компоновочных соображений минимальную.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Высота редана, думаю, в несколько см (3-5) достаточна, если обеспечить подвод воздуха и вогнутость перед реданом. Тогда поток отбрасывается и не может прилипнуть к корпусу. Ширину я бы брал из компоновочных соображений минимальную. 
На клоне ЧЕ-27М из Екатеринбурга СА-1 главный конструктор и главный лётчик-испытатель фирмы "Статус-Авиа" Шкромада Виктор всего на пару сантиметров уменьшил высоту ступеньки на первом редане. И с воды СА-1 стала взлетать с дистанции вдвое-втрое длиннее, чем оригинальная ЧЕ-27 от Чернова...

Так что не стоит "улучшать" аэродинамику за счёт ухудшения гидродинамики...
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Конечно, гидродинамика важна. Но если есть подвод воздуха и перед реданом поток отгибается вниз, он не может прилипнуть.
Отгиб вниз увеличивает несущую способность редана и уменьшает его потребную ширину. Ширина редана это как размах крыла, она крайне важна. Можно сделать накладки типа глиссирующих крылышков растущих из реданной поверхности, это технологически несложно
 

шкипер

б/у пилот
Alex_520, ширина лодки 1300мм. 0,03 = 39 мм. Захар не правильно говорит?
В целях уменьшения площади днища сделать её минимальную исходя из формул формулам, как на:
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!

Вложения

шкипер

б/у пилот
NIKOLAI, аккуратный рисунок.

Но Вам нужно проставить все параметры в нижнем рисунке.
Max мидель советуют располагать в 35% от носа (носовая часть) За ней "циллиндрическая" часть.
Можете приблизительно поставить точку ЦТ?
Горынычу вчера скинул свои "хотелки". Должен нарисовать. Не будем торопить его.
 

Вложения

Вверх