Какая амфибия нам нужна?

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я пока просто советуюсь. Если ось двигателя идет вдоль крыла нужно два угловых редуктора. Но мы имеем два винта работающие против концевых вихрей, навстречу. Мотор спрятан от потока, радиатор не сложно обдувать. Понижается вертикальное плечо тяги.
Зато нет лишних пилонов и интреференции
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
кпд углового редуктора от 0.95 до 0.92, там же и редукция в любом отношении. надежность и кпд ременной схемы для такой  длинной передачи не проходные. Схемы с кольцевым крылом пока ничем, кроме сложности не проявились.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я не прикидывал точно. Вместо одного прямого редуктора на 100лс надо два угловых на 50л.с. Пускай это на 10кг больше. Углепластиковый вал с муфтами еще 5кг. Итого 15. А елда закапотированного мотора на скорости 70 сожрет не меньше 10 кг тяги, при качестве 10 это еще один пассажир. Кроме того эта схема уникальна для конвертоплана и для подключения дублирующего мотора через обгонную муфту.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Когда будут хорошие аккумуляторы и моторы станет возможным построение конвертопланов с диапазоном от 0 до 600км/ч. Гидропланы потеряют свое значение
 

шкипер

б/у пилот
Зачем ждать конвертопланов?
В Роторе, пжлста, только цена после китайцев кусается...
Хотя я сторонник опоры на крыло, если только вентиляторов меньше 8.
 

Вложения

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Конвертоплан может иметь качество 20, а вертолет примерно 5
Хочется долететь прямо от дверей до точки с наибольшей скоростью за наименьшие деньги
 

NIKOLAI

Строить и летать!
за наименьшие деньги
Мне это напоминает "выгодные покупки авто с маленьким расходом"  за 1.5 миллиона руб. да ещё и по "низкой кредитной ставке"...Первоначальные вложения не считаются. ;) ;D
 

шкипер

б/у пилот
В начале моего дефиле, где-то стр 55 там форумчане много ссылок накидали, спасибо умным людям и книгам.

На этих графиках хорошо видно, что сразу за реданом идет зона пониженного давления, а на скольжении даже ниже атмосферного. Межредан по ширине 80% от редана обеспечивает поступление воздуха в эту область.
Ну, это конечно не Вам объясняю, а таким как сам, да и закрепить не мешает.
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ну, это конечно не Вам объясняю, а таким как сам, да и закрепить не мешает.

шкипер,я ничем не лучше,а поиск решения обводов лодки в плане конструкции и эксплуатации мне давно интересен.
Например,Lake Renegade.Обводы не сложные,есть вентилируемый редан.Когда-то темку по нему создал...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364418184
 

шкипер

б/у пилот
rukan2012, с удовольствием почитаю. А почему остановились?

Рад сообщить что Горыныч потихоньку прорисовывает корпус.
Видимо не так это просто. Да еще работа мешает :)
Горыныч советует получившуюся модель выточить на ЧПУ пенорезке (?) две спорные модели. Да в бассейне привязать на резинку и потягать. У кого резинка меньше растянется... ;D

Выкладываю рисунок, но пока сырой, просто лодка.
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
шкипер,жизнь вносит свои коррективы.На данный момент я вообще очень далёк от чего-то практического,мне бы на ноги встать,не до жиру))).
На Форуме почитать - это просто отдушина.
 
Вверх