NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Чёт совсем крейсер получается...точно 1200? Не 2200? 😉 🙂Длина 9-9,5м,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чёт совсем крейсер получается...точно 1200? Не 2200? 😉 🙂Длина 9-9,5м,
На сегодняшний день самолёт US-1A и его модификация US-2 обладают наибольшей мореходностью. Записанная допустимая высота волны в РЛЭ - 3,5 метра. В СМИ проскакивало сообщение о посадке самолёта на волну высотой 6 метров (естественно в океане - они там длинные и пологие). Достигнуто это за счёт малой взлётной и посадочной скорости. На посадке 83-93 км/ч. Су максимум (по данным разработчика) достигает 7. Добились такого значения путём применения нескольких всем известных решений. Мощная механизация задней кромки крыла, сдув погранслоя, обдув крыла потоком от винтов. Управление по крену элероном малого размаха плюс интерцептор. Сдув погранслоя введён на закрылках и всех органах управления - элеронах, рулях высоты и направления. Мощность отдельной ВСУ для обеспечения сдува погранслоя составляет 1400 л.с.. Применена механизация передней кромки ГО.А под юбкой ПС-1, никто не в курсе как устроено?
Хорошо, если уметь делать гнутые лонжероны!Да и чайка на центроплане тоже хорошо
К томуж, эту торчащую снизу красоту, обломать при выползании на берег-проще простого. А выползать без шасси, при эксплуатации на реках и озёрах, надобность будет.Про Osprey. Единственно привлекательным в ее обводах вижу компактность. А по "книжной" гидродинамике выглядит она сомнительно - узкий короткий нос, спасают который на глиссировании, похоже, развитые накладные скулы-брызгоотбойники. Да и мореходность у нее по всему никакая.
Более...чем "Оспри", но отзывы наших (форумных) эксплуатантов самолёта,не очень радужные... 🙁Вообще,Лэйк более практичен.
Лыжу можно получить , просто срезав штевень горизонтальной линией широко на редане с выходом на ноль в районе ватерлинии примерно.
Лыжу можно получить , просто срезав штевень горизонтальной линией широко на редане с выходом на ноль в районе ватерлинии
Но делать скулы меньше расчетной - так и на редан не выйдем. Может не правильно понял?