Gavia
Я люблю самолеты!
1300 в плечах.Сколько у Вас ширина кабины?
1300 в плечах.Сколько у Вас ширина кабины?
Кто нибудь про этот самолётик знает?
Большое спасибо за ссылочку.https://archive.org/details/NASA_NTRS_Archive_19930094647
Рис.25 и 35,.........Для общего развития.
...............
А вот такая книга Вам не попадалась? Там есть типовые модели, протянутые в гидроканале, с выводами по их свойствам.А то я на "безрыбье" затеял самодеятельность
Большое спасибо за ссылочку.https://archive.org/details/NASA_NTRS_Archive_19930094647
Рис.25 и 35,.........Для общего развития.
...............
А то я на "безрыбье" затеял самодеятельность по "усреднению" доступных чертежей и фото обводов хороших (на мой взгляд) лодок. Как ни странно, они отличаются только верхней надстройкой. Если их отбросить и привести в один масштаб, то боковые проекции отличаются не сильно.
Если кому интересно привожу чертёжик в относительных единицах от длины лодки, построенный по S38, Hydroplum, ОСГА 101, Ш2.
Задняя часть обрезана как у Гидроплюма. У С38 она длиннее на 0,12 L. У Ш2 переходит в хвост.Угол наклона зареданной части относительно горизонтали получился 8,13 градусов.
Спасибо. Буду иметь ввиду. В настоящее время ссылка на скачивание из Библиотеки не активна. Нужна регистрация?А вот такая книга Вам не попадалась? Там есть типовые модели, протянутые в гидроканале, с выводами по их свойствам.А то я на "безрыбье" затеял самодеятельность
Они не такие уж одинаковые
http://airspot.ru/library/book/tsagi-spravochnik-aviakonstruktora-tom-2-gidromehanika-gidrosamoleta
Спасибо. Буду иметь ввиду. В настоящее время ссылка на скачивание из Библиотеки не активна. Нужна регистрация?А вот такая книга Вам не попадалась? Там есть типовые модели, протянутые в гидроканале, с выводами по их свойствам.А то я на "безрыбье" затеял самодеятельность
Они не такие уж одинаковые
http://airspot.ru/library/book/tsagi-spravochnik-aviakonstruktora-tom-2-gidromehanika-gidrosamoleta
Кто нибудь про этот самолётик знает?
Это самолет Самарского конструктора Царькова.
Самолет был не очень удачный. Борис Чернов, который его испытывал называл его Летающим Кинотеатром за то что трое сидят в ряд.
После первых полетов днище лодки вдавилось, потому что толщина была то ли 1мм то ли вообще 0,8. Так его и не восстанавливали. Год наверное 2000-й.
Спасибо!Кто нибудь про этот самолётик знает?
http://plane-amphibia.narod.ru/ThmFrg6.htm
Однако ;DЛетающим Кинотеатром
У меня бумажная есть. Но на Яндекс-диск скачалось без вопросов. А так просто открывает PDF, можно смотреть, хотя и тормозно.Спасибо. Буду иметь ввиду. В настоящее время ссылка на скачивание из Библиотеки не активна. Нужна регистрация?А вот такая книга Вам не попадалась? Там есть типовые модели, протянутые в гидроканале, с выводами по их свойствам.А то я на "безрыбье" затеял самодеятельность
Они не такие уж одинаковые
http://airspot.ru/library/book/tsagi-spravochnik-aviakonstruktora-tom-2-gidromehanika-gidrosamoleta
Позвольте с Вами не согласится, Валентин.Улучшить самолет не удастся
Оно и так летает , не надо крыльев.http://www.business-elita.com/ru/produkciya/lodki/
Во,почти самолёт)Кабину подлинее,на два ряда кресел,а за "крылышки" колёса основного шасси убирать,как на СК-12.
Но я лично за более простые формы.
На самом деле Орион более технологичный самолет. Он попроще и поменьше и летает не так быстро. 190-200.Позвольте с Вами не согласится, Валентин.Улучшить самолет не удастся
СК-12 Орион двухмоторная амфибия. К тому же классу относится Л-42. По себестоимости они примерно одинаковы, а на рынке цена абсолютно разная. Какая из них с точки зрения бизнеса лучше?