Кстати, очень разумно. Диспетчеры только должны как-то две частоты слушать...В районе ответственности Новосибирского, Красноярского, Иркутского РЦ,
закреплена единая частота для полетов в ВП класса G -123,2 МГц
Давно. Только НИКТО на ней не сидит. Летают все на "Районе" и "Круге".Красноярского,
Ясно. А мы вот только сегодня узнали Интересно, приживется ли..Давно.
Как они поначалу волновались. Типа, их там трое и мы не знаем где конкретно.G это там где пространство диспетчерами не контролируется
Если Бы они додумались до того чтоб сделать эту частоту в качестве автоответчика ПИО в режиме онлайн, то думаю точно прижилась бы, а так на самом деле наличие её не вполне понятно.Ясно. А мы вот только сегодня узнали Интересно, приживется ли..Давно.
Только НИКТО на ней не сидит. Летают все на "Районе" и "Круге".
Насколько я понимаю, имеется ввиду ВП класса G, находящееся в зоне соответствующего РЦ. Не надо ничего сообщать диспу, и вы ему тоже не интересны.Как G может быть в районе ответственности диспетчера?
Вообще G - это ВП, где действует уведомительный порядок ИВП, а не разрешительный. При этом совершенно не обязательно там не может быть диспетчера.Я наверное чего-то не понимаю.
Как G может быть в районе ответственности диспетчера?
До сегодняшнего дня я думал, что G это там где пространство диспетчерами не контролируется.
Это всё равно движение в верном направлении. Если совсем партизан, так можно и в эфире помолчать. А если не совсем, то хорошо, если кто-то Вас услышит или Вы кого-то услышите...Верно, только начнешь разговоры разговаривать, сразу начнут кто, куда, на чем.
Хорошее и на мой взгляд правильное решение работать на одной частоте в G.Даже если партизан, безопасность полета (и партизана в том числе), гораздо важнее
Давайте попробуем. А потом здесь отпишемся, как получается. Практика - критерий истины.Хорошее и на мой взгляд правильное решение работать на одной частоте в G.
Это должно быть принято на всей територии РФ.
Разумно, но сначала нужна "частота", а правила, или рекомендации по пользованию, дело "наживное", И в разных условиях ( регионах) могут быть разными.Только еще момент: просто наличие частоты и договоренность ею пользоваться не спасет. Стоит определить время, через которое пилот должен что-нибудь говорить в эфир, предпочтительно, свое местоположение, курс, скорость и высоту. Так, чтобы частота выхода в эфир позволила заранее понять кто и где вокруг тебя находится.
Что думаете?