А зачем в зоне G пользоваться частотами С, скажем, зачем их занимать? И как быть если в данном месте нет связи вообще?
И еще одно, что останавливает: СЛГ, непомерно дорогое и гемморное для моего маленького самолетика, слишком дорогое и гемморное, чтобы не партизанить.
То есть, государство должно выделить официальную частоту для партизан? Всех остальных принудить ее прослушивать и тем самым улучшить ситуацию с безопасностью?
Зачем занимать частоты С в G вообще вопрос не понятный. Например в Брянске одна частота для руления, взлета-посадки и МДП. Ну нафиг им не нужна вторая пока. Если например лечу в малознакомом мне G, то я предпочитаю подать план и прошу предоставить мне ПИО. Соответственно и частота у меня на станции стоит МДП. Если я не подавал план и не просил ПИО, то никто мне не запрещает без обращения и вопросов к диспетчеру объявить о своем месте и намерениях. А в родных мне местах я просто иногда хочу выключить станцию и слушать в полете музыку, ну не интересно мне где вы, меня больше беспокоит орнитологическая обстановка по курсу. А если вы окажитесь на моем курсе, то я буду просто выполнять правила визуального расхождения при полетах ПВП, что регулярно кстати происходит в МВЗ. В отличии от Африки у нас нет мест, где не было бы выделенных частот. Другой вопрос, что как и в упомянутой выше Африке, во многих местах вас просто никто не услышит. И еще у нас много общего к сожалению с Африкой, но эта тема не этой ветки...
Что то мешает в случае когда вас не слышит диспетчер объявлять на опубликованных частотах о своем месте и намерениях в соответствии с правилами действий при отказе или отсутствии радиосвязи?
Еще раз повторюсь, проблема отсутствия единой частоты высосана из пальца. Попытки создать из этого проблему являются следствием не знания правил, либо абсолютно детскими попытками узаконить частоту, на которой вас якобы не услышит "злой" диспетчер и можно будет называть себя не бортовым номером а васильком или ромашкой. Безопасность тут в каком месте спряталась?
И кто вам сказал, что единую частоту организованную в Красноярске не будет обслуживать диспетчер?
Партизаны хотят обеспечить безопасность между партизанскими бортами?
Ну и само понятие "партизан" у нас уже давно опущено до нельзя. Когда то это был опытный пилот, который мог себе позволить больше чем разрешено, и можно было быть уверенным, что те кому не надо, не увидят и не услышат. А все кому надо знают заранее. Сейчас любой хулиган как говно болтающейся в районе глиссады аэропорта, научившийся дергать ручку, штурвал или трапецию как бурый мишка в цирке с клоунами научился водить мотоцикл, гордо называет себя партизаном. Этим частота не поможет, "эти" орнитологическая обстановка.