Единая частота для полетов в ВП класса G

Большой плюс - официально авиа власти дали, то есть сами выбрали и дали. Если мы без них замутим занятие частоты - все сделают , чтобы не дать. Мое мнение.
 
Стоит определить время, через которое пилот должен что-нибудь говорить в эфир, предпочтительно, свое местоположение, курс, скорость и высоту. Так, чтобы частота выхода в эфир позволила заранее понять кто и где вокруг тебя находится.
Думаю, что надо молчать и слушать. А выходить в эфир, когда есть необходимость - предупредить о чем-то, договориться о расхождении. А что мне даст информация - высота 300, на удалении 3 км к югу от Дмитрова. Оглянулся, а вокруг 3 - 5 бортов, не считая шаров и паралетов.
 
@ umf

Ну, я не имел ввиду буквально присвоить частоту 🙂. Конечно, провести это официально.

Володь, а это, мне кажется, ты затронул уже вопрос радиосвязи в зоне аэродрома. А я говорю о том, как оповещать борты о своем местонахождении на маршруте.
 
А я говорю о том, как оповещать борты о своем местонахождении на маршруте. 
А кому надо твое место, если видимость хорошая, погода спокойная, вокруг никого. На 119,3 (Шереметьево) бывает по полчаса доклады идут не прекращаясь. Ну, им положено. А начнем мы, мелкие, одну частоту использовать, с постоянными докладами "о себе" такая каша будет. Над нашей площадкой я обмен Шевлино слышу громче, чем своего РП. Т.е., все борта в радиусе 50...100 км будут тарахтеть тебе в уши, что разберешь в этом гомоне? Считаю, что вещать в эфир надо, как писать стихи, только тогда, когда молчать не можешь.
 
все борта в радиусе 50...100 км будут тарахтеть тебе в уши,

Согласен.
Потому как на юге МО свободно слышу на 125.000 Орёл. Они достали тем, что просто разговаривают кто, куда летит, какая скороподъёмность в потоке, когда домой итд итп.
 
@ shum99

Тогда какой смысл в этой частоте? Мне кажется, для начала пойдет и это оповещение время от времени. Когда нас станет слишком много, нужно будет перебираться на транспондеры какие-нибудь.
 
нужно будет перебираться на транспондеры какие-нибудь.

Пытаются сейчас в большой авиации вводить зависимое наблюдение, это кажись так: на бортах стоят системы, которые отправляют сигнал места, высоты итд итп, а дисп просто всё видит и не надо лишних разговоров. Но дисп должен быть.
 
Тогда какой смысл в этой частоте?
Если все штатно складывается, и без нее хорошо. А когда видимость ухудшается, действия встречного-поперечного тебе непонятны, не знаешь, на какой частоте здесь работают (т.е., не уточнил, какая частота у площадок, мимо которых маршрут проложен) или на этой частоте не отвечают. Только я не очень понимаю, как сказать, чтобы понятно было для кого я говорю и кто я такой. ("Черный Робинсон в районе н.п. Подосинки, я - дельтик с зеленым крылышком, выше правее Вас. Аккуратней, не зацепи, пожалуйста!" - так?)
 
А я в это время где-то в районе Вербилок лихорадочно ищу на карте Нерощино. И так каждые 10 минут (или чаще?) со всей округи. Думаю, через час все уйдут с этой частоты или перестанут отслеживать, откуда же доклады идут.
 
А я в это время где-то в районе Вербилок лихорадочно ищу на карте Нерощино. И
Раньше была хорошая традиция: тщательно изучать район полётов. В том числе и при подготовке к полёту по маршруту. Навигаторы всех развратили. Никто ничего не изучает. Потом лихорадочно ищут. 😡
 
Хорошее  начинание  однозначно.Ещё  бы  узаконить  его  и  всё.  Что  касается  навигаторов , то  это  действительно  очень  расслабляет,  не  знаю  плохо  это  или  хорошо,  но  летая  с  ним  особенно  в  одиночку  в  усложненной  обстановке  времени  на  осмотрительность  несравненно  больше. 😉
 
По аналогии с дальнобойщиками , возможность слышать и сообщать о себе 
Именно так.
На машине не думаеш как связатся, все на одной частоте.
Для пустого трепа уходят на соседний конал (по аналогии 123,45)
По большому счету две частоты нужны, одна из которых для пустословия.
 
Для пустого трепа уходят на соседний конал (по аналогии 123,45)
По большому счету две частоты нужны, одна из которых для пустословия. 

Одна. Для работы в G классе.
А вторую 123,45 никто не отменял и она уже есть.

На самом деле всё "уже украдено до нас".
Пролетая в этом году над Латвией столкнулись с тем, что там есть такая единая частота на которой работают борта.
Причем по делу работают, а не для пустого трёпа.

Когда полетели фотографироваться на Рижский залив и на этой частоте пытались скорректировать положение ВС (т.е.  неинформативный трёп) кто-то просто сделал замечание и попросил для подобной информации использовать как раз 123,45

Наверное правила использования этой частоты Латвийские пилоты могут подробно описать.

На самом деле вопрос уже не в первый раз поднимается. Скептики говорят, что не нужно такой частоты и в результате те, кто летит не по заявке просто молчат как партизаны.
 
Для этого у «больших» есть пункты обязательных докладов, может, и нам подобие этого найти?

А вообще — о чем я? Надо посмотреть как летают в той же Америке. Взять чужой удачный опыт.
 
Вообще  радиосвязь  это  по  большому  счету  инструмент  по  безопасности  и  обычно  неуставной треп  на  такой  частоте  запрещен.  Напрашивается  вопрос  о  том,  кто  это  будет  соблюдать? ;D
 
в результате те, кто летит не по заявке просто молчат как партизаны. 
Именно так и есть.
По этому выделенная частота нужна. Глядиш и партизаны не будут летать молча.

Присоединяюсь. Так-же думается.
 
присоединяюсь. встретив в воздухе дружественный партизанский борт хочется не крыльями махать а таки обменяться парой слов
 
в результате те, кто летит не по заявке просто молчат как партизаны. 
Именно так и есть.
По этому выделенная частота нужна. Глядиш и партизаны не будут летать молча.

Присоединяюсь. Так-же думается.

  Ну допустим... и прокомментируйте пожалуйста ваши предложения по порядку её использования.
  Насчёт потрындеть со встречным эт понятно, хотя и необязательно при нормальном визуальном контакте.
  Главная ценность этого варианта именно в том, что пока не видишь... очень хочешь иметь информацию.
  Именно с точки зрения актуальности в части БП.
 
Назад
Вверх