По порядку:- единую частоту по всей стране даже технически установить будет проблематично. Те, кому приходилось лететь через всю страну,знают,что даже при упралении движением диспетчером,есть места, где по часу-по два тишина в эфире такая,что посещают мысли об отказе радиосвязи.
-полет по маршруту-это всё-таки не отдых, а работа,часть которой и немалая проводится при подготовке к полёту.
-Крым притом,что до сих пор они летали по Украинским правилам,а те не чета нашим.
Проблема одна близко расположенные зоны ответственности будут перекрывать друг друга и будут вносить некоторый дискомфорт в работе связи больше нет проблем. Да тишина в эфире иногда бывает но и с тишиной не проблема. Просто в аэрофлоте было время обязательного донесения к примеру 30 мин. Из этой ситуации выходили просто или через борты передавали или заранее просчитав что тебя не услышат говоришь диспетчеру передайте соседям контрольная связь через час. Ну и другие неудобства связанные с ведением связи. больше не удобств было при часто меняющихся частотах приходилось уходить со связи чтобы установить связь с другой зоной. Потом снова возвращаться чтобы дать конец связи. И снова переход на другую частоту. Летая через казахские степи это напрягало приходилось не однократно переходить пока тебя не услышат.И вот единая частота избавит пилотов от этой канители. Полёты они и в Африке полёты причём тут Украина. Украина это отпрыск России летали по правилам обще принятым и в основе лежат наши НПП с некоторыми особенностями современной обстановки. Так что Крым с лёгкостью адаптируется к новым условиям. Полёт в обще это работа а трудной мы её делаем сами внедряя условности и не нужности. В России когда в воздухе один самолёт на 500кв. км. Просто смешно читать и слушать эти документы. Мы в своё время когда Ан 2 парк исчислялся тысячами и летали во все уголки союза обходились десяти километровой картой и записной книжечкой. А сейчас посмотришь шерсть дыбом поднимается на ворочали документов. Заслонов.