ГЛАМУР

Самого Гламурова не жалко. Ну воткнеться "морковкой" в мать-планету... Если взлетит...
Мотор жалко. Хороший мотор, годный... Новый вроде даже... Я бы такой мотор на аэрошут бы поставил 🙂
Так ведь угробит мотор та...
 
На всасывающий патрубок карбюратора попробуй одеть трубку. Начни с длины сантиметров 10, потом укоротишь.
"Обратный выхлоп" должен исчезнуть
 
а интересно глушитель родной стоит или нет, если нет то работать не будет, а еще если бензонасос стоит в том месте где есть тепло то родной  при нагреве  перестает работать это проверенно, а без винта не советую запускать при этом у мотора возникают очень больши ударные нагрузки что может при определенном раскладе привести к разрушению двс.
 
Уголок выглядит очень аэродинамично Уважуха за гламур Можешь смело всем говорить что это турбулизаторрррр. Жалко, что не покрашен.


Я и сам горжусь таким смелым решением.
Мне страсть как хотелось проверить шасси, но не буду же я ради этого новые крылья делать. Тяп ляп и готово!

🙂 🙂

А пенопласт отлично держит обшивку.
И ломается вполне прогнозируемо.

:~~) :~~) :~~)

И нервюры не нужны совсем, только усиленные, по три штуки на консоль.

😛 😛 😛

а на месте заднего уголка второй лонжерон надо делать...
а за ним, заднюю часть крыла (как она там называется?) из розового пенопласта

😎 😎 😎

и оклеить всего в один слой, крыло станет легче и прочнее

😎 😎 😎



Болтов слишком много... облегчать конструкцЫю надо - половину их долой! - а то не полетит...

правильно, фюзик будет цельносварной, из трубочек и никаких болтов
и чё никто раньше не подсказал...


Попробуй патрубок резиновый между карбом и двиглом подлинее (мм50 вся длина) и помягче. И поставь фильтр воздушный , меньше будет топлива до лица долетать.


при запуске бензин течет из всех щелей, течет по корпусу снаружи и капает вниз, а из-за того, что дует этот вентилятор, то капли летят на пилота.
резиновый шланг там есть, и мне кажется, что карб на нем еще сильнее болтается чем двигатель.
если бы только из воздухозаборника брызгало, то я бы не хныкал


Мотор жалко. Хороший мотор, годный... Новый вроде даже... Я бы такой мотор на аэрошут бы поставил 


Чёта не догоняю, вы типа хотите сказать, что этот мотор надо вам подарить?
Подарю. Когда-нибудь.
Так же у меня есть еще много всяких вещей: холодильник, компьютер, стиральная машина, телевизор (4 штуки), микроволновая печь, мебель, посуда.......
Присылайте заявки

Cobra90 сказал(а):
а без винта не советую запускать при этом у мотора возникают очень больши ударные нагрузки что может при определенном раскладе привести к разрушению двс. 

Ага, товарищам, которые любят по снегу погонять на "Тайге", объясните, что нельзя РМЗ500 без винта запускать

;D ;D ;D

Cobra90 сказал(а):
а еще если бензонасос стоит в том месте где есть тепло то роднойпри нагревеперестает работать это проверенно

это правильно, почти
не качает если воздух в шланге, или бензин может кипит...
если насос внизу, где всегда есть бензин, то и качать будет всегда


Cobra90 сказал(а):
а интересно глушитель родной стоит или нет, если нет то работать не будет,

Фигня, будет работать с любым глушителем и без.


Погонять мне все-таки удалось, сзади поставил поворотное колесо от тележки
думал вначале подшибник сломается...
оказалось вот что...
 

Вложения

  • P6220001.JPG
    P6220001.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 127
  • P6220004.JPG
    P6220004.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 117
Это наверно шимми заднего колеса её так съела,амортизатор однако нужен,и чем больше тем лучше.
 

Вложения

  • girl_flag_of_truce.gif
    girl_flag_of_truce.gif
    7,8 КБ · Просмотры: 144
Это наверно шимми заднего колеса её так съела,амортизатор однако нужен,и чем больше тем лучше. 
Скорее всего при подскоке хвоста колёсико становится иногда поперек и приклинивает в шарнире.
 
663dpa сказал(а):
Это наверно шимми заднего колеса её так съела,амортизатор однако нужен,и чем больше тем лучше. 
Скорее всего при подскоке хвоста колёсико становится иногда поперек и приклинивает в шарнире. 

Во-во, я ж говорю полный шимми .А ещё на крылья заборчики нужны ,а то их вон как свернуло,дивергенция однако.
 
правильно, фюзик будет цельносварной, из трубочек и никаких болтов
и чё никто раньше не подсказал...

Как это...?  🙁Расшифруй мой ребус... 😛

...а то тебе, то КУРЫ не кудахтали, то сапоги жмут... ;D
 
Это наверно шимми заднего колеса её так съела,амортизатор однако нужен,и чем больше тем лучше.


Не нужен там никакой амортизатор, можно просто костыль сделать, и даже не из рессоры.
Резинку не могло не съесть, никакая цельнолитая резина не выдержит скорости более 40


заборчики нужны ,а то их вон как свернуло,дивергенция однако.

сам такое слово


правильно, фюзик будет цельносварной, из трубочек и никаких болтов
и чё никто раньше не подсказал...

Как это...?Расшифруй мой ребус...

...а то тебе, то КУРЫ не кудахтали, то сапоги жмут...


Чего тут непонятного?
Я сделал сварным переднюю часть фюзеляжа.:
легко и просто, всего 25 кг с моторамой, прекрасно выдержало чрезмерную вибрацию и небольшую аварию.
Задняя часть была отъемной, фиксировалась тросиками-растяжками. Это казалось мне очень легким - нифига подобного. Сварить целиком намного проще.

это раз

шасси надо делать трехколесным, с управляемой носовой стойкой. это и наглядно (не надо представлять как оно себя поведет) и испытать можно без крыла (и без аэродрома)

;D ;D ;D

интересно, по какой статье гаи штрафовать будет?

это два
 
don migel писал(а) 23.06.09 :: 11:24:18:
заборчики нужны ,а то их вон как свернуло,дивергенция однако.


сам такое слово

"Заборчики"это не я, это северо-американосы придумали,по нашему будет толи аэродинамические грабли,то ли гребни на кой хрен они  не знаю ,но думаю помогут.А "дивергенция"она и в Африке что-бы поумней выглядеть. ;D :craZy :craZy
 
шасси надо делать трехколесным, с управляемой носовой стойкой. это и наглядно (не надо представлять как оно себя поведет) и испытать можно без крыла (и без аэродрома)
Очень даже надо представлять.
Может быть такое шимми, что мало не покажется.
 
шасси надо делать трехколесным, с управляемой носовой стойкой. это и наглядно (не надо представлять как оно себя поведет) и испытать можно без крыла (и без аэродрома)
ещё одно прозрение 😀.Вот так и рождаются истинные конструкторы.Г-н гламурнофф, а ведь это было очевидно с самого начала.Такими тэмпами Вы в конце-концов прийдётетаки к правильному решению.Храни Вас Бог.
 
Очень даже надо представлять.
Может быть такое шимми, что мало не покажется.
Совершенно верно.Ещё одна из типичных ошибок самостройшиков. Передняя стойка, как правило оказывается прослабленной и без демпфера шимми.
 
Главное  , чтобы автор не " упростил" кинематику управления, ...

Дык,тут всё просто,надо пальцы веером,а веер это уже рулевая поверхность. 🙂
 
Назад
Вверх