Что-то больно много слов нехороших в адрес рукастых и мозгастых в быту(Ростовских производителей), с 2008 года по весну 2011 года мы изготавливали паруса для Аира.Нами были изготовлены плазовые шаблоны для пошива парусов идэнтичные техноологиям по которым работают красные крылья с нанесением реперных точек и последующей сборкой деталей именно по ним.Что гарантирует стабильность купола они выходили у нас как под копирку эти плазы были великодушно подарены летом этого года Александром Щербининым Аиру (Саша пользуйтесь пожалуйста на благо всей летной братии)всеми материалами,за исключением мелочевки нас обеспечивал Аир качество ткани оставляло желать лучшего,бывало на одном рулоне до четырех маркерных меток об изьяне на ткани .Чтобы убежать от этих недостатков на ткани у нас применяется предварительный раскрой ткани я думаю(производители) парусов знают ,что это дает.На наши неодкратные предложения применить на основную обшивку ткань полиант 310, Аир котегорично отвечал нет и он возражал против любых изменений по конструкции паруса предлагаемых нами ,а ведь опыт работы до (красных крыльев)опыт работыв в (красных крыльях) и самостоятельный опыт работы у нас богатый.Итак за период работы с Аиром нами изготовленно более 50 куполов номера написаны с внутреней стороны обтекателя в носовой части, отличительная черта (Ростовского производителя), овальный вырез под выход килевой трубы,овальное отверстие под шлею,под шлею поддержки троса натяжения поперечины ,нижнии лат карманы по Таганрожски конвертиком.К слову сказать о нижних лат карманах у нас они сейчас делаются по конструкции еще лучше подсмотрели у буржуев ,кстати с показанных Аиром фоторграфии.Саша зла не держу ,мы у тебя кое чему также научились, одно знакомство с атомом чего стоит.Хочу познакомиться с Борисом Сыромятниковым.Борис будете ехать на ту-же Ютцу позвоните по тел 89286062292 Виталий. Буду рад познакомится с вашими точками зрения на все мировые проблемы за бутылочкой хорошего доброго напитка на ваш вкус.По поводу изготовления контрафактных аппаратов ,если я лично изготовил каркас из совершенно другого набора труб с применнением стандартных Таганрожских узлов, (у меня проворот угла наклона лапуха занимает ровно две минуты),изменил профиль лат, сделал консоли сьемные, внес изменения в купол, лично облетал сам без Кареткина которому низкий поклон и уважуха.Но ведь это не означает вовсе ,что ими торгую, я их не кому не продаю .Прийдет время может быть и продам ,но пилоту уровня не ниже химика. Витя Пшенин с его опытом наверняка сможет оценить мое произведение, прошлый сезон я отхимичил на своем атоме с рмз-500 редукция 3.0 в таких погодных условиях, что пилоты сп-шэк крутили пальцем у виска .На другом крыле я бы не решился ,отдать должное этому крылу, идеально для турбулентности --прирожденный круизер и очень нужное крыло для алчных химиков.Но для покатушек я бы посоветовал другое есть на свете и Хомич Леша.Однако теперь по поводу Краснодарцев, парни, ведь прежде чем купить вы на нем полетали ,неужели я на нем не извращался во все возможных режимах ,крыло полностью до автомобильной гайки аира.Но если вас оно чем-то мучает ,то ведь можно во всем разобратся, если вас не устраивает мой опыт, то вам прямой путь к АВК которому респект и уважуха(спасибо Саша за предоставленую тобой возможность увидеть и познакомится с живой легендой моего времени) и насчет того ,что (Ростовчане чуть не убились)то там ребятки дело то все в том ,что на тяжелой телеге с авто движком ручка трапеции должна быть не как обычно над коленями как у меня и было ,а так как это делает Аир на своих телегах, ручка смотрит вам в соски на груди .На своей мд-50 с хондой 1.3л мы постараемся избежать этого момента с помощью другого выхода из положения. По ходу что-то я затянул ,кончаю с уважением ко всем слушателям (Ростовские производители)в хорошем смысле этого слова: Виталий.С. Александр Щербинин и не слова не смлятящясь Веруся Золотая ручка она же в миру Сигуля вот так однако.