Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Ростовские ребята всегда шили грамотно и аккуратно 
шьют то может и аккуратно а вот раскроили косяково потому и тянеца
Да  круто,багаж знаний . 🙂
Разговор интересный получается ни одной причины не названо,но покупайте только у нас, для себе вывод сделал к сожелению о людях был лучшего мнения.
 
шьют то может и аккуратно а вот раскроили косяково потому и тянеца 

Не согласен категорически!
Здесь на мой взгляд в обсуждении наблюдается замес 2-х явлений:
1. Собственно крой
2. Свойства ткани.

По второму вопрос ясен и закрыт. К работе ростовчан не имеет никакого отношения.  :IMHO

По первому - никогда нигде не писал и не могу написать, что скроено либо сшито неаккуратно. Аккуратно и качественно.

Но в процессе переноса пошива видимо произошла какая-то ошибка. Может шовчик какой-то ростовчане сделали более технологично и с точки зрения производства грамотно но  это повлияло. Я не специалист в пошиве и не могу сказать как такое получилось.

На что это повлияло? На управляемость, а точнее даже на усилия, которые нужно приложить к крылу в процессе эволюций, чтобы получить нужный результат. Т.е. для достижения одного и того же результата усилия увеличились. Это неоднократно отмечал и об этом писал (было управление пальцами стало руками). Одно время высказывались даже мысли, что для новичков это может быть более удобно поскольку привычно. (Если не ошибаюсь, по крайней мере мне не раз об этом говорили - например Аэрос загрубляет свои крылья поскольку ориентирует свою продукцию на массового потребителя.)  Задавал даже вопрос Русаку не удлиннял ли он ручку трапеции? - Не удлиннял.

Тогда что? Почему увеличились усилия?
Летал и на старых парусах московского пошива и на ростовских. Летал отнюдь не 5 минут, поскольку так получилось, что вылётывал аппарат друга до ловли отказа. Были и другие аппараты.

Однозначно момент изменения управляемости связан с моментом переноса пошива. "Саша, это уже не Атом" - я бываю резок в высказываниях, но уж простите грешного.

Никакими настройками (естественно пробовалось всё что можно) поднять управляемость крыла не удаётся.

Свидетельствует это о том, что Ростовчане шьют плохо или некачественно? На мой взгляд нет. В чем же тогда вопрос?

Вопрос в том, что возникла ошибка и так и не была устранена. (Почему кстати?) Предполагаю, что её не стали устранять вероятно потому что хоть усилия по управлению в канале крена и увеличились, но эволютивность крыла всё же не пострадала и общие свойства остались теми же - болтаноустойчивость, прекрасная работа в скольжении.

Устранение ошибки методом переноса пошива в другое место несколько странный метод на мой взгляд, как и повисшие в воздухе обвинения после этого что кто-то делает некачественно, а кто-то правильно. (Единственное, что видимо AIR-а на это сподвигло, как я предполагаю - это самый простой способ устранения ошибки, т.к. при пошиве в Москве характеристики крыла были такими, какими я ещё помню)

Удалось ли после переноса устранить ошибку и уменьшить усилия на управление  или нет при обратном переносе пошива в Москву я не знаю, т.к. пока не летал на новом парусе. Единственное что - Кареткину как учителю и эксперту доверяю т.к. кому же ещё верить? Попробую, полетаю тогда и будет 100% не чьего то мнения, а уверенности в том или ином результате.

Что касается задней центровки - МЛМ к крылу это собственно отношения не имеет. Особенно, если на крыле стоит триммер, который позволяет сдвигать кубик практически до упора в узел крепления трапеции. Никто не мешает и дырки под стопорные кольца пересверлить, если триммера нет.

Может это Московский стиль ведения бизнеса

К сожалению взаимодействие наших изготовителей не всегда корректно. И не только в столице, но в столице особенно - дикий город, дикие нравы - хуже чем в тайге ведь там дерьма меньше...

Но от глобальных обобщений всё же на мой взгляд можно воздержаться. Здесь тоже встречаются Люди.

Извиняюсь за многословие, но надеюсь всё же ясно донести мысль.
 
Если есть желание услышать, то слушайте.
1. Качество пошива в Ростове было высоким.
2. Качество пошива не имеет никакого отношения к       характеристикам крыла.
3. Заказчик голосует рублем.
4. Заказчики говорили о том, что я им подсовываю совсем не те крылья, на которых они летали прежде.
5. Технология пошива в Ростове была иной, нежели у нас.
Чисто теоретически, наверное, она была идеальной. Смотри п.2.
6. Мы пытались разобраться в причинах ухудшения характеристик, но не смогли.
7. В Ростове мне говорили, что они шьют идеально и намекали на мою мнительность.
8. Это происходило долго и что-то нужно было с этим делать.
9. Вместо обостренного восприятия моих проблем с заказчиками и поиска причин, произошел пошив налево -уже одного этого достаточно для разрыва деловых отношений.
10. Бла-бла о любви и дружбе здесь, на форуме, также не имеет отношения к летным характеристикам крыла.
11. Вряд ли кто-то здесь знает лучше нас, как нам вести дела, как достигать необходимого результата, где размещать производство и почему. Очень мало тех, кто представляет себе проблемы такого производства.
12. Никто из осуждальщиков не несет материальных потерь от наших проблем.
13. Перенос пошива - это очень не просто, но другого выхода не было.
13. Первые несколько крыльев, пошитых здесь, у нас, летают лучше, если не сказать, существенно лучше, чем ростовские.
На них полетало много пилотов - мнение однозначно.
14. Удовольствие пилота от полета, и его высокие оценки - единственный критерий истины, остальное вторично и просто базар. С этим вряд ли кто-то будет спорить.
14. В очередной раз приглашаю сравнить крылья, а не заниматься бесплодным перемыванием наших костей.
15. Сейчас мы производим отличное крыло и этим гордимся. Нельзя сказать, что наше настроение пол года назад было таким же.
16. Каждый, кто приобретет наше новое крыло, точно будет  доволен. Гарантирую.
С уважением к летающим, Александр Русак.
 
Да, и еще, все, кто это сможет, можете поверить, качество ткани не имеет отношения ко всей этой истории.
 
Удалил некоторое количество эмоций и прочего. Сожалею, что поддался общим настроениям и тоже писал в эту ветку.

Большое желание было стереть существенно больше, но всё же решил остановиться. Возможно  напрасно.

Напомню, что данная ветка создана для оповещения летающих на крыле Атом производителем этих крыльев.
Прошу использовать по назначению.

Если есть желание проводить обсуждение крыла, то для этого есть другие ветки на эту тему.
Любые наезды в любом месте так же будут удаляться.
 
Сегодня облетал мой новый "Атом". Атом с новой обшивкой без полосатой и клечатой ткани. Крыло летит. Пока совершил мало полетов но уже понятно что АТОМ вернулся. Управление как и прежде пальчиками. скорость в кресере 90 (кубик в среднем положении) и очень легко набирает скорость. вобшем шутя разгонял до 125км/ч. И действительно по ощущениям вроде как возросло аэродинамическое качество.
 

Вложения

  • IMG_27401.jpg
    IMG_27401.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_27461.jpg
    IMG_27461.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 105
Вопрос к AIRу. Прошу прощения за любопытство\ здоровое\, сколько стоит Атом на сей момент, легкость и сроки его приобретения, устранена ли погрешность крепления тросов натяжки поперечины, каково реальное аэродинамическое качество крыла?
 
В данный момент срок 4 недели. Проблема с тросом поперечины, естественно, давно устранена. Реальное аэродинамическое качество мы не знаем, т.к. не делали продувок в аэродинамической трубе. Оно "достаточное" и сейчас выше, чем было на предыдущих крыльях.
Цена не является никаким секретом, но по правилам форума, через личку, пожалуйста.
 
Тогда вопрос к форумчанам (что бы не ставить производителя в неловкое положение) - кто за сколько покупал "Атом"? 😉
 
в выходные летал на Атоме с новой килевой трубой и перенесенной на 10 см вперед ручкой.

Максимальная балансирная скорость в переднем положении триммера - 120 км/ч, если положить руки на трапецию - 125. При этом кубик не до конца подходит к узлу крепления трапеции, остается еще 2-3 см. Даже в болтанку крыло на такой скорости ведет себя достаточно комфортно. Максимальная скорость в горизонтальном полете - 143 км/ч. В общем, впечатления от полета самые позитивные.

К сожалению, ручку отнесли слишком далеко, из-за чего стало неудобно взлетать. Видимо, оптимальным является среднее положение ручки между исходным и нынешним. Можно ли как-то уменьшить ход ручки, чтобы не нужно было выбирать между взлетно-посадочными свойствами и максимальной скоростью, - вопрос к AIR.
 
Цена не является никаким секретом, но по правилам форума, через личку, пожалуйста. 

Если не сложно, есть интерес.

А как организуется продажа и облет крыла?
Можно ли заказать крыло определенной расцветки?
 
Предоплата, изготавливаем, облетывает А. Кареткин, упаковываем, отправляем любым известным способом (Желдорэкспедиция, Грузовозофф и т.д.), вы доплачиваете, получаете крыло, оплачиваете доставку, едете на полеты и летаете. В общем, все, как всегда.
Есть несколько типовых расцветок, мы вышлем фото этих вариантов, вы можете выбрать. Срок изготовления немного зависит от выбранной расцветки.
 
Предоплата, изготавливаем, облетывает А. Кареткин, упаковываем, отправляем любым известным способом (Желдорэкспедиция, Грузовозофф и т.д.), вы доплачиваете, получаете крыло, оплачиваете доставку, едете на полеты и летаете. В общем, все, как всегда.
Есть несколько типовых расцветок, мы вышлем фото этих вариантов, вы можете выбрать. Срок изготовления немного зависит от выбранной расцветки. 
С целым крылом всё понятно! А парус на заказ шьёте?
 
К сожалению, ручку отнесли слишком далеко, из-за чего стало неудобно взлетать. Видимо, оптимальным является среднее положение ручки между исходным и нынешним.

AIR немного придвинул ручку к пилоту, в результате чего взлет и посадка стали гораздо более комфортными. Максимальная скорость без пассажира получилась 138 км/ч, с пассажиром - 152 км/ч. С учетом прекрасной управляемости и комфортного поведения в болтанку получилось очень хорошее крыло.
 
С учетом прекрасной управляемости и комфортного поведения в болтанку получилось очень хорошее крыло.

Да, в субботу убедился - Атом вернулся.

...не смог утерпеть - резвился на твоём аппарате как... ну в общем ... несмотря на то, что не мой аппарат.

Теперь нужно ничего не трогать и дай Бог только стабильности!
 
Да уж, резвился конкретно...
 

Вложения

  • IMG_5778-1.jpg
    IMG_5778-1.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 91
На своей ТЛке достиг скорости 160 км вдвоём. Но уже не комфортно, слишком большой скоростной напор. 🙂
 
Назад
Вверх