На Атоме треугольные усиления по задней кромке изготовлены из 3 слоёв ткани SQ 245. Этот треугольник(практически фанера) является концентратором напряжений на задней кромке и если крыло многократно складывалось в этом месте, стояло на ветру с одной опущеной консолью, а вся нагрузка от ветравоспринимается 4 латой(тросовой растяжкой), ультрафиолет и постоянные перегрузки на тяжёлой тачке могло быть причиной.
может быть, стоит немного отпустить по консолям?Хотя мне кажется все таки похуже чем у aka konstantin_an
По консолям стоит на вторых отверстиях, как А.И. сказал. поперечина тоже на втором. У тебя как?может быть, стоит немного отпустить по консолям?
честно сказать, не помню: мне Леуськов собирал крыло. Доберусь до аппарата, посмотрю.У тебя как?
Однозначно разделяю ваше мнение.konstantin_an сказал(а):Попытки отечественных производителей дельталетов изготовить "феррари" напоминают соперничество Эллочки-людоедки с Вандербильдихой (это касается не только "Воздушного моста", но и некоторых иных). На выходе получаем изделия с несбалансированными характеристиками.
Ну да, геморрой на глазу, парусу уже два года, а проблемы до сих пор не решены? НО НЕ за такие, же деньги, решать проблемы производителя покупателю?И вообще эта тема здесь именно по проблемам с которыми сталкиваются владельцы атомов, люди которые вслед за мной будут менять свои паруса, имеют возможность заранее узнать об ожидающих их проблемах.
Кстати! А сколько сейчас стоит парус "Атома"?НО НЕ за такие, же деньги
так! Давайте уже конкретно. Что за геморрой, на чьем глазу, и какие проблемы не решены за два года?Ну да, геморрой на глазу, парусу уже два года, а проблемы до сих пор не решены?