- Откуда
- г. Обнинск
Может быть подскажите какие тонкости , особенности есть при сборки АТОМА по сравнению например с ПРОФИ чего неуказано в инструкции?
Здесь все довольно подробно и с картинками. Спасибо aes.
http://3dway.ru/Equipment/Atom-4-RTE.htm
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть подскажите какие тонкости , особенности есть при сборки АТОМА по сравнению например с ПРОФИ чего неуказано в инструкции?
Очень интересно,Взаимодействие двух нашивок? Учитывая их структуру.
Вы просто сами себе должны отдавать отчет.
Для вас это усиление, а для производителя жизненная необходимость.
Нет разницы летать, не зная процессов в, над, и под,и уподобятся примату. Вы же не примат, дергающий трапецию.
Так поведайте нам!
Не понимаю логики. Что ОН этим хочет сказать?
Оставите,по всей видимости,только хвалебные отзывы танкостроителям?Не понимаю логики. Что ОН этим хочет сказать?
Не обращайте внимания, это просто такой поток сознания.
Смысла в нем никакого нет, просто изливает душу человек. Видимо обидел его Аэропромсервис чем то, крыло может не продал, а ему хотелось.
Как закончит, я тут все подотру.
Странный вопрос. Конечно можно, даже моторчик можно выключить. Как на всех крыльях. Только скорость незабудь набрать.при посадке возможно ли садиться по дельталетному без газа?
Непонятно что значит набрать скорость? если посадка по дельталетному это значит с 80 метров убрал газ, подтянул немного к себе ручку, спикировал, выровнял и сел. Я имел в виду такую посадку.Странный вопрос. Конечно можно, даже моторчик можно выключить. Как на всех крыльях. Только скорость незабудь набрать.
Непонятно что значит набрать скорость? если посадка по дельталетному это значит с 80 метров убрал газ, подтянул немного к себе ручку, спикировал, выровнял и сел. Я имел в виду такую посадку.Странный вопрос. Конечно можно, даже моторчик можно выключить. Как на всех крыльях. Только скорость незабудь набрать.
Когда мы подтягиваем ручку к себе, мы изменяем угол атаки крыла на меньший по сравнению с балансировочным. При изменениях угла атаки меняется воздушная скорость крыла. Таким образом при подтягивании ручки к себе мы уменьшаем угол атаки и увеличиваем воздушную скорость и, соответственно, при отдаче ручки от себя мы увеличиваем угол атаки и уменьшаем воздушную скорость.подтянул немного к себе ручку, спикировал, выровнял и сел.
Ну это и есть "набрать скорость". Присоединяюсь к мнению, что инструктор ваш что-то прошляпил в объяснении элементарных вещей.подтянул немного к себе ручку, спикировал, выровнял и сел
Уважаемый Дагеротип, не нужно делать поспешных выводов о моем инструкторе, а тем более выражаться подобными определениями незная человека. В Вашем посте, для меня ничего нового Вы не открыли и не переживайте инструктор мне все объяснял правильно.А, вообще, хотелось бы посмотреть в глаза тому инструктору-долбобаю, который не объяснил Вам такие, обязательные для каждого пилота(МЛМ), вещи.
Я имел в виду если посадка по дельталетному то с высоты 80 метров поджав трапецию скорость само сабой наберешь вот и всего, как здесь можно не набрать скорость???Непонятно что значит набрать скорость? если посадка по дельталетному это значит с 80 метров убрал газ, подтянул немного к себе ручку, спикировал, выровнял и сел.
Братья, отзовитесь кто летает на "АТОМЕ" с 503?каковы у вас обороты в крейсере? при посадке возможно лисадиться по дельталетному без газа?