Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Может быть подскажите какие тонкости , особенности есть при сборки АТОМА по сравнению например с ПРОФИ чего неуказано в инструкции?

Здесь все довольно подробно и с картинками. Спасибо aes.

http://3dway.ru/Equipment/Atom-4-RTE.htm
 
  Уважаемый Stserggsm, а Вы не могли бы пояснить, что конкретно вы имели в виду в своих постах по поводу АТОМА. А то все как-то туманно и расплывчато все какие-то сплошные намеки. Если Вы считаете ,что это крыло произведено некачественно или Вас не устраивают его технические характеристики, то прямо и говорите о конкретной проблеме чтобы было всем понятно, на то эта ветка и существует. Думаю всем будет интересно это тобсудить. 🙂
 
Вы просто сами себе должны отдавать отчет.
Для вас это усиление, а для производителя жизненная необходимость.
Нет разницы летать, не зная процессов в, над, и под,и уподобятся примату. Вы же не примат, дергающий трапецию.
Так поведайте нам!

... ля! Не понимаю логики. Что ОН этим хочет сказать? 🙁
 
Время изготовления изделия! Три года подряд пытались приобрести крыло,,, в итоге: «вы подождите, да, сейчас да, через пол года». В итоге другие производители предлагают товар в течение месяца.  Сразу скажу,  цена практически в два раза ниже. Все 3 крыла летают прелесть, не хуже парящих рядом Атомов.  Ну не из-за мечты же в омут с головой в четвертый раз или стучите и вам откроют. 
Пункт 1. Полоска эластичной ткани, которая является связующим звеном между  нижней и верхней обшивкой крыла, придает гибкость парусу, это избавляет производителя от скурпулезного подбора ткани на крыло, плюс невозможность изготовить из легкого дакрона грузоподъемное крыло, легче ткань - лучше управляемость. Тем самым убили 2 зайцев, и это правильно. (упускаю всю теорию, поймите правильно). Интерпретировать  можно бесконечно.
Пункт 2. Усиление, передранное у  Quik играет свою роль, ресурс стабильность, но у них совершенно другие цели,,,, и крыло в целом не под запросы аэропромсервиса. В итоге с данного усиления, из SQ 245 или чавойта там наляпано толку 0, ресурс паруса не увеличился, стабильности не прибавило, по отзывам эксплуатантов. Действительно кевлар поставить не могут, поскольку 1 гемор с ним работать, 2 оно будет мешать пункту 1.
В Итоге, за нашивки переплата, плюс тот же самый Лего. Куда идем мы с пяточком?
 
Не понимаю логики. Что ОН этим хочет сказать?

Не обращайте внимания, это просто такой поток сознания.
Смысла в нем никакого нет, просто изливает душу человек. Видимо обидел его Аэропромсервис чем то, крыло может не продал, а ему хотелось.

Как закончит, я тут все подотру.
 
Не понимаю логики. Что ОН этим хочет сказать?

Не обращайте внимания, это просто такой поток сознания.
Смысла в нем никакого нет, просто изливает душу человек. Видимо обидел его Аэропромсервис чем то, крыло может не продал, а ему хотелось.

Как закончит, я тут все подотру. 
Оставите,по всей видимости,только хвалебные отзывы танкостроителям?
 
Братья, отзовитесь кто летает на "АТОМЕ" с 503?  каковы у вас обороты в крейсере? при посадке возможно ли  садиться по дельталетному без газа?
 
  при посадке возможно ли  садиться по дельталетному без газа? 
Странный вопрос. Конечно можно, даже моторчик можно выключить. Как на всех крыльях. Только скорость незабудь набрать.
 
Садится с выключенным движком прекрасно, правда делал это на атоме с "субариком", в одиночку и с пассажиром, с самых :~) разных высот. Главное, как правильно отметил биатлонист, не забудь набрать скорость.
 
Просто сейчас занимаемся облетыванием Атома с Ротаксом 503 и поэтому есть вопросы желательно бы поговорить с пилотами кто имеет такую же конфигурацию крыла и тележки.
 
Странный вопрос. Конечно можно, даже моторчик можно выключить. Как на всех крыльях. Только скорость незабудь набрать.
Непонятно что значит набрать скорость? если посадка по дельталетному это значит с 80 метров убрал газ, подтянул немного к себе  ручку, спикировал, выровнял и сел. Я имел в виду такую посадку.
 
Странный вопрос. Конечно можно, даже моторчик можно выключить. Как на всех крыльях. Только скорость незабудь набрать.
Непонятно что значит набрать скорость? если посадка по дельталетному это значит с 80 метров убрал газ, подтянул немного к себе  ручку, спикировал, выровнял и сел. Я имел в виду такую посадку.

Есть понятие воздушной скорости. Чаще всего в обиходе под этим подразумевают скорость крыла относительно воздуха, превышающую скорость срыва. Дельталётные крылья преимущественно регулируют на устойчивую балансировочную скорость относительно воздуха, превышающую скорость срыва на 20-30 км/ч. Т.е. если срывная скорость - 55 км/ч, то балансировочная скорость крыла относительно воздуха выставляется на 75-85 км/ч. Данный режим позволяет управлять ЛА без риска сорвать его со всеми вытекающими последствиями.
подтянул немного к себе  ручку, спикировал, выровнял и сел.
Когда мы подтягиваем ручку к себе, мы изменяем угол атаки крыла на меньший по сравнению с балансировочным. При изменениях угла атаки меняется воздушная скорость крыла. Таким образом при подтягивании ручки к себе мы уменьшаем угол атаки и увеличиваем воздушную скорость и, соответственно, при отдаче ручки от себя мы увеличиваем угол атаки и уменьшаем воздушную скорость.
А, вообще, хотелось бы посмотреть в глаза тому инструктору-долбобаю, который не объяснил Вам такие, обязательные для каждого пилота(МЛМ), вещи.
 
А, вообще, хотелось бы посмотреть в глаза тому инструктору-долбобаю, который не объяснил Вам такие, обязательные для каждого пилота(МЛМ), вещи.
        Уважаемый Дагеротип, не нужно делать поспешных выводов о моем инструкторе, а тем более выражаться подобными определениями незная человека. В Вашем посте, для меня ничего нового Вы не открыли и не переживайте  инструктор мне все объяснял правильно.
Другое дело, Вы наверное не поняли моего вопроса:
Непонятно что значит набрать скорость? если посадка по дельталетному это значит с 80 метров убрал газ, подтянул немного к себе  ручку, спикировал, выровнял и сел.
  Я имел в виду если посадка по дельталетному то с высоты 80 метров поджав трапецию скорость само сабой наберешь вот и всего, как здесь можно не набрать скорость???
  Меня всегда поражал тот факт, что общаясь на форумах я даже не имею в виду этот, на каждом находятся такие люди которые считают себя самыми умными, да еще и кричат об этом чтобы услышало как можно больше народу. Прошу Вас пожалуйста на меня не обижаться видимо мы просто не поняли друг друга 🙂   А по поводу выражения "Не забудь набрать скорость " при посадке по дельталетному просто считаю не корректным. Хотя может быть и тут автор имел в виду тоже что-то другое 🙂 С уважением...
   
 
   Товарищи, очень нужно пообщаться с людьми у которых АТОМ летает с Rotax-503.  ОТЗОВИТЕСЬ!!!  :~)
 
Андрей Кареткин - пилот инструктор и непосредственный участник рождения Атома летает на нем с 503-м. Лучше него врядли кто тебя проконсультирует.
Телефон у тебя в личке.
 
Братья, отзовитесь кто летает на "АТОМЕ" с 503?каковы у вас обороты в крейсере? при посадке возможно лисадиться по дельталетному без газа? 

Ну а почему нельзя, какая разница чем поддерживать скорость. Как нам всем известно у летательного аппарата есть два вида энерговооруженности, тяга двигателя и вес аппарата. Удачи.
Кстати посадка без двигателя это вполне штатная ситуация и провожая человека в самостоятельную авиационную жизнь как правило этому учишь и человек имеет как минимум пару таких посадок самостоятельно. Еще раз удачи.
 
Назад
Вверх