Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

В двух словах. Вы сколько ждали парус от Аэропромсервиса? ну да года два прошло, утрирую, конечно, где-то так, А это есть реклама, лучшего крыла РОССИИ. А время пришло, и натянуть не в мочь? Куда более конкретно.
Порадовало что крыло сразу полетело прямо, без всяких дополнительных настроек.
А как оно еще лететь должно? О, вас это обрадовало!
 
И вообще эта тема здесь именно по проблемам с которыми сталкиваются владельцы атомов, люди которые вслед за мной будут менять свои паруса, имеют возможность заранее узнать об ожидающих их проблемах. 
Ну да, геморрой на глазу, парусу уже два года, а проблемы до сих пор не решены? НО НЕ за такие, же деньги, решать проблемы производителя покупателю?

Простите что за геморрой, я уже 120 ч налетал что то не заметил ни каких геморроев с Атомом, а то что крыло начинает после первых 15 часов летать медленнее на 15 км так это на новых парусах исправили.
 
В двух словах. Вы сколько ждали парус от Аэропромсервиса? ну да года два прошло, утрирую, конечно, где-то так, А это есть реклама, лучшего крыла РОССИИ. А время пришло, и натянуть не в мочь? Куда более конкретно.

Отвечаю по порядку.
По поводу ожидания паруса. 5-го августа отправил деньги. 7-го сентября парус был готов. Чуть больше месяца, но ни как не два года.

По поводу рекламы, вы меня наверно с Леуськовым спутали.
Я не занимаюсь здесь рекламой Атомомов, и уж тем  более Обгаживанием других крыльев и их производителей.

Более того, я и АES- это серьезная головная боль для Русака, так как если уж натыкаемся на всякие проблемы то смело валим их на голову несчастного производителя.

Но без этого я считаю нельзя. Иначе никакого прогресса не получится. А так техника год от года все лучше.
 
Более того, я и АES- это серьезная головная боль для Русака, так как если уж натыкаемся на всякие проблемы то смело валим их на голову несчастного производителя.

Разрешите к Вам присоединиться, а то у меня парус в двух местах о болты консолей протирается, уже изолон с изолентой подготовил подложить 🙂.
 
Не с каждым а с Русаком, тобишь, с производителем.
И бегом, а то просто, антиреклама получается полнейшая.

Александр в курсе.
Обещал помочь с изготовлением новой килевой, и на ней уже все будет правильно. У нас кстати уже летает атом с новой килевой и у него со скоростью все в порядке, хотя парус старый Ростовский.
 
Разрешите к Вам присоединиться, а то у меня парус в двух местах о болты консолей протирается, уже изолон с изолентой подготовил подложить

Если это те что крепят концевые части консолей, то я их сразу плотно изолентой обмотал и ничего не протиралось.
 
На Атоме треугольные усиления по задней кромке изготовлены из 3 слоёв ткани SQ 245. Этот треугольник(практически фанера) является концентратором напряжений на задней кромке и если крыло многократно складывалось в этом месте, стояло на ветру с одной опущеной консолью, а вся нагрузка от ветравоспринимается 4 латой(тросовой растяжкой), ультрафиолет и постоянные перегрузки на тяжёлой тачке могло быть причиной.


Посмотрел я на этот парус тоже, вернее на порыв. Пощупал.Равшан скорее всего прав. Концентратор - острый край жесткого треугольного усиления, почти как фанера и отверстия от иголки, если быть более точным, то заделка шва с многочисленными отверстиями в одном месте около окончания задней кромки. Многочисленные изгибы паруса в этом месте по жесткой границе с концентратором дало себя знать. (Фото 1)
Сама ткань в хорошем состоянии, из пяти баллов на твердую четверку. Порыв сделан руками и видно, как ткань упиралась (Фото 2).
Откуда взялись  ;многочисленные; изгибы по задней кромке? С другим согласен- шить надо грамотно,не тыкать иголкой куда попало.
 
Усиления на парусе? 
Нашивка на лацкане.
Минимум кевлар, а не какой-то там SQ 245.
Только Пришить его не в мочь,,
то я их сразу плотно изолентой обмотал 
В ЛЕГО долго играть будем? Платишь за крыло, а получаешь конструктор!?
 
Нашивка на лацкане.
Минимум кевлар, а не какой-то там SQ 245.
Только Пришить его не в мочь,,

Вы, я так понимаю конструктор крыльев? Знаете куда и что надо пришивать, и всем остальным конструкторам крыльев готовы рассказать как их надо правильно делать. 😡

В ЛЕГО долго играть будем? Платишь за крыло, а получаешь конструктор!?

Хватит уже гнать пургу. Вы я так понимаю не на атоме летаете, и по теме сказать вам нечего. А флуд здесь запрещен и будет удаляться. Не поможет - будем банить.
 

Вложения

  • 00-IMG_2971.jpg
    00-IMG_2971.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 125
Уважаемые форумчане!  подскажите пожалуйста, как крепится трубка АПУ в консоли? и если она туда просто вставляется и никак не крепится, то за счет чего она держится и не выпадывает?
 
Вы, я так понимаю конструктор крыльев? Знаете куда и что надо пришивать, и всем остальным конструкторам крыльев готовы рассказать как их надо правильно делать. 
Вы просто сами себе должны отдавать отчет.
Для вас это усиление, а для производителя жизненная необходимость.
Нет разницы летать, не зная процессов в, над, и под,  и уподобятся примату. Вы же не примат, дергающий трапецию.
Так поведайте нам!
konstantin_an сказал(а):
Попытки отечественных производителей дельталетов изготовить "феррари" напоминают соперничество Эллочки-людоедки с Вандербильдихой (это касается не только "Воздушного моста", но и некоторых иных). На выходе получаем изделия с несбалансированными характеристиками и сомнительной надежностью 
Грубая цитата, но все же?
 

Вложения

  • 7668010850_b0fdc040db_h.jpg
    7668010850_b0fdc040db_h.jpg
    231,8 КБ · Просмотры: 109
Уважаемые форумчане!  подскажите пожалуйста, как крепится трубка АПУ в консоли? и если она туда просто вставляется и никак не крепится, то за счет чего она держится и не выпадывает?
Вставляется в консоль очень плотно, держится за счет резинки, а какие проблемы, что , выпадает? :-?
 
   По поводу ЛЕГО или нет, сказать не могу потому как крыло еще не собирал не позволяет облетать то работа то погода. Пока инструкцию изучаю поэтому и возник вопрос по АПУ если она там как-то крепится то ничего об этом в инструкции не нашел, а если нет, то как она тогда на ходу не выпадывает ? :-?
 
Не советую собирать крыло без опытного инструктора, ну или человека, который знает крыло ! Ведь в нашем деле даже хороший совет многого значит! 😀
 
Крыло конечно буду собирать с опытным инструктором, но только нет у нас  в клубе "АТОМА" и никто из наших его не собирал.
 
Может быть подскажите какие тонкости , особенности есть при сборки АТОМА по сравнению например с ПРОФИ чего неуказано в инструкции?
 
Очень интересно,  Взаимодействие двух нашивок? Учитывая их структуру.
 

Вложения

  • 1_822.jpg
    1_822.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх