K
Kimon
Струйки, тоже должны быть "ступенчатые", примерно вот так:и что там за струйки, которых надо "побольше"? не понял Печаль
Вложения
-
18 КБ Просмотры: 142
Струйки, тоже должны быть "ступенчатые", примерно вот так:и что там за струйки, которых надо "побольше"? не понял Печаль
Во, блин! А я скока лет, пользуясь надувными плавсредствами(плоты, лодки), не знал об этом! Да и сейчас, в силу болезни вынужденно ночующий на надувной китайской кровати/матрасе, тоже видать сон потеряю!В этом случае пленки не только прогнутся навстречу друг другу, но по закону Бернули продолжат сближаться до соприкосновения, так как зазор будет продолжать уменьшатся, скорость будет возрастать, давление будет продолжать падать, а силы сдавливаниятакже будут нарастать.
Но этого не произойдет НИКОГДА.
Не путайте [highlight]прямой[/highlight] и [highlight]обратный[/highlight] поток - это разные вещиПредставляете, работает!
В смысле? Если поток течёт "из кровати" - это обратный, а если "в кровать" то прямой? Когда я дую насосом "прямо", то я преодолеваю сопротивление давления в кровати и в т.ч. и сопротивление стенок клапана стремящихся схлопнуться. Когда я снимаю давление насоса, то обратный поток вытекая по трубке ускоряется, давление в нём падает и вуаля - клапан схлопывается, т.к. в отличии от насоса давление в матрасе не может превысить некоторую величину и следовательно добавить усилий для предотвращения схлопывания неоткуда.Не путайте прямой и обратный поток - это разные вещи
Способ увеличения активной поверхности я предлагал уже раза два - направить поток под углом к поверхности, а не по радиусу. Можем "увеличить" площадь, а точнее "пробег" потока по поверхности процентов на 25-30(зависит от угла "вылета" потока) НЕ увеличивая саму поверхность(экономим вес и пр. профиты). Но граждане упорно не замечают этого, что печалит моё сердце. :'(обратите внимание, @Jar, на малую площадь активной поверхности "Коанде".
Андрей, у Вас нет данных по этому аппарату. Мощность двигателя, диаметр вентилятора, производительность вентилятора, диаметр "юбки"....обратите внимание,
@
Jar, на малую площадь активной поверхности "Коанде". А если ступенчатость повторить многократно? Происходит увеличение тяги, соответственно!
Можно подробнее??? если речь идет о закрутке потока, тоСпособ увеличения активной поверхности я предлагал уже раза два - направить поток под углом к поверхности, а не по радиусу. Можем "увеличить" площадь, а точнее "пробег" потока по поверхности процентов на 25-30(зависит от угла "вылета" потока) НЕ увеличивая саму поверхность(экономим вес и пр. профиты). Но граждане упорно не замечают этого, что печалит моё сердце.
Если оторвать всю эту "коандину", то кроме выигрыше в весе аппарата, можно получить ещё и выигрыш в подъемной силе за счет того, что поток будет истекать от вентилятора прямо и не надо будет его усилия умножать на тригонометрические величины, зависящие от угла отклонения струи от оптимальной траектории.Способ увеличения активной поверхности я предлагал уже раза два - направить поток под углом к поверхности, а не по радиусу.
Что получили? Выигрыш или проигрыш и во сколько раз?Взял бесколлекторный импеллер http://www.electrifly.com/miscproducts/gpmg3910.html
тяга 330 г, скорость 41м/с на выходе. С тарелками диаметром метр вообще ничего не выходит. С диаметром 0.6 метра получается частичное покрытие поверхности разрежением около 20 Па, это где-то 82 г тяги минус вес конструкции.
"...Каждый, к постижению истины - идёт своим путём :" - это догма.Но граждане упорно не замечают этого, что печалит моё сердце.
Верно, @ Jar - я с Вами согласен (да и не только я - сама физика это "удогмИла"! )!Можно подробнее??? если речь идет о закрутке потока, то
а)[highlight] он и так закручивается под действием сил Кориолиса[/highlight]
б) [highlight]поток от этого быстрее не разгоняется [/highlight]
неее... все хуже... если дырчик дает тягу 330г с винтом в кольце, то нормальный классический сбалансированный ВВ даст минимум 350г. Приделав к нему планер с качеством хотя бы 10, получим сколько подъемной силы? 3.5 кг. А сколько получим, приделав НВ вертолета?изменение формы тазика и применения других прибабахов не приведет к увеличению тяги больше, чем у простого импеллера.
Разница в применении! Самолёт - он без ВПП, летать не может, а "Коанде" - может! В этом вся "фишка"!заведомо проигрывающий хорошо известным?
Те же процессы происходят и при обтекании крыла или лопасти. Посмотрите сколько воздуха "сворачивает со своего прямого пути.ЭК устойчиво проявляется в "продувках" в том, что в процесс вовлекается внушительный объем воздуха, не участвующий в циркуляции через "тазик".
И где это "Коанда" летает?Разница в применении! Самолёт - он без ВПП, летать не может, а "Коанде" - может! В этом вся "фишка"!заведомо проигрывающий хорошо известным?
Как то скромно из этого списка удалился сам "Коандолет" со своими рекордными размерами (600 миллиметров против примерно 60 миллиметров) и тягой (82 гамма против 330 граммов).неее... все хуже... если дырчик дает тягу 330г с винтом в кольце, то нормальный классический сбалансированный ВВ даст минимум 350г. Приделав к нему планер с качеством хотя бы 10, получим сколько подъемной силы? 3.5 кг. А сколько получим, приделав НВ вертолета?
А разве фото, с Ответа #463 , не демонстрирует [highlight]ЭТО[/highlight]?! Или это "фокус-покус" обмана [highlight]здрения[/highlight]?И где это "Коанда" [highlight]летает[/highlight]?
Андрей, ну ты даешь. Я же спрашивал куда ОНО перелетело (от пункта "А" до пункта "Б"), а на этом красивом виде Оно изображено то ли подвешенное к потолку ангара, то ли заякоренное за мешки с песком на полу, то ли чуть чуть приподнялось, то ли уже падает.А разве фото, с Ответа #463 , не демонстрирует [highlight]ЭТО[/highlight]?! Или это "фокус-покус" обмана [highlight]здрения[/highlight]?И где это "Коанда" [highlight]летает[/highlight]?