Посадка по-вороньи, как Вы ее называете, а я лично, посадкой с завешивания. И, нужна она не для посадки на бетон или хорошую полосу, а только в особых случаях. Скажем связанных с отказом двигателя, а подходящей площадки вблизи возможного приземления нет и что там, на земле в траве, на пашне, горном ландшафте, той же капусте Вас ожидает, находясь еще пока в воздухе трудно предугадать. А, приземление все равно состоится.
И, опытный летчик мешкать не будет, а применит именно этот прием – завешивание в воздухе, поскольку только этот прием предполагает наименьший пробег. И, Зависеть это будет только от индивидуального искусства пилота.
Так что при правильной подводке аппарата к земле опытный летчик удерживает машину на выдерживании до самой минимальной скорости. И, она будет чуть меньше скорости обычного сваливания, поскольку вблизи земли действует и экран. Пилон постепенно по мере потери скорости на выдерживании отдает РУ от себя. Надо не пропустить момент и почувствовать или уметь это определить, что машина вот сейчас упадет, и в этот момент, не ранее, надо двинуть коротким и энергичным действием РУ до упора в подкос.
Вот тогда на доли секунд аппарат будто замрет и сядет. Пробег уж дальше небольшой, но в значительной степени будет зависеть от реального покрытия места приземления. Чем ровнее площадка, тем дальше пробежит.
У меня аппарат тоже не легкий поскольку диван, но с 582-м движком. Все же легче конверсии. И опора об землю значительно шире, а потому более распределена по весу. Гидрик с G13BB, значительно тяжелее, тоже диван. Но посадку на воду по вороньи на нем, конечно, не произвожу, там иные условия. Его пробег легко сократить, стоит на пробеге только РУ взять коротко на себя и он уже еле ползет.