Посадка на дельталёте по "вороньи".

.....Все ясно.Так никто и не предоставил факта ,о чем толковали на шести страницах данной ветки... :-X
 
Посадка по-вороньи, как Вы ее называете, а я лично, посадкой с завешивания. И, нужна она не для посадки на бетон или хорошую полосу, а только в особых случаях. Скажем связанных с отказом двигателя, а подходящей площадки вблизи возможного приземления нет и что там, на земле в траве, на пашне, горном ландшафте, той же капусте Вас ожидает, находясь еще пока в воздухе трудно предугадать. А, приземление все равно состоится.

И, опытный летчик мешкать не будет, а применит именно этот прием  – завешивание в воздухе, поскольку только этот прием предполагает наименьший пробег. И, Зависеть это будет только от индивидуального искусства пилота.

Так что при правильной подводке аппарата к земле опытный летчик удерживает машину на выдерживании до самой минимальной скорости. И, она будет чуть меньше скорости обычного сваливания, поскольку вблизи земли действует и экран. Пилон постепенно по мере потери скорости на выдерживании отдает РУ от себя. Надо не пропустить момент и почувствовать или уметь это определить, что машина вот сейчас упадет, и в этот момент, не ранее, надо двинуть коротким и энергичным действием РУ до упора в подкос.

Вот тогда на доли секунд аппарат будто замрет и сядет. Пробег уж дальше небольшой, но в значительной степени будет зависеть от реального покрытия места приземления. Чем ровнее площадка, тем дальше пробежит.

У меня аппарат тоже не легкий поскольку диван, но с 582-м движком. Все же легче конверсии. И опора об землю значительно шире, а потому более распределена по весу. Гидрик с G13BB, значительно тяжелее, тоже диван. Но посадку на воду по вороньи на нем, конечно, не произвожу, там иные условия. Его пробег легко сократить, стоит на пробеге только РУ взять коротко на себя и он уже еле ползет.
 
Посадка по-вороньи, как Вы ее называете, а я лично, посадкой с завешивания. 
О чем Вы говорите давно написано в КУЛПах.Посадка на лес,на высокую растительность и тд..Увеличить эффективность таких посадок ,по моему, можно только установив на носу трейка элевоны.Отпадет вопрос о "бесконечной" отдачи трапеции..да и пилон трогать не надо.
 
Увеличить эффективность таких посадок ,по моему, можно только установив на носу трейка элевоны.Отпадет вопрос о "бесконечной" отдачи трапеции..да и пилон трогать не надо.


Так дерзайте, может, что полезное и изобретете. А, мы разбираем возможности короткой посадки иключительно на том, что имеем.
 
может у тебя где нибудь завалялось видео с подобной посадкой
С посадкой по вороньи ролика нету.
Как то не заморачивался я этой идеей.
Хотя теперь наверное заморочусь, если конечно новый аппарат удастся довести до той же устойчивости
и управляемости коими обладал мой прежний агрегат.

Владельцам тяжёлых дельталётов не смотреть 🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=q59FDt46oBw[/media]
 
Владельцам тяжёлых дельталётов не смотреть 🙂
Гы.
Ты ещё поближе подкос поставь так он у тебя и разгоняться при упёртой в него ручке начнёт.
Вы с мдпешником как дети малые ей богу. 🙂
 
[highlight]Купил тяжёлую дельту - летай по самолётному и не пытайся "каркать"[/highlight].Конечно ,ты привык на дырчике(сейчас потяжелее вроде-по мотору0 по полям зажигать. Я,и писал,разделять надо([highlight]скоро вы нас к стратегической авиации причислите,[/highlight]но разговор шел за метры на приземлении,поэтому экскремент на легких дельтах будет некорректен)
С посадкой по вороньи ролика нету 😱
 
Владельцам тяжёлых дельталётов не смотреть

Интересно Алексей, как у Вас подкос установлен. Кажется, что очень близко. Надо плотно сесть в кресло, выгнуть вперед спину и вытянуть руки. Если в таком положении Вы коснулись подкоса, подкос и РУ установлены правильно, при прочих других регулировках, касающихся правильной центровки, но это уже другой вопрос.
 
[highlight]Re: Посадка на дельталёте по "ВОРОНЬИ"
Ответ #169 - Сегодня :: 00:42:06 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Алексей SPB писал(а) Вчера :: 23:36:49:
Купил тяжёлую дельту - летай по самолётному и не пытайся "каркать".[/highlight]

гы гы гы я мечтал о автоконверсииА зря, каркать учиться надо и в 5 метров попадать .Руки надо иметь в 2 метра,подкос убрать,но так как телега может сложться,поставить в сарай,дальше выйти на форум и ждать эверонов и новых конструкций без подкоса.
 
в том году был отказ (поиск 06, буран, 19,7м2 крыло. летели вдвоем с батей. пришлось садиться в колосья по пояс - не знаю что именно. сделал выравнивание над верхним краем в полуметре, тянул с отдачей трапеции до момента, пока крыло держало, отдавая трапецию, потом на вытянутые руки пихнул, может не так энергично, как нужно было и наверное не до самого подкоса, пробежка была метра 4 (учитывая траву) . в этом году потренируюсь обязательно с посадкой по вороньи.  :~)
 
[highlight]Re: Посадка на дельталёте по "ВОРОНЬИ"
Ответ #169 - Сегодня :: 00:42:06 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Алексей SPB писал(а) Вчера :: 23:36:49:
Купил тяжёлую дельту - летай по самолётному и не пытайся "каркать".[/highlight]

гы гы гы я мечтал о автоконверсииА зря, каркать учиться надо и в 5 метров попадать .Руки надо иметь в 2 метра,подкос убрать,но так как телега может сложться,поставить в сарай,дальше выйти на форум и ждать эверонов и новых конструкций без подкоса.
 
Посмотрите посадки парителей, ручка выпихивается так, что крыло становится почти поперек потока 
На дельталёте разумеется так не получится, поэтому для дельталёта термин "посадка по вороньи" надо брать в кавычки.

Однако и дельталёт тоже можно ввести в режим парашютирования.

Алексей SPB - твоё мнение про парашютирование мне известно
Сергей.
Если дельталёт вводится в режим парашютирования на достаточной высоте, то он опускает нос и набирает скорость (теряя высоту)

Если дельталёт вводится в режим парашютирования перед касанием, то он не успевает опустить нос, а лишь теряет скорость и касается ВПП до того как опустится нос.
Перед касанием есть экран,  который даёт возможность безопасно отодвинуть трапецию дальше чем в полёте.

Если дельталёт ввести в режим парашютирования на высоте нескольких метров, то он потеряет скорость и начнёт опускать нос, а поскольку высоты для набора скорости нету, то он просто воткнётся носом в землю.
Читайте внимательней дельтапланеристы 😉 что бы потом вопросов меньше было. Кто знаком с динамикой полёта дельталёта, не только по теории, или по симулятору, тому возможно стало понятно.
Обещал видео посадки, будет!, НО, только летом.
 
Всем привет.
Я как то на Т-2(площадь 21 метр) практиковал парашютирование довольно часто, особенно на ограниченные площадки, но на 14 метрах(пробовал по привычке) не советую. Удачи!
 
ждать эверонов и новых конструкций без подкоса.
...Ну,ну...наглядный "консерватизм" в улучшении конструкций.Если бы лет 15-20 назад Вам сказали ,что на дельтах будут применяться триммера или винглеты,как бы отнеслись к этому?.Можете не отвечать.Прогресс на то он и прогресс,чтоб не стоять на месте.И ,к примеру,механизация крыла современного авиалайнера - тому подтверждение.Что же не остановились на конструктиве крыльев первых реактивных самолетов?Улучшение ЛТХ  будет продолжаться ,пока жив человеческий род.Что касаемо ДЛТ,Вы и в правду считаете эту тему исчерпаной?...Поговорим через лет 10. :-X
 
[highlight]Читайте внимательней дельтапланеристы Подмигивание что бы потом вопросов меньше было. Кто знаком с динамикой полёта дельталёта, не только по теории, или по симулятору, тому возможно стало понятно.
Обещал видео посадки, будет!, НО, только летом[/highlight]

Моладца,хорошо ответил ,но кому ,дедушке типа,ну и што я в твоих санях поехал и в твоей хате живу,у меня таперя вентиллятор есть за спиной,а ты дед устарел.[highlight]Но люди столько не живут[/highlight](это я про видео )
 
Алексей SPB, мне подсказали. что это Ваши ссылки, очень интересно, только вторая почему то не открывается, а при желании открыть перепрыгивает на другие видео. Может подскажите, как прокрутить вторую ссылку? Вопрос, правда не из этой темы.

  Завихрюшечки
http://www.youtube.com/watch?v=6dzM4TTEMqk
Помощнее
http://video.nur.kz/view=sksrzh4s&ref=search_redirect&autoplay=1
 
вторая почему то не открывается
у меня открывается нормально
попробуй другим браузером
или попробуй открыть в новом окне

как у Вас подкос установлен. Кажется, что очень близко.
Чтобы упереть в него трапецию приходится отрывать спину от кресла (плечевые ремни поэтому и не ставил)
А при втягивании в живот дельтик разгоняется до 120км/ч
 
Назад
Вверх