кому можно заказать постройку Фантрайнера?

на табе еще.. а то вдруг ветка заглохнет и поулыбаться негде будет
"NASA собрало урожай фантастических лайнеров будущего"
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/05/20/191600.html
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
alex2409 сказал(а):
на табе еще.. а то вдруг ветка заглохнет и поулыбаться негде будет
"NASA собрало урожай фантастических лайнеров будущего"
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/05/20/191600.html
:D :D :D ;)
меняю на
http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4
http://www.youtube.com/watch?v=gtbk8SllXng...feature=related
и видео потрохов Ховера/Хемона
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=28lss0Wjp7A&feature=related
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
lapshin сказал(а):
Ручей иссякает?
могучий поток уходит в глубины, дабы накопить всесокрушающей силы.. (как вулкан гуютонакюндля.. или нефтяная скважина в мекикансокм заливе) ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
wcrb сказал(а):
могучий поток уходит в глубины, дабы накопить всесокрушающей силы.. (как вулкан гуютонакюндля.. или нефтяная скважина в мекикансокм заливе)
Я говорил насчет мая...До осени.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
ядовитый дяденька...
Спаситель учил - прощать, между прочим..
Будда - созерцать пупок...
Мухаммед - утверждал, что аллаху угоднее примирение...
И только один Lapshin не может никак успокоиться!
Што за кровожадность?
Не корсиканец, часом?
тоды - ой... :'(
 

NIKOLAI

Строить и летать!
lapshin сказал(а):
wcrb сказал(а):
могучий поток уходит в глубины, дабы накопить всесокрушающей силы.. (как вулкан гуютонакюндля.. или нефтяная скважина в мекикансокм заливе)
Я говорил насчет мая...До осени.
Да нет....он похоже как американский  “Dauntless”
Медленно, но смертельно ;D ;D ;D
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Такие отзывы на предъявление расчета и картинки СКВП
ТТХ СКВП прототип

Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость ок.300 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с.
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов)

Разбег/пробег - 100/120 метров (в процессе расчетов)

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки
----------------------------------------------------
Согласен стройте, беру.
Только пока не покажете результаты испытаний модели (можно 1:1) денег не дам.
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Что, правда, что ли?
http://ideyka.narod.ru/TEMA/izobretenie/dvigun/dvigun.htm

Преодоление этих недостатков в конструкции МД 15-70 позволило новому мотору иметь показатель экономичности примерно равный соответствующему показателю дизельного двигателя, но в 1,22 раза лучше четырехтактного карбюраторного и роторного «ванкеля» и в 1,9 раза—двухтактного поршневого.

Вместе с тем сравнения показывают, что габаритный объем МД в 70 раз меньше дизельного, в 20 раз — четырехтактного ив 10—12 раз — роторного или двухтактного поршневого ДВС. Меньше и его масса (металлоемкость): соответственно в 30, 10и4 раза. И все это, заметим, при равной мощности.

При этом деталей в МД раз в десять меньше, чем в обычном ДВС'

Тем не менее это полноценный двигатель внутреннего сгорания, причем мощностью 70 л.с. и массой всего 15 кг! Он пригоден для легких воздушных, водных, наземных транспортных средств и мобильных энергетических установок. Может использоваться в качестве одиночного или блокированного из нескольких МД силового привода на один вал. Возможно также (с целью дальнейшего наращивания мощности) параллельное или последовательное соединение нескольких таких блоков.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл
-----------------------------

самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м
http://aircushion.ru/dingo_tech.html

Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС
 

Вложения

FT

Я люблю строить самолеты!
"ТРИ в ОДНОМ.. учитывая сумму гениальностей:"

http://katera.ru/forum/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/page__st__1250?s=2b3d5d5b313f17f62c692305d27a8d7d

http://katera.ru/forum/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/page__st__1225
 

nameless

Я люблю строить самолеты!
ползая по интернету наткнулся вот на этот самолетик. новую тему заводить не стал, так как самолет, как я понял, является логическим продолжением fantrainer. называется Fanliner.
опять же. из того, что удалось разузнать, построен он был всего в одном экземпляре около 30 лет назад. при этом, информации, как он летал не нашел.
лично у меня внешний вид самолета  вызвал просто бурю положительных эмоций. красив зараза и эргономичен, как мне кажется. собственно вопрос. почему построен только один экземпляр? ЛТХ оказались плохими?
 

Вложения

nameless

Я люблю строить самолеты!
ну это совсем футуризм :)

поправка. было два подобных самолета http://www.der-wankelmotor.de/Flugzeuge/Flugzeuge_Fanliner/flugzeuge_fanliner.html судя по фоткам, оба летали :)

вот здесь еще нашлась статья про него: http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1977/1977%20-%200508.html

а вообще, надо было прочитать тему целиком - тут паноптикум какой-то :) попадет мой самолетик под раздачу...
 
Вверх