Платят, но только в случае, если ожидаемый результат даст ощутимые преимущества по сравнению с тем, что уже существует и можно просто купить готовое.
купят.. но только - не у Вас..
К тому же озвученный бюджет годится, разве что, для постройки небольшой радио модели-копии.
используются РПД с авторазботки доработанные западными фирмами новыми запчастями и установкой авиаконверса (15-20 тыс долл по прайсу)
В данном же случае, кроме экзотики, никаких революционных решений не наблюдается, потому расчитывать на финансирование просто глупо
революционные решения наблюдаются в проекте ЛАРК, например (именно поэтому скороый выход сего девайза - абсолютно нереален)..
Берется авторитетная схема (ДЛК Бартини) и дорабатывается "закручиванием" узких консолей в контур "кругового крыла (также - отработанная профессионалами тема).. и дополняется посадочным ШВП Ховервинга (тор ограждения малого диаметра.. не создающий огромного сопротивления потоку на невысоких полетных скоростях)
Когда сомодельщик строит сам самолёт, он экономит на оплате квалифицированного труда сборщика, при этом теряя достаточно времени, в данном же случае этому сборщику (сборщикам) планируется заплатить не за стандартную сборку по готовым чертежам, а за эксклюзив, что поднимает стоимость такого труда примерно втрое.
да можете и в триста раз поднять стоимость труда - если хотите, чтобы оный остался невостребованным..
"эксклюзив" СКВП - взять схему ХАИ-25, закрутить узкие "отъемы крыла" (обеспечивающие крейсерский полет) в замкнутый контур и присобачить снизу посадочный тор Ховервинга (проложив канал отбора потока от спарки ВМУ в кольце) .. на основе 80% готовых чертежей оного ХАИ
Вот, например, повеселило сообщение с одного форума:
Цитата:
Я готов производить и сертифицировать легкомоторные самолёты на базе электродвигателей...Есть предложение?
Коментарии излишни
о, йес..
--------------------
Первый в мире электросамолет представляет компания
http://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.
Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.
У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.
В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.
За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.
Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.
Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.