Чем объяснить интерес начинающий пилотов к таким экзотическим фигурам пилотажа, как "кобра", "вывешивание на горке" и др. небезопасным вещам? И что делать тем, кто знает об этих вещах не понаслышке?
Дать правильный совет:
1. Как минимум НЕ проводить стрёмные эксперименты, т.к. балансирный аппарат для вывешивания НЕПРЕДНАЗНАЧЕН. Исход эксперимента непредсказуем.
Вот вроде правильно написал:
Фигуру, которую описывает Cobra, в своё время предложил, выполнял и описал в ж-ле АОН пилот Маслоцов. Сейчас этого пилота уже нет. С собой он забрал своего товарища. Также уже нет и его последователя, который в этой фигуре покинул нас в компании с пассажиркой.
Только забыл добавить, почему собственно они брали пассажиров? Ответ прост - потому что выполняли это неоднократно с пассажирами и без оных и начали считать, что это безопасно, раз получалось.
Только в итоге - катастрофа.
И что позвольте вслед за этими правильными словами мы тут читаем от человека, который претендует на право что-то вещать?
"Повыше заберитесь и экспериментируйте ребятки, вывешивайте."
БРЕД. Опасный в своей проповеднической ереси.
Элементарно для жизни опасный. Ты это хоть понимаешь или так и не дошло, что нельзя людям с разным опытом, с разной техникой предлагать определённые вещи? Или так и не дошло?
За подобные проповеди экспериментов с режимами из которых, как
кровью уже не раз было написано, можно реально не выйти, буду модерировать жестко во вверенном мне хозяйстве.
Вплоть до бана.
Можно обижаться сколько влезет.
2. Уффф. Выдохнул.
Теперь по сути вопроса.
В вывешивание лучше не попадать. А если уж получилось как то и чувствуешь, что сейчас аппарат вот-вот вывесится, то
Алексей SPB совершенно верно уже всё описал - нужно дать крен, чтобы аппарат попал в этом режим с креном. Тогда телега и нос крыла повернутся к земле, аппарат наберёт скорость и дальше просто вывод из пикирования.
Как можно попасть в режим вывешивания?
1.Болтанка - ну если "помочь" аппарату не в самый удачный момент, но это всё же редкий случай, если летать аккуратно и всё же работать ручкой.
2.Попытка разгона аппарата до максимальной скорости (пикирование+полный газ) - попался сам на этом, ещё когда начинал летать. На пикировании АПУ начали работать, аппарат перешел в кабрирование со всеми вытекающиими.... Горка... Увалил в крен... Пронесло.
3.Резкий сброс газа после взлёта - это наиболее типичный случай, которого нужно избегать.
4.Прочие экзотические методы перевода аппарата в кабрирование без дачи газа. Экзотические, надеюсь потому, что не все готовы следовать рекомендациям форумных теоретиков.
5. ... может кто ещё дополнит.