Интересный парень строит планер ULF-1

Здравствуйте уважаемый "Поломанный мужчина", не "дохленький" ли кабанчик Р.В.?
Ему все-таки жисть свою доверять.
С уважением.
Остальное просто заглядение. 
Этот мущщина,большой герой среди нынешней мОлодёжи...А узелок сопливенький он критически пересмотрит,потому,как авиационный инженер!!!
 
S

staryi

Ну дык я что, я ничего, просто хочу штобы девушки на него с умилением после полета смотрели. :IMHO
С уважением.
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
конструкция кабанчика РВ была честно украдена с оригинального ULF-1
 

Вложения

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
сегодня занимался передней частью фюзеляжа.

Обтекатель пилота, тыксызыть..
 

Вложения

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Надо было еще какую нибудь палку в руку взять в качестве РУС. И   :~)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
не удержался и сложид всё в кучку...просто помечтать) 
Я вас понимаю....
В обще приятно видеть такие моменты на реаа. Ато достали говорильней Скушно. А тут видно, слова не расходяться с делом.
Молодцы так дерзать.
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
собирал первую секцию лобика крыла( начиная от законцовки...мне так удобнее)

Идея простая:
- делаю несколько секций используя закреплённые на ровной доске "рубильники".
- потом эти секции соединяю между собой используя эти же "рубильники". 

Как видите, в моделке у нас паркет, поэтому можно будет "присаморезить" их прямо к полу, а прямолинейность контролировать на "глаз" и просто натянутой нитью.

Так же , в процессе обдумывания этого способа создания лобика крыла подкупила возможность  контролировать качество склейки нервюр и обшивки, а также  лёгкий доступ внутрь, чтобы обработать потом антисептиком.


Когда длинная колбаса лобика будет готова - я совокуплю её с лонжероном в этих же "рубильниках"....по ним же легко контролировать наличие или отсутствие крутки.
 

Вложения

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Половину дня убил, чтобы сделать эти самые "рубильники"

Фанера 10 мм толщиной...соединил в пакет 5 штук и совместно обрабатывал, чтобы нервюра входила с зазором около 0,5 мм.

обшивка- 0,8 мм....чуть-чуть накрячилось и, в общем, собирать было очень приятно...жаль, не быстро(не смотря на то, что детали все имеются в наличии.

ЗЫ:

Благодарю ВСЕХ, кто смотрит и пишет в этой теме.
Ваши добрые слова  и критические замечания, конечно, очень морально воодушевляют и держат в тонусе)))

А то у нас в "моделке" уже родилась добрая поговорка- " слишком много труда ради 5 секунд полёта"))))))))
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
А то у нас в "моделке" уже родилась добрая поговорка- " слишком много труда ради 5 секунд полёта"))))))))
Ну вот этого не надо, я  пяти секундный полёт уже видел. Целься минимум на дооолго! полетать!!!  :)
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Профиль Wortmann FX 63-137....

Наверное он кажется толстым, потому что я использовал режим макросъёмки на своём фотоаппарате.

Мне он очень нравится, потому что то, что получается на фото, выглядит гораздо красивее, чем в "жизни" )))
Как -то всё... фактурно, рельефно ... видна структура материала...в общем ЖИЗНЬ!
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
прошёл  ещё один день - и мои крылья ещё немножко подросли)

Ко вчерашней секции лобика присоединил изготовленную сегодня.
 

Вложения

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Получается, что носик нервюры будет стойкой к стенке лонжерона только приклеиваться и держаться на клею, без пробивки гвоздиками? Или там какая-то фиксация предусмотрена?
 
Вверх