Август М-2

Cobra

Я люблю строить самолеты!
все фото выложены по просьбе Андрея Александровича.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
О, отлично!  :) Видна сама технология.
Не знаю, может вопросы о крыльях выглядят не совсем корректными? Может имеет место что то вроде авторского права или интеллектуальной собственности. Я просто в этих кругах не вращаюсь, поэтому не знаком с некоторыми, возможно, этическими особенностями данной деятельности.
Огромное спасибо за ту информацию, которую ты уже предоставил. Так же я очень благодарен Андрею.  ;) Просто наиболее необходимо для меня сейчас разобраться именно в конструкции крыльев и определить сечения. Поэтому я спрашиваю об этом, и увидеть фото этих конструкций было бы самым важным для меня.
Это не совсем уместно, просить об этом? Если это так, то огромное спасибо за то, что вы уже предоставили.  :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
крыльев разобраных у не было, поэтому не прошпионил за этим.

если совсем запарился то посчитай отдельно сечения полок верхнего и нижнего крыла я думаю все срастется наберешь пару тройку лишних килограмм это не страшно.
 

Joy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Dyerjdj
На фотках не совсем доделанный хвост. А бальза вроде как действительно применялась. Под зашитым лобиком нервюрки (носики) из бальзы миллиметров так в 5
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
А что это меняет? Из бальзы, или из липы? Там 2-3 десятка носков на весь стабилизатор. Между липой и бальзой разница по массе всех носков +- 50 грамм, а разница в прочности ... (не пропорциональна выигрышу в массе)??? Смысл? 
А даже если и бальза. Ну и что? Если нет доступа к бальзе - пусть будет липа. Или не полетит?
 

U-520

Внуковский партизанский отряд
Откуда
Внуково
galeon, ± 50 грамм - это не мелочь. А смысл в том, что если делаешь деталь на 10% тяжелей, чем можно - считай, что и весь самолет получится на столько же тяжелее. Это же не подводная лодка )))
Бальза, конечно, спорное решение, но на других версиях носовички из пенопласта ПХВ были.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
galeon, ± 50 грамм - это не мелочь. А смысл в том, что если делаешь деталь на 10% тяжелей, чем можно - считай, что и весь самолет получится на столько же тяжелее. Это же не подводная лодка )))
Бальза, конечно, спорное решение, но на других версиях носовички из пенопласта ПХВ были.
Монолит пенопласт по всей длине стабилизатора легче 2-3 десятков липовых носков? :)
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
Андрей, U-520, может у Вас найдется пара минут на наши вопросы? :)
 
Вверх