Двухместный "учебник" максимально дешево.

Denis

Я люблю самолеты!
А как насчет бокового ветра? На первом видео четко виден крен при посадке и даже при рулении. Вот и причина шерудить ногами. Практика обучения на Аэронке в США подтверждала, что она была послушна и предсказуема, проще большинства тогдашних легких самолетов, что даже считалось недостатком. Руль направления на ней исключительно эффективен и хорошо обдувается. Вообще непонятно, как он на одномоторном самолете традиционной схемы может не обдуваться.  Путевая устойчивость была чрезвычайно велика и самолет обладал выраженным стремлением установиться против ветра. Но в то же время большой руль направления обеспечивал достаточную эффективность путевого управления и позволял справляться с довольно значительным боковиком. Известен случай димострации двух Аэронок С-3 в Лондоне (дочерняя компания Aeronautical Corporation of Great Britain) на аэродроме с твердым покрытием, в таких условиях, что англичане думали, что такой легкий самолет просто страшно  выводить из ангара.  Тем не менее, на них даже пассажиров покатали. Проо это написано в журнале Flight International.
Насчет выноса основных колес относительно ЦТ - согласен, он может быть меньше. Возможно, на Аэронке выбрано компромиссное решение, чтобы увеличить устойчивость к капотированию.

Однозначно вредными являются открытый мотор и открытая с боков кабина, сочетающаяся с трехгранной хвостовй балкой. Эти упрощения привели к возрастанию сопротивления фюзеляжа в несколько раз по сравнению с нормальными формами. Когда кабину закрыли, а хвоствую балку откормили (C-3 Master) крейсерская скорость дошла до 130-140км/ч на 40-сильном моторе, пр  полетном весе до 460кг. Вертикальное оперние у этого варианта уменьшили, что является следствием устранения срывов потка, котрые сходили с открытой кабины на боковыфе поверхности трехгранной балки. Оформление фюзеляжа на C-3 Master деревянной опалубкой было сделано неэкономно по весу, здесь есть простор для творчества.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
таки НЕМНОЖКО пилот,
...ни секунду не сумневался,что вы лёччик...надо понимать, что одноместная авиетка имеет совершенно другую задачу,равно,как и свои размерения,массу,инерцию ,погодные ограничения...У этого аппарата ещё и небольшая нагрузка на крыло(где-то 30-32кг\м2)..
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Денис и Борис Борисович!

Я этот самолёт не хаю, а наоборот предлагаю автору ветки рассмотреть в качестве прототипа. Потому как детишки, научившиеся летать на таком самолёте, потом с лёгкостью будут осваивать и гораздо более сложные и серьёзные машины.

Недаром я в этой ветке и упомянул АЭРОНКУ С-3 как вариант для выбора строителя бюджетного самолёта первоначального обучения.

...ни секунду не сумневался,что вы лёччик..
Ответ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ - я вообще-то ПИЛОТ :cool:
 

Denis

Я люблю самолеты!
Кабинка

http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1936/1936%20-%200995.html?search=Aeronca%20C-3

Ширина этой кабины внутри 36дюймов=914мм.На превый взгляд -мало. Но если подумать, то двух одинаково жирных дядек или теток она и не поднимет. Для таких тел лучший двухместный самолет это тот четырехместный, из которого двоих высадили.

Для того, чтобы сделать эту кабину просторнее, рационально вместо расширения фюзеляжа сдвинуть продольно сиденья относительно друг друга (примерно на 300мм), тем более, что длина кабинного отсека это позволяет, а внутренний объем фюзеляжа будет использован оптимальнее, чем при любой другой компоновке.
 
Denis сказал(а):
сдвинуть продольно сиденья относительно друг друга (примерно на 300мм)
С этим согласен полностью очень рациональное решение неоднократно применялось в гоночных авто того времени и самолетах.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Удачное расположение РУДов в смещенной кабине (Tipsy Trainer)

http://www.bamfbamrs.be/Bamrs/tipsy/stipsy-nov3209.jpg

Здесь терминаторов можно посадить еще ближе друг к другу.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  самом  начале  ветки  мы  как  бы  хотели  сформировать  понятие  и  схему  простого,  надежного  и  не  дорогого  сла.  Ребята  не  лезте  в  дебри  все  уже  есть  и  летает,  а  нашим  пацанам  В  сущности  все  равно  на  чем  летать  ,  лишь  бы  было  на  чем.  Давайте  делать,  давайте  привлекать  в  наши  клубы  молодежь.  Может  вспомнив  о  нас  когда  и    добрым  словом  помянут.
 
Вверх