Заднюю ось вынес вперёд на 20мм от вертикали к оси поворота вилки.
Вложения
-
113 КБ Просмотры: 169
Вообще то может пойти трещина здесь !Унас в клубе 4 дельтика с моторами J-10,J-13 летают с такими рессорами не первый год. Всё в порядке.
Эта стойка работает исключительно на сжатие(основная нагрузка) и растяжение (вес рессоры с колесом) в полёте.Вообще то может пойти трещина здесь !
Совершенно верно, болт М8 выдержит 1072кг.(8-1.25=6.75 , 3.375х3.375х3.14=35.76мм2х30=)болтом , посредством которого прикручивается рессора
Посмотрел... разные конструкции, там труба d35, у меня пластина.Посмотрите как заделана рессора у А-22
Точечная нагрузка в районе излома и качения. Не подкрепленная по оси Y. Можно, вместо опоры, приварить горизонтальный отрезок трубы (по оси X) и подкрепить хотя бы косынкой ?Посмотрел... разные конструкции, там труба d35, у меня пластина.Посмотрите как заделана рессора у А-22
К Вам просьба, аргументировать то, что не нравится.
Рессора в своей плоскости имеет 3 точки опоры, 2 шарнирные (у основания рессоры) и одна опорная (от стойки с подкосом). Колёса не имеют тормозов, и думаю рессора не будет работать на скручивание, хотя и такую нагрузку выдержит. Стойка в контуре с верхним участком рессоры и поперечиной от фюзеляжа создают треугольник с одним угловым шарниром.Точечнаянагрузка в районе излома и качения. Не подкрепленная по оси Y.