-WNEK=aerodynamical /equally to PARAGLIDER,lines to traling age/Управляемость - элементы воздействия на конструкцию СЛА,
-WNEK=aerodynamical /equally to PARAGLIDER,lines to traling age/Управляемость - элементы воздействия на конструкцию СЛА,
То есть, как в парапланере, так и в конструкции Внека (летавшего регулярно с колокольни) - управление эквивалентное - посредством натяжения нужных строп?WNEK=aerodynamical /equally to PARAGLIDER
Действительно, в нем присутствует вихрь вдоль задней кромки...-этот вид обтекания [highlight]можно спутать[/highlight] с ЛАМИНАРНЫМ
http://uk.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE&feature=relatedфотоматериал, детализирующий устройство управления на концах крыльев?
Мне не совсем ясно: - Внек часть функций управления выполнял веревками, привязанными к ногам, - натягивал он те, которые консоли крыльев ВНИЗ подгибали, или те - которые воздействовали на заднюю кромку у "фюзеляжа"
-circa 70% from TE/ vihr shirokij,ploskij/-smotritie video>Действительно, в нем присутствует вихрь вдоль задней кромки...
Вихрь захватывает до 70% ширины крыла...vi64 писал(а) Вчера :: 18:40:14:
Действительно, в нем присутствует вихрь вдоль задней кромки...
-circa 70% from TE/ vihr shirokij,ploskij/-smotritie video>
http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&feature=related
http://www.prospective-concepts.ch/html/site_d.htmlизменяемые профили, видимо, еще никому не удавались...
http://delta.wtr.ru/files/goodwinfoilsmid.JPGS-образный профиль не подходит для повышенной скорости...
-DVA V ODNOM!Гораздо меньше, чем у парашюта...?
Спасибо, Henryk!-есть попытки...
Slav, я там имел в виду крыло, с которым можно было бы сначала быстро полетать, а потом... парашютировать... Для одного человека.А парусное крыло??!!