пояснить это по-подробнее?
-я не специалист по аэродинамике-скорее любитель,практически=старый дельтапланерист.
-у меня проблеммы с нажиманием на клавиши=пишу медленно.
-если есть у Вас СКАЙП=можем поговорить.
-советую почитать работы Топорова и Сорокодума.
-даже вихревое обтекание есть стационарное,если нет усорения.
-если нпр.модель планера будете выстраливать резиновым шнуром с малым ускорением\шнур слабый\то он оторвётся при скорости скажем 10м/сек.
-с пом.сильного шнура=эта скорость будет значительно меньше=
т.е. коэфф.нес.силы растёт=эффект нестационарного обтекания.
-подобным образом если пропеллер будет вращаться с изменением скорости вращения\за оборот\=получим больше тягу чем обычно.
-у подвижного крыла\осциллирующего\ коэфф.нес.силы может во много раз превышать оный при пост.скорости обтекания.
-посему возможна "кобра" или посадка дельтаплана при нулевой скорости.
ПС.у КРИКРИ обтекание крыла потоком от винта мало=слишком высоко.да и реактивный бы не летал.
щель между элероном позволяет применить очень толстый профиль,без отрыва потока.